Дональд Альфред Дэви (17 июля 1922 - 18 сентября 1995) был английским поэтом и литературным критиком Движения Движения. Его стихи в целом философские и абстрактные, но часто вызывают различные пейзажи.
Дэви родился в Барнсли, Йоркшир, сын баптистских родителей. Он начал свое образование в гимназии Барнсли Холгейт, а позже поступил в Колледж Святой Катерины в Кембридже. Его учеба была прервана службой во время войны в Королевском флоте в Арктической России, где он сам выучил язык. В последний год войны в Девоне он женился на Дорин Джон. Он вернулся в Кембридж в 1946 году и получил степени бакалавра, магистра и доктора философии. В 1964 году стал первым профессором английского языка в новом университете Эссекса. Он преподавал английский язык в Университете Эссекса с 1964 по 1968 год, когда он перешел в Стэнфордский университет, где он преуспел Ивор Винтерс. В 1978 году он переехал в Университет Вандербильта, где преподавал до выхода на пенсию в 1988 году.
Он часто писал о технике поэзии в таких книгах, как Purity of Diction. в английском стихе и в небольших статьях, таких как «Некоторые заметки о ритме в стихе ». Критика и поэзия Дэви характеризуются его интересом к модернистским и домодернистским техникам. Дэви утверждал, что «нет необходимой связи между поэтическим призванием с одной стороны, а с другой - эксгибиционизмом, эгоизмом и распущенностью». Он красноречиво и сочувственно пишет о британской модернистской поэзии в «Под Бриггфлаттсом», а в «Томас Харди» и «Британская поэзия» защищает домодернистскую поэтическую традицию. Многое в поэзии Дэви сравнивают с поэзией традиционалиста Филипа Ларкина, но другие произведения больше подвержены влиянию Эзры Паунда. Он фигурирует в Oxford Book of Contemporary Verse (1980).
Ирландский литературный критик Денис Донохью описал поэзию Дэви как «вынужденный выбор между мастурбацией и счастливой супружеской любовью», лишенный драмы.
Писатель Кэлвин Бедент обсуждает стиль Дэви в своей книга Восемь современных поэтов. Он информирует читателей о конкретных мыслях Дэви, включая цитаты. По словам Бедента, Дэви сказал: «Чтобы сделать поэзию из моральной банальности, поэт должен дать понять, что он говорит не своим собственным голосом (это было бы неуместно), а как представитель социальной традиции». Отсюда следует, что голос Дэви уникален по сравнению с современным движением, которое происходило при его жизни. Его произведения не олицетворяют современную поэзию, в отличие от многих его коллег, а скорее вызывают некоторую ностальгию по прошлому. В творчестве Дэви отчетливо «английское» звучание, поскольку он использует английские фразы и традиционный язык. В частности, его творчество часто напоминает читателям о поэтах позднего Августа, чьи работы сложны и отполированы. Он пишет в том же стиле, что и Филип Ларкин и Тед Хьюз, которые оба были живы при жизни Дэви. К тому же Дэви пишет, не опасаясь критики. Он использует сильный и уверенный голос, чтобы отстаивать свои мысли и размышления.