Дуглас Феррейра (локомотив)

редактировать

Дуглас Феррейра
DouglasFerreira.JPG «Дуглас Феррейра» в Равенгласе
Введите и происхождение
Тип мощностиДизель
ПроектировщикОбщество охраны железных дорог Равенгласс и Эскдейл
СтроительИнжиниринг ТМА
Дата постройки2005
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte BB
Калибр калибр 15 дюймов
Длина20 футов 2½ дюйма (6,2 м)
Высота6 футов (1,84 м)
Масса локомотива7 тонн
Рабочие характеристики
Максимальная скорость27 миль / ч (43 км / ч)
Тяговое усилие 125 BHP
Карьера
ОператорыRavenglass and Eskdale Railway
НомераICL No. 11
Официальное названиеДуглас Феррейра
Текущий владелецRavenglass Eskdale Railway Conservation Society

Дуглас Феррейра - дизель-гидравлический <73 Локомотив колеи>15 дюймов, который был построен в 2005 году компанией TMA Engineering и работает на Ravenglass Eskdale Railway в Камбрии, Англия. Конфигурация колеса BB, и он назван в честь бывшего генерального директора железной дороги с 1961 по 1994 год Дугласа Феррейра.

. Он принадлежит и был разработан рабочей группой из Ravenglass Общество сохранения железной дороги Эскдейла и сейчас работает с пассажирскими поездами почти каждый день по расписанию, особенно это касается непиковых поездов в летние месяцы и подавляющего большинства служебных поездов в течение зимы. В 2006 году оно проработало 9230 миль на железной дороге, а в 2007 году. он проехал 8958 миль между Равенгласс и Далегарт.

. Локомотив несет Indian Red ливрею Furness Railway, wh ich работал на Cumbrian Coast Line до 1922 года, с бело-красной подкладкой на судоходной линии TJ Harrison (первый работодатель Феррейры), в просторечии известной как «Два толстых и Один из Lean », в верхней части корпуса со стороны машинного отделения и кабины. Индийский красный идентичен тому, что используется на паровозе River Mite, принадлежащем RER Preservation Society. В нем используется пневматическая тормозная система Westinghouse, которая объединена для обеспечения единого тормоза поезда и тормоза локомотива, однако локомотив также имеет отдельный стояночный тормоз. Он известен также использованием очень ярких посадочных огней самолетов в качестве фар на обоих концах.

Развитие аналогичного локомотива, построенного железной дорогой в 1980 году, и локомотивов, построенных TMA Engineering для Romney, Hythe Dymchurch Railway, локомотив выдерживает высокую скорость - коэффициент непредвиденности, что делает его бесценным активом для железной дороги.

В сентябре 2008 года локомотив впервые посетил другую полосу колеи 15 дюймов, в данном случае событие Super Power на железной дороге Bure Valley Railway. Локомотив потерпел катастрофический отказ энергоблока. в апреле 2013 года и был отправлен в ТМА Инжиниринг для установки замены. В то время железная дорога уже боролась за рабочую движущую силу из-за крупного пожара в инженерных мастерских и отсутствия паровозов. как единственный доступный дизельный локомотив, доступный для обслуживания пассажиров, поскольку леди Уэйкфилд также получала новый энергоблок в Бирмингеме, а Шелаг из Эскдейла не использовался в течение нескольких лет. По состоянию на май 2013 года локомотив находится в мастерских ТМА в Бирмингем.

См. Также
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Дугласом Феррейрой (локомотив).
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:22:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте