Тип продукта | Бытовая химия |
---|---|
Владелец | Unilever |
Страна | Великобритания |
Введен | 1929 г.; 91 год назад (1929) |
Родственные бренды | Domex (Индия, Филиппины и Шри-Ланка). Glorix (Нидерланды). Vim (Бразилия, Аргентина и Вьетнам). Domesto (Япония) |
Markets | Worldwide |
Domestos - это британский бренд ассортимент бытовой чистки, который содержит отбеливатель (в основном гипохлорит натрия NaOCl). Производится Unilever. Domestos (и Chlorox, по существу 10-25% раствор гипохлорита натрия ) содержит 100 000 ppm (10%) активного компонента, доступного хлора ; многие другие отбеливатели содержат 50 000 или меньше.
Доместос был впервые произведен в 1929 году Уилфридом Августином Хэндли (1901–1975) [4], дантистом из Хитон, Ньюкасл-апон-Тайн в Северо-восток Англии, и продавались от двери до двери продавцами, которые наполняли кувшины из керамики, купленные покупателями. В 1961 году компания была приобретена Lever Brothers.
В конце 1980-х - начале 1990-х годов в маркетинговой кампании Domestos использовалась имитация сцены из фильма Большой плохой Джон, в которой бутылка Domestos медленно перемещалась вокруг купальни. ом в стиле ковбоя, так как рядом нервно прятались ершики и украшения. Бутылка получила название «Большой плохой дом». Объявление было создано с использованием CGI. В рекламном слогане этой кампании говорилось, что Доместос «Убивает все известные микробы. Мертвые». Ранее рекламный слоган был «Доместос убивает 99% всех микробов в доме».
В 2002 году в недолгой кампании участвовал бывший участник Большого Брата Алекс Сибли, который появился в рекламе, высмеивая свою одержимость чистотой. Он включал инцидент в доме, где Алекс воспроизвел песню «It's the Way (I Like It) » KC и Sunshine Band. В рекламе Алекс был показан с Доместосом, чистящим унитаз Большого Брата, одновременно исполняя ту же песню. Доместос надеялся, что популярность Большого Брата поможет продать их продукт. Однако к 2003 году у Domestos возникли проблемы, и они искали другие способы улучшить свою маркетинговую кампанию.
В 2005 году различные рекламные объявления различных брендов Domestos были показаны на телевидении и в кинотеатрах, причем сгенерированные компьютером микробы, созданные для представления Salmonella, E. coli и стафилококк. Каждый микроб заявлял о своих планах причинить страдания, иногда в виде пародий на известные фильмы, такие как Крестный отец, прежде чем был уничтожен определенной маркой Domestos. Рекламными лозунгами этой кампании были «Доместос - миллионы микробов умрут» для Standard Domestos и «Доместос - еще миллионы микробов умрут» для Domestos в 5 раз больше.
В рекламе Domestos в 5 раз длиннее был показан росток весело пропускает и поет песню очень низким американским голосом, напоминающим повествование в трейлерах фильмов ужасов.
Спетая на мелодию «Лондонский мост падает », слова были:
Я собираюсь заставить некоторых людей vom,. Люди рвут, люди рвут.. Изрыгать кишки и плакать маме:. Разве это не красиво?.. Я собираюсь вызвать их понос, понос, понос...
Ролик завершился озвучкой слогана, озвученного известным британским актером Патриком Стюартом. С тех пор основной продукт CGI-микробов остается в рекламе Domestos, и каждая реклама используется для продвижения определенных продуктов Domestos.
Доместос известен как Домекс в Индии, Филиппинах и Шри-Ланке и продается с претензией на «универсальное решение» для удовлетворения требований домашнего хозяйства по уборке вместо использования другого очистителя для кухонных поверхностей, пола и ванной комнаты. В Японии торговая марка Domesto (ド メ ス ト Domesuto) известна как популярное средство для чистки унитазов. В Нидерландах Domestos продается под названием "Glorix", а в Вьетнаме, Аргентине и Бразилии он известен как " Vim », а в других странах как« Klinex », в России, Греции, Болгарии и Казахстане он продавался там как Domestos. (Дoместос), Glorix (Глорикс) и Klinex (Клинекс).