Дуглас Феррейра (локомотив)
редактировать
Дуглас Феррейра |
---|
«Дуглас Феррейра» в Равенгласе |
|
Технические характеристики |
---|
Конфигурация:. | |
---|
• Whyte | BB |
---|
Калибр | калибр 15 дюймов |
---|
Длина | 20 футов 2½ дюйма (6,2 м) |
---|
Высота | 6 футов (1,84 м) |
---|
Масса локомотива | 7 тонн |
---|
|
Рабочие характеристики |
---|
Максимальная скорость | 27 миль / ч (43 км / ч) |
---|
Тяговое усилие | 125 BHP |
---|
|
|
Дуглас Феррейра - дизель-гидравлический <73 Локомотив колеи>15 дюймов, который был построен в 2005 году компанией TMA Engineering и работает на Ravenglass Eskdale Railway в Камбрии, Англия. Конфигурация колеса BB, и он назван в честь бывшего генерального директора железной дороги с 1961 по 1994 год Дугласа Феррейра.
. Он принадлежит и был разработан рабочей группой из Ravenglass Общество сохранения железной дороги Эскдейла и сейчас работает с пассажирскими поездами почти каждый день по расписанию, особенно это касается непиковых поездов в летние месяцы и подавляющего большинства служебных поездов в течение зимы. В 2006 году оно проработало 9230 миль на железной дороге, а в 2007 году. он проехал 8958 миль между Равенгласс и Далегарт.
. Локомотив несет Indian Red ливрею Furness Railway, wh ich работал на Cumbrian Coast Line до 1922 года, с бело-красной подкладкой на судоходной линии TJ Harrison (первый работодатель Феррейры), в просторечии известной как «Два толстых и Один из Lean », в верхней части корпуса со стороны машинного отделения и кабины. Индийский красный идентичен тому, что используется на паровозе River Mite, принадлежащем RER Preservation Society. В нем используется пневматическая тормозная система Westinghouse, которая объединена для обеспечения единого тормоза поезда и тормоза локомотива, однако локомотив также имеет отдельный стояночный тормоз. Он известен также использованием очень ярких посадочных огней самолетов в качестве фар на обоих концах.
Развитие аналогичного локомотива, построенного железной дорогой в 1980 году, и локомотивов, построенных TMA Engineering для Romney, Hythe Dymchurch Railway, локомотив выдерживает высокую скорость - коэффициент непредвиденности, что делает его бесценным активом для железной дороги.
В сентябре 2008 года локомотив впервые посетил другую полосу колеи 15 дюймов, в данном случае событие Super Power на железной дороге Bure Valley Railway. Локомотив потерпел катастрофический отказ энергоблока. в апреле 2013 года и был отправлен в ТМА Инжиниринг для установки замены. В то время железная дорога уже боролась за рабочую движущую силу из-за крупного пожара в инженерных мастерских и отсутствия паровозов. как единственный доступный дизельный локомотив, доступный для обслуживания пассажиров, поскольку леди Уэйкфилд также получала новый энергоблок в Бирмингеме, а Шелаг из Эскдейла не использовался в течение нескольких лет. По состоянию на май 2013 года локомотив находится в мастерских ТМА в Бирмингем.
См. Также
| На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Дугласом Феррейрой (локомотив). |