Double Down (сэндвич)

редактировать

Double Down
KFC Double Down "Sandwich".jpg
Пищевая ценность на 248 г
Энергия 2,552,24 кДж ( 610,00 ккал)
Углеводы 18 г
Сахар 1 г
Пищевые волокна 1 г
Жиры 37 г
Насыщенные 11 г
Транс 1 г
Белок 52 г
Минералы Количество % DV
Натрий 125% 1880 мг
Другие компонентыКоличество
Холестерин 150 мг
Проценты приблизительно рассчитаны с использованием рекомендаций США для взрослых.

Double Down - это сэндвич, предлагаемый ресторанами Kentucky Fried Chicken (KFC). Вместо обычного хлеба в нем есть два обжаренных куриного филе с беконом, сыром и соусом. Варианты включают филе, приготовленное на гриле или с острым покрытием Zinger.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Африка
    • 1.2 Азия
    • 1.3 Европа
    • 1.4 Северная Америка
      • 1.4.1 Канада
      • 1.4.2 США
    • 1.5 Океания
  • 2 Анализ питания
  • 3 Продажи
  • 4 Источники
История

Африка

KFC Южная Африка впервые представила Double Down в марте 2013 года. Чтобы получить его Сертификация халяль, бекон заменяется ломтиком обработанного копченого цыпленка.

Азия

В Индии в октябре 2017 года это был секретный товар в течение первой недели, доступный для покупки на определенное количество приглашенных и их друзей в рамках акции. Через неделю его название было обнародовано, и все желающие могли его купить в течение ограниченного времени.

2 февраля 2012 года Double Down поступил в продажу в Японии на ограниченное время под названием Chicken Fillet Double.

KFC Singapore запустил Zinger Double Down 16 апреля 2012 года. Вместо обычного бекона в сингапурской версии используется бекон из индейки, чтобы соответствовать стандартам халяль. Самый последний выпуск Double Down включает гавайскую версию с кусочком ананаса и соусом барбекю.

KFC Малайзия представила Double Down 25 сентября 2012 года.

В ноябре 2010 года Double Down была запущена в избранных филиалах на Филиппинах, первая в Азии. Почти год спустя, в октябре 2011 года, KFC Philippines заменил его на Zinger Double Down с пряным вкусом и хрустящей кожицей. Выпуск продукта был прекращен на Филиппинах в середине 2012 года, но вновь представлен в январе 2014 года вместе с уменьшенной версией Junior Double Down. Он был снова прекращен в мае 2014 года, но возобновлен в январе 2015 года только на ограниченное время вместе с новой разновидностью Double Down Dog. В январе 2016 года была представлена ​​еще одна новая вариация, Double Down G, которая содержала «хрустящий жареный шпинат» с «секретным зеленым соусом». В марте 2019 года в меню вернулись Original Double Down и Junior Double Down, а в апреле 2019 года снова была представлена ​​Zinger Double Down.

Zinger Double Down продавался с 1 декабря 2012 г. по 1 марта 2013 г. и перевыпущен в октябре 2013 г. вместе с вариантом под названием Zinger Double Down MAXX с добавлением коричневого цвета. и сальса. И Zinger Double Down, и Double Down MAXX были позже добавлены в качестве круглогодичного меню в марте 2014 года, а в апреле также стал доступен оригинальный Double Down. В октябре 2014 года был анонсирован Zinger Double Down KING с говяжьей котлетой и соусом барбекю в середине двух котлет Zinger.

В июле 2018 года Double Down был запущен в избранных филиалах в Бангкоке. Позже он был повторно представлен в мае 2019 года.

KFC Индонезия представила Double Down, начиная с 1 февраля 2020 года. Также для соответствия стандартам халяль, как в Сингапуре и Малайзии, бекон был заменен на Hash Browns.

Европа

Функция Double Down была представлена, когда KFC впервые появился в Швеции.

Он был представлен в Дании в январе 2017 года.

Он был представлен в Германии и был доступен до марта 2017 года. Немецкая версия содержит две куриные полоски, бекон, Монтерей Джек и специальный Double Down Соус от KFC.

KFC выпустила Double Down на французский рынок в октябре 2014 года в качестве продукта ограниченного выпуска. Затем он был переиздан в двух вариантах - Original Bacon и Spicy Zinger - в августе 2015 года. И снова с третьим вкусом «Black Pepper» в сентябре 2017 года.

В марте 2016 года Double Down был представлен в Испания. В испанском варианте в двух кусочках куриного филе есть бекон, сыр чеддер и соус барбекю. Рекламный слоган - «No apto para cobardes» («Не для трусов»).

Double Down был выпущен в Великобритании и Ирландии 9 октября 2017 года, после запуска несколькими днями ранее, и оставался доступным в течение шести недель до 19 ноября. Это был их самый быстро продаваемый сэндвич в зарегистрированной истории, с одним продается каждую секунду.

Double Down был переиздан в Великобритании и Ирландии 2 июля 2018 года и оставался доступным до 22 июля 2018 года. Позже было объявлено, что версия Zinger выйдет с 23 июля по 12 августа.

Северная Америка

Канада

18 октября 2010 года рестораны KFC в Канаде начали продавать жареную версию Double Down в течение ограниченного времени. Сообщалось, что в день запуска KFC в Виктории, Британская Колумбия был распродан из Double Down уже к 14:00. В Французской Канаде он известен как «Двойной переворот», что примерно переводится как «Двойной удар». Double Down был прекращен в Канаде 14 ноября 2010 года, но 25 мая 2011 года KFC объявил, что он возвращается, по крайней мере, временно. В 2012 году Double Down вернулись в Канаду, опять же на ограниченное время. В августе 2015 года KFC Canada, наконец, снова вернула Double Down после трехлетнего отсутствия. Сэндвич вернулся в Канаду в марте 2018 года, снова после трехлетнего отсутствия, под названием Waffle Double Down. В этой версии Double Down использовалась бельгийская вафля между двумя приправленными куриными филе и использовалась со вкусом клена aioli.

США

KFC Double Down изначально тестировалась на рынке в Омахе, Небраска. и Провиденс, Род-Айленд. KFC объявила об этом в пресс-релизе Первого апреля и выпустила продукт в Соединенных Штатах 12 апреля 2010 года. Он продвигался с помощью рекламных щитов и телевизионной рекламы, в которой говорится, что у него «столько 100 процентов курицы премиум-класса, у нас не было места для булочки ".

Первоначально ограниченное по времени предложение, которое должно было закончиться 23 мая 2010 г., KFC изменило курс 19 мая 2010 г., заявив, что предмет будет оставаться доступным на неопределенный срок. Сеть отметила свою популярность с точки зрения общих продаж, а также видео о людях, употребляющих Double Down, став YouTube сенсацией. Стивен Колберт съел один на The Colbert Report, что еще больше подстегнуло его популярность.

Океания

KFC Australia начала продавать Double Down (переименованный Двойник) с лозунгом «Найдите время для работы» 30 марта 2011 г., только на ограниченное время. Двойник имел успех в Австралии, хотя его критиковали за то, что он вреден для здоровья. KFC Australia объявил на своей странице в Facebook, что если они наберут 500 000 лайков, они вернут Double в австралийские магазины на ограниченный период времени в два дня. Страница набрала 500 000 лайков 15 июня 2012 года, и KFC объявили, что Double поступит в продажу 27 и 28 июня. Double снова появился в меню в декабре 2012 года, опять же только на ограниченный период времени.

С 10 мая 2011 года Double Down был доступен в Новой Зеландии в течение ограниченного периода в пять недель. Double Down также был возвращен на один день только 31 марта 2012 года исключительно в Данидин для сбора средств для Otago Rugby Union, который столкнулся с финансовыми трудностями в начале 2012 года. 24 июля 2012 г., KFC возобновила продажи Double Down в Новой Зеландии.

28 октября 2016 года KFC объявили через Facebook, что они снова будут продавать Double Down в течение ограниченного периода в четыре недели, а также новый дополнительный продукт под названием Hawaiian Double (заменяющий бекон ананасом), начиная с 1 ноября. Это было ответом на онлайн-кампанию, запущенную австралийской страницей «Yeah the Boys» в Facebook.

Анализ питания

NPR сравнил его количество калорий с калорийностью McDonald's Premium Crispy Chicken Club Сэндвич. В соответствии с рекомендациями Американской кардиологической ассоциации, как жареные, так и жареные продукты Double Down содержат почти дневной дневной уровень натрия. Обозреватель журнала Los Angeles Times отметил, что курица-гриль Double Down имеет меньше калорий и меньше жира, чем жареная курица Double Down (460 против 540 калорий и 23 г против 32 г жира), но что курица-гриль вариант имеет больше натрия (1430 мг против 1380). В статье LA Times также отмечалось, что оба Double Downs содержат меньше калорий, чем куриный сэндвич TenderCrisp Burger King, в котором содержится 800 калорий.

Sales

С 12 апреля 2010 г. В начале июля представитель KFC сообщил, что сеть продала 10 миллионов единиц продукции на общую сумму около 50 миллионов долларов США. Аналитик сказал, что эта цифра составляет 5% продаж KFC за этот период времени, что несущественно для финансовой прибыли KFC.

В Канаде Double Down стал самым продаваемым новым пунктом меню KFC за всю историю продаж, продав его больше 350 000 единиц менее чем за 10 дней. Несмотря на то, что продажи превысили один миллион единиц, KFC Canada прекратила выпуск Double Down в 2010 году, возродив его снова на короткий период в 2011 году. В августе 2015 года KFC Canada вернула Double Down на небольшой период времени. Продажи в Новой Зеландии составили 600 000 единиц за пятинедельное продвижение. Грант Эллис, финансовый директор новозеландского оператора KFC Restaurant Brands, сказал, что, несмотря на эти продажи, Double Down «съели некоторые из наших продуктов с более высокой маржой».

После запуска Zinger Double Down в Корее, в целом продажи KFC Korea увеличились на 20%.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 13:59:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте