Дуглас Голдринг (7 января 1887 - 9 апреля 1960) был английским писателем и журналистом.
Голдринг родился в Гринвиче, Англия. Первоначальное образование он получил в Херстпирпойнт, Колледж Магдалины и получил среднее образование Фелстед. Он перешел в Оксфорд в 1906 году; унаследовав наследство, он покинул Оксфорд, не получив ученой степени, и переехал в Лондон, чтобы писать. Сначала он работал редактором журнала Country Life. В 1908 году он также стал вторым редактором журнала English Review, редактором которого был Форд Мэдокс Форд (в то время его еще звали Хьюффер). Голдринг редактировал свой собственный литературный журнал «Бродяга» в 1910 году, опубликовав ранние работы Уиндема Льюиса и футуриста Маринетти.
С 1912 года Голдринг был связан с Максом Гошеном., проблемный лондонский издатель. Там он выпустил «Собрание стихов Форда» (1913), главным образом в качестве финансового соглашения. В 1913 году он был в тесном контакте с Виндхэмом Льюисом и группой вортицистов, помогая добиться публикации литературного журнала BLAST.
Голдринг пошел добровольцем в британскую армию в 1914 году, в начале Первой мировой войны, но был демобилизован по медицинским причинам.. Впоследствии он стал более критически относиться к войне с социалистических позиций. Он вступил в 1917 Club, богемский радикальный эквивалент «клуба джентльменов», расположенный на Джеррард-стрит, 4, Сохо; имя ознаменовало большевистскую революцию в России. Он переехал в Дублин, Ирландия, и женился там на своей первой жене, Бетти Дункан; у них было двое детей (старший, Хью, погиб во время Второй мировой войны). Находясь в Дублине, Голдринг стал свидетелем похорон ирландского республиканского активиста Томаса Эша, о котором он позже написал в своей книге «Незнакомец в Ирландии». Голдринг был членом Национального совета гражданских свобод.
В 1919 году Голдринг посетил Германию для Кларта, организации Анри Барбюса. Вернувшись в Лондон, он намеревался в 1919 году основать Общество народного театра и издать серию драм, в том числе драму Д. Х. Лоуренс (Touch and Go), но в конце концов напечатал только его собственную «Битву за свободу». Первоначально Лоуренс был рассержен этим, но вскоре их дружба была восстановлена. Голдринг посвятил свой роман 1920 года «Черный занавес» Лоуренсу и дал высокую оценку работе Лоуренса в своей книге «Репутации» 1920 года.
Голдринг стал более вовлеченным в Клуб 1917 года, встречаясь там не только с президентом Клуба, Рамзи Макдональд, но также Олдос Хаксли, К. Э. М. Джоад и Э. Д. Морель, пока не прекратились в 1930-е гг. Морел оказал сильное влияние на политическую мысль Голдринга. Он стал свидетелем разрушения в 1924 году фасада Джона Нэша на Риджент-стрит, что привело к его более позднему интересу к сохранению архитектуры грузинского периода. Он провел большую часть 1920-х годов на Французской Ривьере или в Париже. Он преподавал в Гётеборге, Швеция, с 1925 по 1927 год. Он стал известен в основном как писатель-путешественник.
В конце 1930-х годов Голдринг стал известен двумя способами. Он был секретарем Грузинского общества, которое он помог основать после того, как в 1936 году написал в Daily Telegraph вместе с Робертом Байроном. Вдохновленный идеями Уильяма Морриса, Голдринг помог преобразовать его в 1937 году в Грузинскую группу, подразделение Общества защиты древних построек, на совет лорда Эшера. Вскоре Голдринг был недоволен политическим консерватизмом грузинской группы и покинул ее. В то же время он был отмечен как радикальный журналист и активный автор левых публикаций. Голдринг назвал свои политические взгляды социалистическими. В свои последние годы Голдринг писал обзоры для журнала Социалистической рабочей лиги Labor Review.
Архив Дугласа Голдринга теперь находится в специальных коллекциях Университет Виктории, Канада.