A Семейное партнерство в Калифорнии - это правовые отношения, аналогичные браку, созданные в 1999 году для расширения прав и преимуществ брак с однополыми парами (и парами противоположного пола, где обе стороны были старше 62 лет). С 1 января 2020 года он был распространен на все пары противоположного пола согласно закону SB-30, который губернатор Калифорнии Ньюсом подписал в законе 30 июля 2019 года.
Семейные партнерства по закону позволяют парам, которые решают не вступать в брак » те же права, защита и льготы, и... те же обязанности, обязательства и обязанности по закону... ", что и супружеские супруги.
Реестр семейного партнерства, введенный в действие в 1999 году, был первым из его вид в Соединенных Штатах, созданный законодательным органом без вмешательства суда. Первоначально домашние товарищества пользовались очень немногими привилегиями - в основном только правом посещения больницы и правом претендовать на звание ближайшего родственника наследства умершего партнера. Законодательный орган с тех пор расширил сферу действия семейных партнерств Калифорния, включив в него все права и обязанности, общие для брака. Таким образом, калифорнийские домашние партнерства функционально эквивалентны гражданским союзам, предлагаемым в нескольких других штатах.
Подача недействительной Калифорнийской декларации о семейном партнерстве является серьезным правонарушением и считается мисдиминором.
Хотя программа пользуется широкой поддержкой в Калифорнии, она вызвала некоторые споры. Группы, выступающие против признания однополых семей, оспаривают расширение семейных партнерств в суде. И наоборот, сторонники однополых браков утверждают, что все, что меньше, чем полные права брака, распространяемые на однополых партнеров, аналогично «отдельным, но равным» расовым законам эпохи Джима Кроу..
Калифорния расширила сферу применения или изменила некоторые процессы во внутреннем партнерстве во всех юридических плановая сессия с тех пор, как законодательный орган впервые создал реестр. За самой последней информацией обращайтесь к государственному секретарю штата Калифорния.
С 2012 года Калифорния предоставляет домашним партнерским отношениям те же права и обязанности, что и браки в соответствии с законодательством штата. Среди них:
Хотя домашние партнеры получают все преимущества брака в соответствии с законодательством штата Калифорния, федеральный закон не признает семейные отношения. Кроме того, некоторые страны, которые признают однополые браки, заключенные в Калифорнии, действительными в их собственной стране (например, Израиль), не признают однополые домашние партнерства, заключенные в Калифорнии.
Само употребление слова брак представляет собой существенное социальное различие по сравнению с домашним партнерством, и, по мнению большинства участников In reriage Cases, Верховный суд Калифорнии согласился с этим, предложив аналогию с гипотетическое, которое заклеймило межрасовые браки как «межрасовые союзы».
Исследование UCLA 2010 года, опубликованное в журнале Health Affairs, предполагает различные виды неравенства (включая «Неравенство в законах о браке») может иметь «последствия для того, кто несет бремя расходов на здравоохранение». Это исследование показало, что мужчины, состоящие в однополых семейных партнерствах в Калифорнии, лишь на 42% вероятнее всего получат иждивенческое страхование своих партнеров, чем их сверстники, состоящие в браке, а женщины в однополых семейных партнерствах в Калифорнии имеют только 28% вероятности получения
В настоящее время пара, желающая зарегистрироваться в качестве домашних партнеров в Калифорнии, должна соответствовать следующим требованиям:
Если пара желает установить конфиденциальные отношения домашнее партнерство, оба партнера обязаны делить общая резиденция. Больше не существует общего требования к проживанию для пар, желающих установить стандартные (неконфиденциальные) семейные отношения.
Пример свидетельства о внутреннем партнерстве в Калифорнии28 июня 2013 года в Калифорнии возобновились однополые браки. Закон, принятый 7 июля 2014 года, гарантирует, что однополые браки, законно заключенные за пределами штата после 4 ноября 2008 года, считаются таковыми.
Регистрация домашнего партнера является несложной процесс, более простой и менее затратный, чем заключение брака. Обе стороны должны подписать декларацию с указанием своих имен и адресов. Обе подписи должны быть нотариально удостоверены. Затем заявление необходимо передать государственному секретарю вместе с регистрационным сбором в размере 10 долларов (плюс дополнительный сбор в размере 23 долларов для пар в возрасте до 62 лет, чтобы помочь финансировать обучение и услуги по борьбе с домашним насилием для ЛГБТ). В этом отношении это не похоже на брак или гражданский союз. Эти союзы требуют, чтобы церемония, торжественно проводимая религиозным духовенством или гражданскими должностными лицами, считалась действительной.
В большинстве случаев семейное партнерство должно быть расторгнуто путем подачи в суд иска, идентичного иск о расторжении брака. В некоторых случаях, однако, может быть достаточно подачи документов государственному секретарю. Эта процедура доступна, если домашнее партнерство не действует более пяти лет. Пара также должна соответствовать многим другим требованиям, чтобы расторжение брака было простым и бесспорным: отсутствие детей (или нынешняя беременность) в отношениях, отсутствие недвижимости (включая определенные договоры аренды) и небольшая общая собственность или долги. Стороны также должны изучить материалы, подготовленные Государственным секретарем, подписать соглашение о разделе активов и ответственности и отказаться от претензий к поддержке внутреннего партнера. При соблюдении всех требований партнерство прекращается через шесть месяцев после подачи заявки, если ни одна из сторон не отзовет согласие.
28 сентября 2012 г. Высший судебный суд Массачусетса постановил, что «Поскольку стороны Калифорнии [зарегистрированные домашние партнерства] имеют права и обязанности, идентичные брачным ", в Массачусетсе уместно рассматривать такие отношения" как эквивалент брака ". Контекстом стал спор об опеке над детьми между двумя женщинами, состоящими в семейном партнерстве в Калифорнии.
Штаты, в которых есть гражданские союзы или реестры семейных партнерств, обеспечивающие практически схожую правовую защиту, обычно признают семейные партнерства в Калифорнии.
Термин «домашнее партнерство» якобы был придуман Беркли муниципальным служащим Томом Бруменом в письме от августа 1979 года, и он, и его партнер выдвинули предложение о создании этого нижнего уровня признания юридических отношений для льгот работникам в городской совет Беркли и Калифорнийский университет в Беркли. Их предложение будет принято супервайзером Сан-Франциско Гарри Бриттом.
В 1982 году Наблюдательный совет Сан-Франциско принял меры Бритта по распространению медицинского страхования на домашних партнеров государственных служащих, в основном из-за реакция на первые дни AIDS, но не предусматривала доступность реестра для широкой публики. Мэр Дайан Файнштейн наложила вето на эту меру. В конце концов Сан-Франциско и другие сообщества, такие как Беркли, и некоторые местные агентства приняли аналогичные меры.
В декабре 1984 года Беркли стал первым городом, принявшим политику внутреннего партнерства для сотрудников города и школьного округа после года работы Целевой группой по внутренним партнерам под председательством Леланда Треймана. С оперативной группой работал Том Броэм, служащий города Беркли, который ввел термин «домашний партнер» и создал эту концепцию. Все остальные внутренние партнерские политики построены по образцу политики Беркли.
В 1985 году Западный Голливуд стал первым городом США, в котором был введен в действие реестр внутренних партнерств, открытый для всех граждан. В конце концов, другие города, такие как Сан-Франциско, Беркли и Санта-Крус, последовали его примеру.
Несмотря на успехи в нескольких местах, сторонники юридического признания того же- сексуальные пары не могли преодолеть ограниченный географический охват и относительно скромный набор программ, реализуемых на уровне округа и города. В 1990-х годах они обратили внимание на законодательный орган штата.
Отражая опыт местных усилий Калифорнии, законодательный орган штата изначально не преуспел в обеспечении медицинского страхования для домашних партнеров или создании реестра домашних партнеров для общего общественность.
Одновременно в соответствии с Законом о семейном партнерстве 1999 года член Ассамблеи Кэрол Мигден внесла законопроект № 26 от 1999 года. В первоначальной редакции он распространялся на все взрослые пары, как и его неудачливый коллега в сенате. Однако, прежде чем передать законопроект на рассмотрение Ассамблеи, Мигден сузил его. Основываясь на возражениях губернатора Грея Дэвиса, который не хотел конкурирующей альтернативы браку для пар противоположного пола, Мигден отменил покрытие для пар противоположного пола, где один из участников был моложе 62 лет. Законопроект был принят, и Дэвис одобрил его 2 октября 1999 года. Он предусматривал государственный регистр, право посещения больниц и санкционированное страхование здоровья для домашних партнеров государственных служащих. Несмотря на скромные масштабы, Закон о собрании № 26 стал первым случаем, когда законодательный орган штата создал статут о национальном партнерстве без вмешательства судов. (Законодательный орган Гавайев ввел в действие более широкую схему взаимных бенефициаров в 1997 году в ответ на неблагоприятное решение суда низшей инстанции; Вермонт принял масштабный закон о гражданском союзе в 2000 году по указанию Верховного суда штата..)
В первом успешном расширении закона о внутреннем партнерстве присоединились члены Ассамблеи Кэрол Мигден и Роберт Герцберг. сенатор штата Шейла Кул внесла законопроект, добавляющий 18 новых прав к схеме внутреннего партнерства. Это также смягчило требования к парам противоположного пола, требуя, чтобы только один из участников был старше 62 лет. Расширенные права включали подачу иска (в связи с эмоциональным расстройством или противоправной смертью), усыновление отчимом, различные права опекунства, право принимать решения о медицинском обслуживании недееспособного партнера, определенные права в отношении распределения имущества умершего партнера, ограниченные права налогоплательщиков отпуск по болезни для ухода за партнерами, а также пособия по безработице и инвалидности. Губернатор Грей Дэвис подписал законопроект 22 октября 2001 года.
На сессии 2001–2002 годов были приняты в Калифорнии еще пять законопроектов, в которые внесены незначительные изменения:
Введение The California Закон о правах и обязанностях местных партнеров 2003 года (или A Законопроект о собрании 205 от 2003 г. ) ознаменовал серьезный сдвиг в подходе законодательного органа к домашнему партнерству. Ранее усилия предоставляли отечественным партнерам лишь определенные перечисленные права, которые законодательный орган постепенно расширял. Этот законопроект, внесенный членами Ассамблеи Джеки Голдберг, Кристин Кехо, Полом Корецем, Джоном Лэрдом и Марком Лено, создает презумпцию, что домашние партнеры должны иметь все права и обязанности, предоставленные супругам в соответствии с законодательством штата. Законопроект содержит определенные исключения из этой предпосылки, в основном связанные с созданием и роспуском национальных партнерств и определенными налоговыми вопросами. Он также впервые признал аналогичные отношения, такие как гражданские союзы, созданные в других государствах. Поскольку законодательство резко изменило обстоятельства существующих домашних партнерств, законодательный орган поручил государственному секретарю проинформировать все ранее зарегистрированные внутренние партнерства об изменениях и отложил вступление закона в силу еще на один год, до 1 января., 2005. Губернатор Грей Дэвис подписал закон 19 сентября 2003 года.
С момента принятия Закона о правах и обязанностях местных партнеров Калифорнии В 2003 году законодательный орган принял несколько законопроектов, направленных на разъяснение того, как определенные положения о супружестве должны рассматриваться в контексте семейного партнерства, и внес некоторые незначительные изменения. Это последующее законодательство включает:
Как от 1 января 2020 г. Законопроект Сената 30 от 2019 г. (Винер ) отменяет требование о том, чтобы лица пола или противоположного пола и старше 62 лет, чтобы вступить в семейные отношения, что позволяет всем парам противоположного пола вступать в семейные партнерства в качестве альтернативы браку. По словам автора законопроекта Скотта Винера, «законопроект 30 сената расширяет возможности калифорнийцев вступать в юридически защищенные отношения. В современной жизни люди принимают всевозможные варианты отношений, отражающие их ценности, обязательства и долгосрочные планы. SB 30 устраняет дискриминационные барьеры для пар, которые хотят стать домашними партнерами, и признает и уважает их выбор отношений. Не все в Калифорнии хотят вступать в брак, но многие хотят, чтобы их отношения и семьи были признаны и имели юридическую защиту. Этот закон обеспечивает свободу людей делать выбор в отношении собственных отношений ".
Общественное мнение Калифорнии уже давно поддерживает правовую защиту однополых пар. В начале 1997 года, за два с половиной года до признания в масштабе штата, опросы показали, что две трети калифорнийцев поддержали ограниченные положения в неудачных законопроектах, обсуждавшихся в законодательном органе в то время. Также была решительная поддержка (59 процентов) более широких положений (пенсия, медицинское обслуживание, отпуск и пособия по случаю потери кормильца), которые были приняты только спустя более четырех лет.
Опросы неизменно демонстрируют заметный контраст между поддержкой домашних партнерские отношения и однополые браки. В 1997 году примерно 38 процентов калифорнийцев поддерживали однополые браки. Все больше опросов показывают рост поддержки однополых браков, но немногие опросы показывают, что однополые браки имеют больше поддержки, чем статистическая связь с оппонентами. 4 ноября 2008 года калифорнийцы проголосовали 52,2% против 47,8% за отмену права однополых пар на вступление в брак. Однако недавний опрос 2012 года показал значительное увеличение поддержки однополых браков: 59% калифорнийцев поддерживают однополые браки и 80% поддерживают юридическое признание однополых пар. Опрос 2012 года впервые показал, что большинство поддерживает однополые браки, когда в качестве варианта были представлены внебрачные домашние партнерские отношения.
Несмотря на широкую поддержку, домашние отношения Калифорнии партнерская программа вызвала противодействие.
Закон Калифорнии предусматривает референдум, подачу петиций, в результате которых любое законодательное постановление помещается в бюллетень для рассмотрения. После принятия Закона о правах и обязанностях домашних партнеров Калифорнии от 2003 года сенатор штата Уильям «Пит» Найт (автор успешной инициативы Предложение 22 ) и член Ассамблеи Рэй Хейнс стремился вынести новый закон на всенародное голосование. Референдум не прошел для голосования.
Противники юридического признания однополых пар подали два иска в Верховный суд Калифорнии. В первом случае сенатор штата Уильям «Пит» Найт подал в суд на губернатора Грея Дэвиса (позже заменившего губернатора Арнольда Шварценеггера ) на том основании, что А. 205 недопустимо изменено Предложение 22, автором которого является Найт. Рэнди Томассон (противник прав геев и глава Кампании за семьи Калифорнии) подал аналогичный иск, в котором оспаривались как А. 205 и более ранняя экспансия внутренних партнеров в A.B. 25. Оба иска, сведенные в единый иск, были отклонены в суде первой и апелляционной инстанций. После этих решений противники юридического признания семей ЛГБТ предприняли как минимум две попытки отзыва против судьи Лорена Макмастера, которая председательствовала на слушаниях в суде первой инстанции. Усилия по отзыву также не увенчались успехом.
В соответствии с аналогичными правовыми нормами, ответчики в иске о неправомерной смерти, возбужденном пережившим семейное товарищество, выступили в защиту, частично основанную на том, что законодательные акты Предоставление партнеру права подавать иск о смерти в результате противоправных действий противоречило Предложению 22 (среди других средств защиты). Эта защита потерпела неудачу при рассмотрении апелляции.
Сторонники однополых браков, в том числе город и округ Сан-Франциско, оспорили требования штата о браке между лицами противоположного пола на конституционных основаниях. Придерживаясь этих требований, истцы утверждают, что даже широкая защита схемы внутреннего партнерства в Калифорнии представляет собой «отдельные, но неравные» дискриминационные рамки. В мае 2008 года Верховный суд Калифорнии вынес решение в их пользу по делу In re Marriage Cases, отменив Предложение 22 и фактически легализовав однополые браки в Калифорнии.
Сразу после принятия Закона Калифорнии о правах и обязанностях внутреннего партнера 2003 года началась кампания петиций о поправках к Конституции Калифорнии, запрещающих любое признание - в том числе внутренние партнерства - отношений LBGT. Эта мера не прошла для голосования.
На месяц в начале 2004 года Сан-Франциско выдавало лицензии на брак однополым парам. Верховный суд Калифорнии приостановил этот процесс, а позже объявил браки недействительными. Тем не менее, четыре отдельные группы начали кампании петиций с просьбой внести поправки в Конституцию Калифорнии, чтобы предотвратить однополые браки и отменить права на домашнее партнерство. Пик возобновленных усилий пришелся на 2005 год, но с тех пор они продолжаются. Эти группы подали в общей сложности 20 петиций, но ни одна из предложенных поправок не прошла для голосования.
В 2008 году две из этих групп перешли, чтобы квалифицировать инициативы голосования на изменить Конституцию Калифорнии в бюллетене для голосования в ноябре 2008 года. Одно квалифицируется как Предложение 8. Поправка отменяет право однополых пар вступать в брак, но не отменяет никаких прав, предоставленных семейным партнерствам, и регистрация семейных партнерств остается законной в Калифорнии. В конце 2008 года предложение 8 было принято избирателями, в 2009 году законность предложения 8 была подтверждена Верховным судом Калифорнии в деле Strauss v. Horton, постановив, что однополые пары имеют все права гетеросексуалов. супружеским парам, за исключением права на «назначение» брака и что такое заключение не нарушает законы Калифорнии о частной жизни, равной защите или надлежащей правовой процедуре; Дела о браке по-прежнему применяются. Предложение 8 затем было оспорено в федеральном суде 4 августа 2010 года в судебном процессе Перри против Шварценеггера, поскольку было установлено, что оно нарушает положения о надлежащей правовой процедуре и равной защите 14-й поправки к Федеральной конституции.
В конце мая 2010 г. Налоговая служба отменила решение 2006 г. и заявила, что в отношении общественной собственности с домашними партнерами в Калифорнии следует обращаться так же, как с гетеросексуальными парами из-за изменений в законе о налогообложении общинной собственности в Калифорнии в 2007 году. IRS постановило, что примерно 58 000 пар, которые зарегистрированы как домашние партнеры в Калифорнии, должны объединить свой доход за для целей федерального налога, а затем каждый отчитывается о половине общего дохода и половине всех удержаний в своих отдельных налоговых декларациях. Если один из партнеров зарабатывает значительно больше, чем другой, чистый результат - меньшие налоговые обязательства для пары. В декабре 2010 года Налоговая служба выпустила исправленное издание своей Публикации 555, Общественная собственность, прямо применив это постановление к зарегистрированным домашним партнерам в Неваде, а также в других штатах, принадлежащих сообществу. в таких реестрах, а также в Калифорнии зарегистрированы как домашние партнеры, так и однополые пары, признанные государством состоящими в браке.