Перекресток Доннеллис

редактировать

Перекресток Доннеллис (позже Филиал перекрестка Доннеллис ), также известный Железная дорога долины Кайху или Ветвь Кайху, была железной дорогой в Нортленде, Новой Зеландии. Первоначально изолированная линия протяженностью 35,91 км (22,31 мили) стала ветвью, когда была открыта Даргавильская ветка, которая соединила ее с линией Северного Окленда и остальная часть национальной железнодорожной сети в 1943 году. Филиал был закрыт в 1959 году.

Название линии часто дается как пересечение или ответвление Доннелли. Хотя грамматически это верно, это неверно, поскольку название местности официально признано как перекресток Доннеллис без апострофа.

Содержание
  • 1 Строительство
  • 2 Станции
  • 3 Операция
  • 4 Сегодняшний филиал
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Библиография
Строительство

Компания Kaihu Valley Railway (KVRC), образованная в 1882 году в соответствии с положениями Закона о железных дорогах и земле 1881 года, для строительства железной дороги, соединяющей лесопилки в Долина Кайху с портом в Даргавилле. Закон о железных дорогах и земле разрешил поселенцам строить железные дороги вместо того, чтобы ждать, пока это сделает правительство, и KVRC надеялось, что разветвленное движение будет развиваться и использовать эту линию. Однако только в феврале 1889 г. линия достигла своего значения, и когда Долгая депрессия взяла свое, KVRC обанкротилась, и правительство лишилось права выкупа, захватив линию в 1890 г.

По мере улучшения экономики 21 октября 1896 г. был открыт небольшой пристрой к Кайху, но дальнейшие работы были предприняты только в 1908 году. Строительство шло крайне медленно, и несколько километров до нее не открылись до 1 июня 1914 года. Первая мировая война полностью остановила строительство, и когда после войны начались работы, было построено последнее продолжение линии и открылся 1 апреля 1923 года.

В 1940 году этот изолированный участок пути был окончательно подключен к национальной сети, когда ответвление Даргавилля от линии Северного Окленда достигло Даргавилля. Однако перемещение и реконструкция железнодорожной станции Даргавилля считались необходимыми, и эта работа длилась до 1943 года, когда ветка Даргавилля была официально открыта как соединение с линией Северного Окленда.

Станции

Следующие станции были расположены на участке пересечения Доннеллис (в скобках указано расстояние в километрах от Даргавилля):

  • Пароре (2 км)
  • Вавилон (5 км)
  • Роту (8 км)
  • Майтахи (11 км)
  • Таита (12 км)
  • Мамарануи (14 км)
  • Дейри-Флэт (15 км)
  • Маропиу (17 км)
  • Ахикиви (19 км)
  • Опанаке (22 км)
  • Кайху (23 км)
  • Ваторо (27 км)
  • Аранга (32 км)
  • перекресток Доннелли (36 км)
Операция

Первоначально участок перекрестка Доннеллис напоминал кустарниковый трамвай Построена в соответствии с железнодорожными стандартами, хотя после того, как Государственное управление железных дорог приобрело эту линию у KVRC, она стала в большей степени железной дорогой общего назначения. В начале ХХ века лесозаготовки были настолько интенсивными, что эта линия недолго считалась одной из самых прибыльных в Новой Зеландии. Ежедневно в каждую сторону ходили два «смешанных» поезда, состоящие как из пассажиров, так и из грузов, обычно везя значительное количество древесины из леса каури в этом районе. Однако леса существовало совсем немного, и в 1920-х годах лесозаготовительная промышленность и железная дорога начали приходить в упадок. В 1934 году только четверть трафика приходилась на лесозаготовительную промышленность, и все надежды на то, что подключение к национальной сети улучшит состояние линии, вскоре рухнули. Поезда были переведены на движение только один раз в день в каждом направлении в 1942 году, а затем трижды в неделю в 1951 году. К этому моменту с линии поступало только 171 тонн древесины, и в этот район по рельсам отправлялось еще больше..

Примечательно, что пассажирские перевозки сохранились до самого конца. Многие ветки Новой Зеландии лишились пассажирских перевозок в 1930-е годы, и частные автомобили считались гораздо более предпочтительными по сравнению с медленными темпами поездов со смешанным поездом, которые останавливались на многих разъездах по пути, но на изолированном Крайнем Севере люди все еще были счастливы. использовать поезд. Первоначально в этом районе базировалось четыре шестиколесных пассажирских вагона, но в 1933 году были введены двух- тележки. Еще в 1958–59 гг. В каждом поезде перевозилось примерно 15 человек, но общее количество движения было крайне низким, и не было причин оставлять линию открытой. Закрытие произошло 19 июля 1959 года, хотя маневровая машина Даргавилль доставляла фургоны с грузом на Кайху и обратно еще несколько месяцев.

Перекресток Доннеллис принадлежал исключительно локомотивам-цистернам. В период изоляции линии двигатели F класса были доминирующей движущей силой, а с открытием Даргавильского отделения линия была модернизирована, чтобы разрешить использование локомотивов W класса. Линия закрылась слишком рано, чтобы ввести дизельную тягу.

Ветвь сегодня

Реликвии закрытых железнодорожных линий естественным образом уменьшаются и исчезают со временем из-за воздействия как природы, так и человеческого развития, но в сельской местности на крайнем севере Новой Зеландии, некоторые следы пересечения Доннеллис секции сохранились. На большей части длины линии можно увидеть ее формирование, путешествующее по сельской местности, и ферменный мост через реку Кайху все еще на месте. К сожалению, здание станции Кайху было снято в какой-то момент во второй половине 1990-х годов, а затем здание станции Доннеллис Кроссинг где-то в первом десятилетии 2000-х годов. Станция Donnellys Crossing была расположена рядом с мостом, по которому когда-то проходили как автомобильные, так и железные дороги, а теперь он используется исключительно дорогой; с железнодорожной стороны убран настил, но каркас остался.

Мало что осталось от локомотивов и подвижного состава КВиРК. Последний представитель класса F, F 216 (построенный Neilson and Company в 1888 году), был построен для KVRC и впоследствии куплен Департаментом железных дорог. Он использовался до апреля 1932 года, когда был продан компании Auckland Farmers Freezing Co., Хоротиу, которая переоборудовала двигатель в дизельную. Он был подарен Железной дороге Голдфилдс в 1981 году, а затем - Трамвайному клубу Буша в 1985 году. Он находится в их депо Пукемиро.

Ссылки

Библиография

Последняя правка сделана 2021-05-17 13:02:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте