Международный железнодорожный порт Донкастера

редактировать

Координаты : 53 ° 30 ′ 24 ″ N 1 ° 07′31 ″ W / 53,50676 ° N 1,12535 ° W / 53,50676; -1.12535 Международный железнодорожный порт Донкастера, иногда называемый Донкастер Европорт, представляет собой интермодальный железнодорожный терминал площадью 12 акров (5 га) в Донкастере, Англия, расположенный на главной линии восточного побережья, недалеко от автомагистрали M18 и ее пересечения с дорогой A1 (M). Он был построен в 1995 году как часть участка застройки площадью 26 акров (11 га), первоначально известного как Direct for Europe Doncaster .

История

В конце 19 века на месте железнодорожного вокзала Донкастера. в основном использовался в сельском хозяйстве; на юге была построена главная линия Большой Северной железной дороги (GNR), которая была построена в 1850-х годах, а к западу от участка был построен большой машинный депо (Донкастер Карр ). для GNR в 1870-х годах; небольшой машинный сарай был построен в северо-западном углу участка в конце XIX века (существовал до 1970-х годов). В течение 20-го века этот район все чаще использовался для железных дорог, в основном подъездных путей (Decoy Sidings).

В 1989 году после принятия Закона о туннелях под Ла-Маншем 1987 Донкастер был выдвинут в качестве участка для железнодорожного терминала для перевозки грузов Тоннель под Ла-Маншем. Сайт продвигался Нилом Уортингтоном (Столичный городской совет Донкастера ) и поддерживался Mabon, дочерней компанией голландской компании Hollandsche Beton Groep, и. Первоначальные ожидания были более 200 000 т грузов в год, и напрямую создать 150 рабочих мест. В июне 1992 года Кайл Стюарт получил контракт на строительство терминала - в дополнение к железнодорожному терминалу до 100 000 м (120 000 кв. Ярдов) производственных / складских площадей было предоставлено разрешение на планирование.

В 1994 году началось строительство. о проекте Direct for Europe стоимостью 5 млн фунтов стерлингов; терминал был одним из нескольких, построенных для обслуживания ожидаемых международных грузовых поездов в результате открытия тоннеля под Ла-Маншем в 1994 году.

Железнодорожный порт площадью 8,2 акра (3,3 га) был открыт в декабре 1995 года Королевская принцесса ; он был оборудован двумя подъездными путями приема и четырьмя подъездными путями к конечным станциям и способен обрабатывать поезда длиной 750 метров (2460 футов); и был построен с помещениями для обработки и хранения автомобилей. участок был построен рядом с обширными подъездными путями. Как грузовой терминал в туннеле под Ла-Маншем он был построен с дополнительными мерами безопасности в соответствии с Приказом о безопасности туннелей под Ла-Маншем от 1994 года.

Железнодорожная площадка находилась в ведении Applied Distribution Ltd.; в 1996/7 году Тиббетт и Бриттен приобрели бизнес по эксплуатации железнодорожного терминала.

В конце 1990-х годов на площадке обрабатывались около 12 500 контейнеров в год, включая поток пластикового полимера от ICI Уилтон (Тиссайд) на фабрику волокна DuPont в Донкастере и интермодальные перевозки через морские порты, но с небольшой торговлей через туннель под Ла-Маншем. Поезда эксплуатировались компаниями Freightliner и EWS. GB Railfreight начал курсировать из порта Феликстоу в 2006 году.

В 2008 году Freightliner принял на себя управление железнодорожным терминалом у преемника Tibbett Britain DHL Supply Chain ; к 2008 году терминал увеличил пропускную способность до 37 000 контейнеров в год.

Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 12:45:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте