Дуглас Феррейра, OBE, (1929–2003) был самым долгим генеральным директором Ravenglass Eskdale Railway, исторической железной дороги в Камбрии, Англия, известной как "Ratty ". Он был в центре «Крысы» тридцать четыре года.
Воспитанник местной St. Уходя из школы пчел, Феррейра поступил на Харрисон шиппинг лайн кадетом. После нескольких лет работы в Line он перешел на работу в Preston и там был продавцом в компании, которая производила Bond Minicars, (Sharp's Commercials Ltd ). Во время своего пребывания там он проехал на трехколесных автомобилях Бонда из Лэндс-Энда в Джон-о-Гроутс, через перевал Земмеринг по снегу и стал первым человеком, проехавшим по британской автостраде. Он первым отправился на открытие объездной дороги Престона, которая стала первой секцией нового M6 в микроавтобусе Bond.
Когда Ratty был выставлен на продажу на аукционе в 1960 году, Дуг привлек своего друга Гая Мозера в короткую, но интенсивную кампанию по обеспечению будущего этой линии. Мозер выполнил всю юридическую работу, когда он был куплен Обществом охраны железных дорог Равенгласа и Эскдейла при поддержке сэра Уэйвелла Уэйкфилда, который затем назначил Феррейру новым генеральным директором из-за его опыта, полученного в качестве волонтера на недавно открывшаяся железная дорога Festiniog.
В эпоху Феррейры на железной дороге произошло много изменений, включая появление новых локомотивов - Ривер Майт, Норт Рок, Роял Якорь, Шелаг из Эскдейла, Леди Уэйкфилд и Бонни Данди. Появилось много пассажирских вагонов, и два локомотива на основе «Northern Rock», «Northern Rock II» и «Cumbria» были построены для экспорта в Японию..
Феррейра был способен мыслить нестандартно, и он придумал много новаторских решений. идеи, способные решать проблемы. Многие другие железные дороги извлекли выгоду из его работы над Ratty и его усилий по превращению Ассоциации малых железных дорог в движение железных дорог наследия. Среди прочего, важным было полное перекладывание пути RER с использованием твердой древесины шпал и рельсов одинакового большого веса.
В 1975 году Ratty столкнулся с проблемой - нужно было использовать один поезд в секции, а не систему временных интервалов. Поскольку обычный железнодорожный состав и билеты были непрактичными, Уве Йенс Янсен, друг Феррейры, помог ему внедрить новую систему радиоуправления и заказа поездов, основанную на европейской практике, которую Янсен перенес из Гамбурга на Zillertalbahn в Австрии..
В 1994 году Феррейра ушел с поста генерального директора, а в следующем году был удостоен звания O.B.E. за заслуги перед туризмом. Выйдя на пенсию, он продолжил интересоваться Ratty, а также работал консультантом по железнодорожным проектам по всему миру от Дарджилингских Гималаев до Сирии.
Он умер 24 мая 2003 г. вскоре после того, как проложил маршрут ралли в Лейкленде для клуба Bond Minicar Club. Считается, что мало кто оставил такое прочное наследие Рэтти, как он. Новый мемориальный дизель-гидравлический локомотив, построенный в 2005 году и принадлежащий обществу охраны железных дорог, был назван в его честь Дуглас Феррейра.