Однополые браки в Калифорнии

редактировать

Однополые браки законны в США штат Калифорния. Штат впервые выдал разрешение на брак однополым парам 16 июня 2008 года в результате решения Верховного суда Калифорнии в В отношении брака. Случаи, запрещающие однополым парам вступать в, нарушали Конституцию <штата33>. Выдача таких лицензий была приостановлена ​​с 5 ноября 2008 г. по 27 июня 2013 г. (хотя однополые браки продолжали действовать) из-за принятия Предложения 8 - поправки к конституции штата запрет однополых браков. Заключение однополых браков возобновилось после решения Верховного суда США по делу Холлингсворт против Перри, которое восстановило действие решения федерального окружного суда о том, что отменил Предложение 8 как неконституционное.

4 августа 2010 г. Окружной суд США Главный судья Вон Уокер объявил Предложение 8 нарушением надлежащей правовой процедуры и Пункты о равной защите Конституция США в деле Перри против Шварценеггера, решение, оставленное в силе Апелляционным судом девятого округа 7 февраля 2012 года. Дело, известное как Перри против Брауна в Девятом округе, было обжаловано в Верховном суде США 31 июля 2012 г. Дело было пересмотрено как Холлингсворт против Перри 7 декабря 2012 г., и 26 июня 2013 г. было вынесено решение. Суд постановил, что официальные спонсоры Предложения 8 не имели юридическое право обжаловать решение районного суда, когда официальные лица государства отказались это сделать. Решение девятого округа было отменено, и дело было возвращено в этот суд с помощью отклонения апелляции спонсоров Правило 8. 28 июня 2013 г. в решении федерального окружного суда был отменен срок действия , и однополые браки были возобновлены. Позже в тот же день однополые пары начали жениться.

До принятия Предложения 8 Калифорния была только вторым штатом США (после Массачусетс ), где однополый брак. Браки, заключенные в соответствии с законами других штатов, иностранных и внутренних, были юридически признаны и сохраняли права на уровне штата с 2008 года.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Законодательство
    • 2.1 AB 607
    • 2.2 AB 167
    • 2.3 Предложение 22 (2000)
    • 2.4 Законодательные акты об однополых браках
    • 2.5 Предложение 8 (2008)
    • 2.6 Брак Закон о признании и защите семьи
    • 2.7 SB 1306 (2014)
    • 2.8 SB 1005 (2016)
  • 3 Обжалование в суде
    • 3.1 Решение суда первой инстанции
    • 3.2 Решение апелляционного суда
    • 3.3 Верховный суд Калифорнии
    • 3.4 Юридические оспаривания Предложения 8
    • 3.5 Дальнейшие юридические оспаривания судебного запрета, запрещающие исполнение Предложения 8
  • 4 Закон браков в Сан-Франциско 2004 г.
  • 5 Статистика браков
  • 6 Публичное мнение
  • 7 Хронология
  • 8 См. также
  • 9 Сноски
  • 10 Внешние ссылки

История

С 12 февраля по 11 марта 2004 г., под руководством мэра Гэвин Ньюсом из Сан-Франциско, официальные лица города и округа Сан-Франциско разрешения на брак примерно 4000 однополым парам, несмотря на то, что это незаконно как на уровне штата, так и на федеральном уровне. В течение, когда были выданы лицензии, пары приезжали со всех концов Соединенных Штатов и из других стран, чтобы пожениться. 12 августа, сославшись на отсутствие у мэра полномочий обходить закон штата, Верховный суд Калифорнии постановил, что браки недействительны. Последовавшие за этим объединенные судебные процессы против правительства пользуются в итоге дошли до Верховного суда Калифорнии. 15 мая 2008 года он отменил государственный запрет на однополые браки своим постановлением Дело о браке. Решение "четыре против трех" вступило в силу 16 июня 2008 года. Двумя неделями ранее инициатива об отмене этого результата судебного решения была допущена к голосованию на ноябрьских выборах. Суд отказался от изменить свое решение до ноябрьских выборов. Взаимосвязь между штатами.

Инициатива голосования, Предложение 8, поправка к конституции штата, озаглавленная выбор «Исключает право выбора однополых пар на вступление в брак», появилась на всеобщих выборах в Калифорнии в ноябре 2008 г. и была принята 52% большинства. Поддержка предложение-не бесспорная, с мормонами и Иисуса Христа Святых последних дней пожертвовав $ 20 млн в кампанию для ее прохождения. Что касается возражений, Верховный суд Калифорнии рассмотрел несколько возражений против Предложения 8 в марте 2009 года, но в итоге заключил поправку, хотя более 18 000 пар, заключивших брак до принятия Предложения 8, остались в силе.

После прохождения Предложения 8 Калифорния продолжала разрешать домашнее партнерство. Это предоставление однополым парам почти все права и обязанности в браке на уровне штата, но не распространены на «права брака на федеральном уровне, которые не могут быть предоставлены штатами». Перед принятыми предложениями 8 Институт Уильямса UCLA по законодательству и государственной политике в области сексуальной ориентации представил в июне 2008 года, что около половины из более чем 100 000 однополых пар в Калифорнии поженятся в течение следующих трех лет, а 68 000 - вне брака. пары из штата поедут в Калифорнию, чтобы обменяться клятвами.

По состоянию на июнь 2015 года однополые браки признаются и заключаются в Калифорнии в решениях Верховного суда по делу Обергефель против Ходжеса, отменил все законы, запрещающие однополые браки на федеральном уровне.

Законодательство

AB 607

С момента принятия закона в 1971 году о замене гендерных местоимений на гендерно-нейтральные местоимения, до 1977 года в § 4100 Гражданского кодекса Калифорнии брак раскрылся как «личные отношения, способствующие из гражданского договора, для которых необходимо согласие сторон, способных заключить этот договор». Это определение единообразно интерпретировалось как включающее только партнеров противоположного пола, но из-за того, что формулировка была нечеткой, был предложен законопроект № 607 о собрании, автором которого является член парламента Брюс Нестанде, который позже был принят, чтобы запрещать лицам одного пола вступление в законный брак ".

Опасения по поводу того, что Гражданский кодекс разрешит брак между лицами одного пола, возникли из-за пары в округе Ориндж, который запросила лицензию на после брак прохождения Закона о согласии на секс для взрослых, который отменил преступление гомосексуализма в Калифорнии (действует с 1976 г.). В то время как в законодательстве 1971 года брачные упоминания были нейтральными с гендерной точки зрения, Ассоциация служащих округа Оринджлась к тогдашнему члену Ассамблеи Брюсу Нестанде с призывом разъяснить закон в отношениинополых пар. Закон внесите поправки в Гражданский кодекс, определяя брак как «личные, находящие из гражданского договора между мужчиной и женщиной, необходимые сторон, способ заключить этот договор».

Среди противников законопроекта были депутат парламента Уилли Браун (автор отмены закона о содомии в Калифорнии в 1975 году) и сенатор Милтон Маркс. Законопроект прошел 23-5 в Сенате штата и 68-2 в проявлее. Он был подписан 17 августа 1977 года губернатором Джерри Брауном. С 1994 года этот язык присутствует в § 300 Семейного кодекса, который в 2015 году был отменен.

AB 167

AB 167, автором которого является член сессии Джона Бертона, удалил бы гендерные требования, принятые в 1977 году. Он не набрал достаточного количества голосов и умер в проявлее.

Предложение 22 (2000)

После того, как сенатор Найт дважды не принял Закон о защите брака Калифорнии в Законодательном собрании, Предложение 22 было создано в качестве законодательного акта для добавления статьи 308.5 в Семейный кодекс. это два законопроекта: AB 1982 (1995) и SB 911 (1997).

Аналогичное законодательство включало SB 2075 (Haynes, 1996) и AB 800 (Margett). Оба предложения так и не были приняты.

На первичных выборах 7 марта 2000 г. Предложение 22 было принято 61,4% против 38%, таким образом добавлен § 308.5 в Семейный кодекс, в степени копируя постановление 1977 года. Раздел кода, состоящий из одного предложения, четко определяет союз мужчин и женщин как единственную действующую или узнаваемую брака в штат Калифорния. Предложение 22 было автором сенатора штата Уильям Дж. Найт, и эта мера была названа «инициативой Найта» в попытке связать ее с неудавшейся «Инициативой Бриггса» (Предложение 6 1978 г.), которая запретил геям и лесбиянкам работать учителями в государственных школах Калифорнии. Верховный суд Калифорнии признал действительными результаты Предложения 22 в 2008 году.

Предложение 22 официально именовалось Законом Калифорнии о защите брака.

Законодательные акты об однополых браках

Когда Законодательное собрание штата Калифорния открыло сессию 2005–2006 годов, член Ассамблеи Марк Лено представил Законопроект Ассамблеи 19 ( AB 19), в котором предлагалось легализовать однополые браки. Законопроект получил поддержку тогдашнего спикера Фабиана Нуньеса среди других. Лено внес аналогичный законопроект на предыдущей сессии, но он умер в комитете. Комитеты но положительно отозвались о законопроекте работе 19, 2 июня 2005 года эта мера провалилась в зале заседаний. Позже в том же месяце член обзора Пэтти Берг внесла поправки в текст своей меры по исследованию рыболовства, Законопроект 849 обзор. (AB 849), который уже находился в Сенате, к тексту несостоявшегося законопроекта Лено.

2 сентября 2005 г. Сенат Калифорнии одобрил законопроект 21-15, одобрил закон об однополых браках без давления со стороны суда. На следующий день, 7 сентября, губернатор Арнольд Шварценеггер указал, что наложит вето на закон, сославшись на Предложение 22, которое было принято большинством избирателей пятью годами ранее. Подобно измененным законам AB 849, Положение 22 запрещает штату признавать однополые браки, но как инициативный не статический закон AB 849. Законодательный орган безопасного законопроекта защиты губернатору в течение более двух недель, в течение этого периода интересов интересов Шварценеггера изменить мнение. В конечном итоге законопроект был внесен 23 сентября и наложен вето 29 сентября 2005 года. Шварценеггер заявил, что, по его мнению, однополые браки должны быть урегулированы судом или урегулированием населения через общегосударственную голосов инициативу или референдум. Он утвержден, что законопроект Законодательного собрания просто усложнил проблему, поскольку его окончательное решение сделало AB 849 либо неконституционным (противоречащим действующим иницие избирателя), либо избыточным (гарантированным Сама Конституция Калифорнии, как ее истолковали суды).

Вскоре после приведения к присяге новоизбранного Собрания Лено повторно представил аналогичный законопроект 4 декабря 2006 г. AB 43 принят Законодательным собранием в начале сентября 2007 г. Предоставление губернатору срока до 14 октября 2007 г., чтобы либо подписать закон, либо наложить вето. За несколько месяцев до этого Шварценеггер заявил, что он наложит вето на AB 43 на основании, что Калифорния уже проголосовала по данному вопросу посредством предложения 22. Губернатор выполнил свое заявление и 12 октября 2007 г. наложил вето на AB 43. Шварценеггер в своем заявлении вето написал, что для решения вопроса о гендерно-нейтральном браке Верховный суд Калифорнии должен завершить свое постановление по оспариванию Предложения 22.

Предложение 8 (2008)

За несколько месяцев до постановления Верховного суда штата группы, выступавшие против однополых браков, начали распространять инициативные петиции. Одна петиция № 07-0068 (озаглавленная ее сторонниками «Закон о защите брака в Калифорнии» и поправка Генерального прокурора Калифорнии к «Ограничению брака», внесенная в настоящий бюллетень) собрала примерно 764 063 действительных подписи и квалифицирован для голосования 4 ноября 2008 г. как Предложение 8. Эта мера добавила § 7.5 к статье I Конституции Калифорнии, чтобы заменить недавно не имеющий законной силы § 308.5 Семейного кодекса. Он заменил часть постановления Верховного суда, разрешавшего выдачу разрешений на однополым парам. Двенадцать других предложенных поправок с 2004 г. не прошли квалификацию для включения в бюллетень. Была оспорена способность избирательного права посредством инициативы поправки. Иск, поданный на этих основаниях, об исключении 8 бюллетеня для голосования был отклонен 16 июля 2008 года.

На следующий день после выборов результаты остались неподтвержденными. При 100% подотчетных участков, 52,47% проголосовали за Предложение 8 и 47,53% против, с разницей примерно в 504 000 голосов; Осталось пересчитать до 3 миллионов открепительных и временных бюллетеней. Организаторы кампании «Нет, проповедь 8» признали свое поражение в четверг, 6 ноября, сделав заявление, в котором говорилось: «Голосование во вторник разочаровало всех, кто верит в равное обращение в соответствии с законом».

В среду, 5 ноября 2008 г. было подано три судебных иска, оспаривающих законность Предложения 8 на том основании, что отмена права однополых пар на вступление в брак конституционным «пересмотром», а не «поправкой», и поэтому требовалось предварительное одобрение двух третей каждой палаты Законодательного собрания штата Калифорния. Истцы в различных исках включают однополые пары, которые поженились или планировали пожениться, города Сан-Франциско и Лос-Анджелес и округ Санта-Клара. Верховный суд Калифорнии заслушал несколько возражений против Предложения 8 и 26 мая 2009 г. поддержал это предложение, но не отменил предыдущие однополые браки, имевшие место после их постановления в июне 2008 г. и до дня, следующего за днем ​​выборов 4 ноября.

Сторонники однополых браков подумывали о попытках добиться еще одной инициативы об отмене предложения 8 в бюллетенях на выборах 2012 года, но решили подождать.

Признание брака и Закон о защите семьи

12 октября 2009 г., после принятия Предложения 8, губернатор Арнольд Шварценеггер подписал Закон о признании брака и защите семьи (SB 54), закон, предложенный сенатором штата Марк Лено. В законопроекте установлено, что некоторые однополые браки, заключенные за пределами штата, также признаются штатом Калифорния как «брак», в зависимости от даты заключения.

После оспаривания Верховным судом Калифорнии жалобы на части Предложения 8 суда Верховного суда Калифорнии подтвердили, что все однополые браки, заключенные в Калифорнии до принятия Предложения 8, продолжают оставаться действительными и признаваться «браками». Закон о признании брака и защите также установил, что однополый брак, заключенный за пределами штата, признается «браком», если он имеет место до вступления в силу Предложения 8. В эту категорию входят однополые браки, заключенные до того, как однополые браки стали законными в Калифорнии. Он также требует полного юридического признания однополых браков, законно заключаемых за пределами Калифорнии после прохождения Предложения 8, с единственным исключением, что отношения не могут быть обозначены словом «брак». В законе нет ярлыка, который можно было бы использовать вместо слова «брак» для описания этих отношений; это не «домашние партнерства». Возобновление однополых браков в Калифорнии 28 июня 2013 г. фактически заменяет этот закон в отношении однополых браков за пределами штата.

SB 1306 (2014)

Введенный сенатором Марком Лено 21 февраля 2014 г., SB 1306 отменил статьи 300 (AB 607, 1977), 308 (Закон о признании брака и защите семьи, автор сенатора Лено), 308.5 (Предложение 22, Закон о защите брака Калифорнии) Семейного кодекса, а также внесение поправок в Раздел 300, чтобы он был других гендерно нейтральным разделов. Законодательство удалило статутную ссылку на брак как союз «между мужчиной и женщиной» из Семейного кодекса и внесло в закон нейтральные с гендерной точки зрения условия, применимые к однополым бракам, а также гетеросексуальные.

Во время его принятия была выражена некоторая независимость тем, что, отменив Калифорнийский закон о защите брака, SB 1306 нарушил разделение властей, поскольку Законодательное собрание отменило инициативу, принятую избирателями. Согласно предписанному статуту не больше. В свете в делах о браке и Холлингсворт против Перри, которые в совокупности запрещают применение любого закона, запрещающего однополым парам вступать в брак, Судебная власть Ассамблеи постановила Комитет, что Законодательный орган имеет право отменять предписанные законы.

SB 1306 был одобрен Судебным комитетом Сената 5-2 8 апреля 2014 г. 1 мая 2014 г. Сенат штата Калифорния принял закон 25-10 голосами. 30 июня SB 1306 прошел Ассамблею голосами 51–11. Он был подписан губернатором 7 июля 2014 года и вступил в силу 1 января 2015 года. Закон о браке в Калифорнии теперь определяет следующее:

Брак - это личные отношения, возникающие из гражданско-правового договора между двумя лицами, для которого необходимо согласие сторон, способных заключить такой договор.

SB 1005 (2016)

В апреле 2016 года сенат штата проголосовал 34-2 за одобрение законопроекта SB 1005, внесенного сенатором. Ханна-Бет Джексон, обновившая закон Калифорнии аналогично SB 1306. Нижняя палата Калифорнии одобрила законопроект 63 голосами против 1 с поправками. Таким образом, он вернулся в Сенат штата, который одобрил его голосованием 34-0. Законопроект стал одновременно заполненным и зарегистрированным, что означает, что он был принят обеими палатами в одинаковой форме. Законопроект был подписан губернатором Джерри Брауном и вступил в силу 1 января 2017 года.

Суд обжалует

Решение суда первой инстанции

В В феврале 1993 года Бенджамин и Марсиал Кейбл-Маккарти подали заявление о выдаче разрешения на брак в офис клерка округа Лос-Анджелес, но оно было отклонено. Ранее они изменили свои имена на Кейбл-Маккарти. Их иск против клерка, поданный в апреле 1993 года, был первым делом, оспаривающим законы Калифорнии об однополых браках. Однако дело было отклонено 2-м окружным апелляционным судом штата Лос-Анджелес 22 мая 1993 года.

В феврале 2004 года стороны подали пять гражданских исков в Верховный суд Сан-Франциско и один дело в Верховном суде Лос-Анджелеса. В число сторон входили лица и организации, выступающие против однополых браков, которые стремились помешать Сан-Франциско выдавать лицензии на брак однополым парам. Город и округ Сан-Франциско и многочисленные лица подали в суд на штат Калифорния, пытаясь отменить Предложение 22, существующий закон штата, который ограничивал брак только парами противоположного пола.

В конце концов, все шесть дел были согласованы (In re Marriage Cases) и переданы судье Верховного суда Сан-Франциско Ричарду Крамеру. 14 марта 2005 года судья Крамер постановил, что законы Калифорнии, ограничивающие вступление в брак пар противоположного пола, являются неконституционными. Суд постановил, что не существует рациональной связи между запретом однополых браков и законными государственными интересами, а также недопустимо дискриминируемыми по признаку пола требованиями противоположного пола.

Решение апелляционного суда

Государство и организации, выступающие против однополых браков, подали апелляцию. Третье отделение Первого районного апелляционного суда провело расширенные устные прения по делам 10 июля 2006 г. перед коллегией из трех судей. Решением 2: 1 апелляционный суд отменил решение суда низшейинстанции. Судя по большинству, председательствующий судья Уильям Р. МакГиннес пришел к выводу: в брачных законах не дискриминация по признаку пола; интересы государства в «сохранении традиционного определения брака» и «выполнении требований предоставления калифорнийцев» были достаточными для сохранения закона; и возражения со стороны двух групп, выступавших против однополых браков, должны были быть отклонены, потому что они не имели права участвовать в каких-либо реальных спорах, по которому мог бы вынести решение.

Следует определять, что суд не должен определять, следует ли «традиционное определение» брака. «Может наступить, когда Калифорния решит добавить определение брака, включить однополые союзы», - МакГиннес. «Однако это изменение должно произойти в результате демократических процессов».

В резко выраженном несогласии судья Дж. Энтони Клайн (председательствующий судья второго отделения, заседающий под обозначением, потому что два судьи заявили самоотвод) описал аргументацию суда как «циркулярную». Он писал, что безразличие причин, ограничивающее защиту, является основным, непреднамеренно, «человечность лесбиянок и геев, права ущемлены». Оба судьи в большинстве своих подробно пишет несогласие судьи Клайна.

Обзор Верховного суда Калифорнии

Викиновости опубликовали новости по теме:

В ноябре 2006 года несколько партий обратились в Верховный суд Калифорнии с петицией о пересмотре решений. Генеральный прокурор Билл Локьер обратился в Верховный суд с просьбой рассмотреть это дело. В декабре 2006 года Верховный суд единогласно проголосовал за рассмотрение всех дел и провел устные прения 4 марта 2008 года, объединив дела как по делам о браке.

15 мая 2008 года Верховный суд отменил судебное разбирательство в Калифорнии. дополнительные законодательные акты, ограничивающие брак парами противоположного пола в решении 4-3. Судебное решение отменило закон о браке между одним мужчиной и одной женщиной, принятый Законодательным собранием Калифорнии в 1977 году и Предложение 22. После вынесения постановления губернатор Арнольд Шварценеггер выступил с заявлением, в котором повторил свое обещание выступить против Предложения 8, голосование, которое отменяет постановление.

В заключении, написанном главным судьей Рональдом М. Джорджем, цитируется решение Суда 1948 года по делу Перес против Шарпа, в котором государственный запрет на межрасовые браки был признан неконституционным. Он обнаружил, что «равное уважение и достоинство» брака является «основным гражданским правом», в котором нельзя отказывать однополым парам, что сексуальная ориентация является защищенным классом, как раса и пол, и что любая классификация или дискриминация на основе сексуальная ориентация подлежит строгой проверке в соответствии с Пунктом о конфиденциальной защите Конституции штата Калифорния. Младшие судьи Джойс Л. Кеннард, Кэтрин Вердегар и Карлос Р. Морено согласились. Это первый суд в стране, который поступил так. Верховный суд штата Массачусетс, напротив, не счел сексуальную ориентацию защищенным классом, и вместо этого отменил свой запрет на однополые браки на рациональном рассмотрении.

. После этого заявления Защитники веры и свободы и Alliance Defense Fund, в частности, просил приостановить вынесение решения. Постановлением на одну страницу от 4 июня 2008 г. судил все ходатайства о повторном рассмотрении или пересмотре решений от 15 отклонения шагов по отложению исполнения решения до окончания ноябрьских выборов, когда калифорнийцы проголосовали за поправку к конституции, чтобы отменить решение. В результате однополые браки заключаются с середины июня. Главный судья Рональд Джордж и судьи Джойс Кеннард, Кэтрин Микл Вердегар и Карлос Морено проголосовали за резолюцию, но при этом не согласились или проголосовали за пересмотр решения. Это были судьи Марвин Бакстер, Мин Чин и Кэрол Корриган. В приказе говорилось: «Решение, поданное 15 мая 2008 г., вступит в силу 16 июня 2008 г. в 17:00 ». Мэр Сан-Франциско Гэвин Ньюсом объявил, что бракосочетания будут проводиться в "5:01" 16 июня. Заключительным этапом рассмотрения дела стала выдача приказа со стороны Верховный суд к Регистратору естественного движения населения 19 июня 2008 г.

Правовые возражения против Предложения 8

20 июня 2008 г. группы по защите прав геев подали иск в Верховный суд Калифорнии. Суд добивается снятия инициативы с ноябрьского бюллетеня; их иск был позже отклонен 16 июля 2008 года. Конституции, которая требует двух третей голосов. Законодательного собрания, прежде чем они будут представлены избирателям, не просто поправка, которая не требует участия Законодательного собрания. Они также утверждают, что первоначальные петиции, которые распространены до решения суда от 15 мая, вводят в заблуждение, поскольку в петициях говорится, что эта инициатива не изменит законы о браке и не будет иметь финансовых последствий.

До даты выборов., сторонники предложения также подали после того, как Генеральный прокурор штата Джер Браун изменил название инициативы Предложения 8 с «Ограничение брака» на «Исключает право однополых пар на брак». 8 августа 2008 г. «Генеральный прокурор не пользуется своим усмотрением, заключив, что главная цель и результат инициативы - отменить право однополых пар на вступление в брак», поэтому новый

В день вынесения решений по делу Штраус против Хортона, в котором Верховный суд штата Калифорния оставил в силе Предложение 8 как законную поправку Конституции штата - Американский фонд равных прав (AFER) подал иск в США. Окружной суд Северного округа Калифорнии оспаривает законность Предложения 8 в соответствии с Конституцией США в деле, известном как Перри против Шварценеггера. Судья Вон Р. Уокер распорядился о полном судебном разбирательстве, начавшееся в январе 2010 года. В нем рассматриваются самые разные вопросы, например, снижает ли гомосексуальность его вклад в общество, влияет ли его способность воспитывать детей, плохо показывает суждение или представляет собой психическое расстройство. Судья Уокер постановил, что Предложение 8 является неконституционным, нарушающим положения о надлежащей правовой защите США, и 12 августа 2010 г. запланировал отклонение отклонения решения на протяжении всего апелляционного процесса. 16 августа 2010 г. Апелляционный суд девятого округа удовлетворил ходатайство о приостановлении, приказал провести ускоренный брифинг по существу апелляции и поручил сторонам проинформировать о том, почему апелляция не должна быть отклонена из-за отсутствия стояния. 17 августа 2010 года та же комиссия Девятого округа распорядилась ускорить брифинг по апелляции округа Империал. Суд также постановил рассмотреть рассмотрение апелляций для устных часов 6 декабря 2010 года в Сан-Франциско. 26 июня 2013 года Верховный суд США постановил, что сторонники Предложения 8 не имеют права на апелляцию, и, таким образом, приказал Девятому округу отменить свое решение, оставив решение Уокера в силе. Кристин Перри и Сандра Стир, двое истцов в деле Перри против Шварценеггера, вскоре поженились, что сделало их первой однополой парой, заключившей брак в Калифорнии после отмены Предложения 8.

Дальнейшие правовые оспаривания судебного дела запрета, запрещающий исполнение Предложения 8

Сторонники Предложения 8 утверждали, что судебный запрет окружного суда применим только к двум парам, которые являются истцами по делу, или самым большим, используемым к двум округам, служащими которых были названы ответчиками. Тогдашний генеральный прокурор Калифорнии Камала Харрис, однако, представила анализ того, что судебный запрет окружного суда распространяется на весь штат и связывает все 58 округов Калифорнии на основании толкования решения Верховного суда Калифорнии в Локьер против города и округа Сан-Франциско, заявив, что клерки округа являются государственными служащими, находящимися под запретом Министерства здравоохранения с ограниченным выдачи разрешений на брак, и, таким образом, связаны судебным запретом. Губернатор Браун приказал всем клеркам округа выполнить решение окружного суда.

12 июля 2013 г. Сторонники Предложения 8 подали петицию в Верховный суд Калифорнии по делу Холлингсворт против О'Коннелла (запись в судебном деле Калифорнии: S211990 ), Уполномоченная на юрисдикцию суда первой инстанции в соответствии со статьей VI § 10 Конституции Калифорнии, прося Верховный суд Калифорнии выдать распоряжение и немедленное приостановление или судебный запрет клерки графства для обеспечения выполнения Предложения 8. Утверждая, что окружной суд не обладает полномочиями судебной помощи среди названных истцов, или, даже если окружной суд имеет такие полномочия, его судебный запрет связывает только двух клерков графства, которые названы ответчиками. Они также утверждают, что §3.5 статьи III Конституции Калифорнии запрещает административным административным лицам объявлять неконституционным или не имеющим исковой силы или отказываться от исполнения закона, если только апелляционный суд не вынес такого определения. Судебная практика Верховного суда США по делу Холлингсворт против Перри постановление сторонних решений 8 не имеют права обжаловать решение окружного суда, Апелляционного суда девятого округа было отменено без юридической силы или прецедент.

Верховный суд Калифорнии приказал сторонам проинформировать стороны о существе дела и о том, следует ли выдавать приостановление, а 15 июля отклонил ходатайство о приостановлении. 19 июля клерк округа Сан-Диего Эрнест Дж. Дроненбург-младший подал петицию [Дроненбург против Брауна (судебный протокол штата Калифорния: S212172 )] с просьбой о том, чтобы Верховный суд Калифорнии приостановил выдачу разрешения на брак. однополым парам и ходатайству о разрешении остаться в суде на время судебного разбирательства, которое суд отклонил 23 июля. Позже 2 августа он отозвал свое ходатайство. 14 августа 2013 года Верховный суд отклонил ходатайство о выдаче мандата. Последняя попытка возобновить Предложение 8 потерпела неудачу, и дело следует считать закрытым.

Законность браков в Сан-Франциско в 2004 году

Городские власти Сан-Франциско заявили, что, хотя браки в 2004 году были запрещены государством закон штата был признан недействительным на основании статьи о равной защите. Мэр поддержал эту точку зрения, разрешив браки, потому что он считал закон штата неконституционным. Однако законодатели и группы, выступающие против однополых браков, быстро отреагировали, подав иск и потребовав судебного постановления, чтобы запретить городским властям проводить церемонии. Кроме того, агентство штата Калифорния, регистрирующее браки, заявило, что измененные формы, включая любые разрешения на брак, выданные однополым парам, не будут зарегистрированы. Законность браков проверялась в судах, и в конечном итоге браки были аннулированы Верховным судом штата.

Должностные лица в Беркли и Окленде, в соседнем округе Аламеда, выразили заинтересованность в присоединении к Сан-Франциско, но не смогли сделать это из-за брака лицензии обрабатываются на уровне округа, а не города. Сан-Франциско смог выдать свои собственные лицензии, потому что Сан-Франциско - это город и округ.

Статистика браков

Пример лицензии на однополые браки, выданной в Сан-Франциско.

Лицензии на брак были выданы 4037 однополым парам в 2004 году до того, как Верховный суд штата вынес решение о приостановлении этого действия. За тот же период мэрия Сан-Франциско выдала 103 разрешения на брак между представителями противоположного пола.

Из этих выданных разрешений на однополые браки 82 пары либо решили не вступать в брак, либо не зарегистрировали свой брак в округе до того, как Верховный суд штата принял решение, что означает 3955 завершенных однополых пар. браки регистрировались в округе.

Изучив имена заявителей, официальные лица Сан-Франциско подсчитали, что 57% однополых супружеских пар составляли женщины. Демографическая информация, полученная из зарегистрированных лицензий, также показывает, что однополые пары молодоженов были старше: более 74% были старше 35 лет, а 69% имели хотя бы одно высшее образование.

Согласно данным, опубликованным 17 марта, 2004 г. экспертом округа Сан-Франциско Мейбл Тенг, хотя 91,4% лицензий были выданы парам, живущим в Калифорнии, другие пары прибыли из всех штатов США, кроме Мэн, Миссисипи, Западная Вирджиния и Вайоминг.

Из других штатов в первую пятерку представленных штатов вошли по 32 пары из Вашингтон и Орегон, 24 из Невада, 20 из Нью-Йорк и 16 из Флорида. Международные однополые пары, всего 17, прибыли из Канады, Дании, Франции, Германии, Нидерландов, Швейцария, Таиланд, Соединенное Королевство и Венесуэла.

Общественное мнение

Общественное мнение об однополых браках в Калифорнии
Источник опросаДата (даты). администрированиеВыборка. размерДопустимая погрешность.% поддержки% оппозиционеров% нет мнения
Public Religion Research Institute 5 апреля - 23 декабря 2017 г. 7260?66%23%11%
Исследовательский институт общественной религии 18 мая 2016 г. - 10 января 2017 г. 9640?66%24%10%
Public Religion Research Institute 29 апреля 2015 г. - 7 января 2016 г. 7671?60%30%9%
Edison Research 4 ноября 2014 г.??61%35%4%
Калифорнийский институт государственной политики 12–19 октября 2014 г.1704 взрослых жителей± 3,5 %56%36%8%
New York Times / CBS News / YouGov 20 сентября - 1 октября 2014 г.7943 вероятных избирателя± 1,6%58%32%12%
Исследовательский институт общественной религии 2 апреля 2014 г. - 4 января 2015 г. 4,506?61%31%8%
Исследовательский институт общественной религии 12 ноября - 18 декабря 2013 г.408± 5,6%59%37%5%
Калифорнийский институт государственной политики 10–17 сентября 2013 г.1703 взрослых жителей± 3,7%61%34%5%
1 102 вероятных избирателя± 4,5%64%32%4%
Институт государственной политики Калифорнии 14–20 мая 2013 г.1704 взрослых жителей± 3,8%56%38%6%
1129 вероятных избирателей± 4,6%59%36%5%
Полевой опрос 5–17 февраля 2013 г.834 взрослых± 4,2%61%32%7%
Калифорнийский институт государственной политики 15–22 января 2013 г.1704 взрослых жителей± 3,5%53%41%6%
1116 вероятных избирателей± 4,2%54%40%5%
нийский институт государственной политики 14 мая - 20, 2012894 вероятных избирателя± 3,5%56%37%7%
Калифорнийский институт государственной политики 21–28 февраля 2012 г.2001 взрослый житель± 3,4%52%41%6%
859 вероятных выборов± 4,2%56%38%6%
Полевой опрос 2–18 февраля 2012 г.1003 взрослых± 4,5%59%34%7%
Опросы общественного мнения 10–13 ноября 2011 г.500 избирателей± 4,4%48%43%9%
Институт государственной политики Калифорнии 6–13 сентября 2011 г.2 002 взрослых жителей± 3,6%53%42%5%
958 вероятных избирателей± 4,2%53%42%4%
Общественность Опрос по политике 28–30 января 2011 г.892 избирателя± 3,3%51%40%10%
Общественный Опрос по вопросам политики 14– 16 сентября 2010 г.630 вероятных избирателей± 3,9%46%44%10%
Полевой опрос 22 июня - 5 июля 2010 г.1390 взрослых± 2,8%51%42%7%
Калифорнийский институт государственной политики 9–16 марта 2010 г.2 002 взрослых жителей± 2%50%45%5%
1102 вероятных избирателя± 3%49%45%6%
Государственная политика Институт Калифорнии 10–17 марта 2009 г.2004 взрослые жители± 2%44%49%7%
987 вероятных избирателей± 3%45%49%6%
Полевой опрос 20 февраля - 1 марта 2009 г.761 взрослый± 3,6%49%44%7%
Институт государственной политики Калифорнии 5–16 ноября 2008 г.2003 взрослые <жители211>± 2%47%48%5%
Калифорнийский институт государственной политики 12–19 октября 2008 г.2004 взрослых <жителей211>± 2%44%50%6%
Институт государственной политики Калифорнии 12–19 августа 2008 г.2001 взрослый житель± 2%45%48%7%
1047 вероятных избирателей± 3%47%47%6%
Полевой опрос 17 мая –26, 20081052 взрослых± 3,2%51%42%7%
Калифорнийский институт государственной политики 12–19 июня 2007 г.2 003 взрослых жителей± 2%45%49%6%
983 вероятных избирателя± 3%46%48%6%
Калифорнийский институт государственной политики 13–20 сентября 2006 г.2003 взрослых <жители211>± 2%44%48%8%
1091 вероятный избиратель± 3%47%46%7%
Полевой опрос 12–26 февраля 2006 г.1000 взрослых± 3,2%43%51%6%
Полевой опрос 2006??44 %50%6%
Калифорнийский институт государственной политики 8–15 августа 2005 г.2004 взрослых <жителей211>± 2%44%48%8%
988 вероятных выборов± 3%46%46%8%
Полевой опрос 18–24 мая 2004 г.745 взрослых± 5,2%43%53%4%
Полевой опрос 18–22 февраля 2004 г. г.958 взрослых± 3,3%44%50%6%
Калифорнийский институт государственной политики 8–16 февраля 2004 г.2004 взрослые <жители211>± 2%44%50%6%
1013 вероятных выборов± 3 %43%51%6%
Полевой опрос 10–13 августа 2003 г.1036 взрослых± 5,8%42%50%8%
Калифорнийский институт государственной политики 2–10 января 2000 г.1031 вероятный избиратель± 3,5%38%55%7%
Полевой опрос 11–17 февраля 1997 г.1045 взрослых± 3,3% 38%56%6%
Полевой опрос 1997??39%55%6%
Полевой опрос 1985??30%62%8%
Полевой опрос 1977??28%59%13%

Хронология

Однополые пары собираются на Мэрия Сан-Франциско в выходные, посвященные Дню святого Валентина, в 2004 году, чтобы подать заявку на разрешение на брак. Очередь однополых пар, подающих заявление на получение разрешения на брак, растянулась на кварталы вокруг мэрии Сан-Франциско в феврале 2004 года. в мэрии Сан-Франциско 28 июня 2013 г., всего через несколько часов после отмены запрета на участие в Девятом округе.
  • 12 февраля 2004 г.: Недавно избранный мэр Гэвин Ньюсом и другие городские власти начали выдавать разрешения на брак в Сан-Франциско, Калифорния. Лесбиянки Дель Мартин и Филлис Лайон были первыми однополыми парами, которые поженились. Мероприятие было направлено на то, чтобы подорвать юридический вызов, запланированный Кампанией для семей Калифорнии (CCF).
  • 9 марта 2004 г.: Городской совет Сан-Хосе, 8 голосами против 1 согласились признать однополые браки, заключаемые в других юрисдикциях для городских служащих.
  • 11 марта 2004 г.: Верховный суд Калифорнии, штаб-квартира которого находится в Сан-Франциско, издал приказ о приостановлении полномочий округа Сан-Франциско, чтобы прекратить однополые браки до рассмотрения судом законности дела. Мэр Ньюсом согласился соблюдать приказ. Постановление не изменило запланированное на 29 марта слушание в Верховном суде Сан-Франциско перед судьей Рональдом Кидачеем, на котором Кампания в защиту семей Калифорнии и Фонд защиты альянса утверждали, что предоставление Сан-Франциско того же - разрешение на вступление в брак было незаконным. Позже Кидачай отложил слушание до завершения решения Верховного суда штата.
  • 25 мая 2004 г.: Верховный суд штата провел слушания по вопросу о законности браков. Сан-Франциско хотел, чтобы его дело было рассмотрено сначала судами низшей инстанции перед присяжными, а не Верховным судом штата. Однако суд предположил, что Сан-Франциско может подать собственный иск против штата, и город возбудил такой иск в тот же день.
  • 12 августа 2004 г.: Верховный суд штата опубликовал свое решение, ровно через шесть месяцев после первые однополые браки были заключены в Сан-Франциско. Суд единогласно постановил, что город и округ Сан-Франциско превысили свои полномочия и нарушили закон штата, выдав разрешения на брак. В решении 5–2 суд также объявил недействительными все однополые браки, заключенные в Сан-Франциско, не выразив при этом никакого мнения о конституционности ограничений брака.
  • 14 марта 2005 г.: В случае В деле о браках судья Ричард Крамер Верховного суда округа Сан-Франциско постановил, что запрет Калифорнии на однополые браки является неконституционным.
  • 15 мая 2008 г.: Верховный суд штата опубликовал свое решение по делам о браке, применив строгий контроль к дискриминации штата между гетеросексуалами и другими гражданами, брак был признан основным правом, которое не может быть отказано на основании сексуальной ориентации, и соответствующие законы были отменены.
  • 16 июня 2008 г.: После закрытия офисов штата в 17.01 однополые браки разрешены В Калифорнии. Округа начинают выдавать разрешения на брак однополым парам в обычные часы 17 июня.
  • 4 ноября 2008 г.: Предложение 8 проходит. Однополые браки прекращаются с 5 ноября.
  • 23 мая 2009 г.: Перри против Шварценеггера подано в США. Окружной суд Северного округа Калифорнии оспорил законность Предложения 8 от имени двух однополых пар.
  • 26 мая 2009 г.: Верховный суд штата оставил в силе Предложение 8, но не отменил предыдущие однополые браки.
  • 4 августа 2010 г.: Окружной судья США Вон Р. Уокер объявил запрет неконституционным, но оставил решение без рассмотрения до рассмотрения апелляции.
  • 5 августа, 2010: Обе стороны представили судье Уолкеру юридические записки, аргументируя это за или против долгосрочного приостановления решения.
  • 7 августа 2010: Губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер, который наложил вето на то же самое- Законодательство о сексуальных браках два раза ранее и Генеральный прокурор Джерри Браун оба подали ходатайства судье Уокеру, убеждая его больше не отменять свое решение. Юристы, представляющие губернатора Шварценеггера, написали: «Администрация считает, что общественным интересам лучше всего будет разрешить вступление решения суда в силу, тем самым восстановив право однополых пар вступать в брак в Калифорнии».
  • 12 августа, 2010: Судья Уокер планировал отменить свое пребывание в этот день для возобновления браков в ходе процесса апелляции, вместо этого выдает отсрочку до 18 августа, чтобы позволить оппонентам подать апелляцию в США. Апелляционный суд девятого округа.
  • 17 ноября 2011 г.: Верховный суд Калифорнии постановил в деле Перри против Брауна, что спонсоры Предложения 8 имеют право защищать инициативу в суде, позволяя рассматривать дело в Девятый округ.
  • 7 февраля 2012 г.: Коллегия из трех судей Апелляционного суда девятого округа США постановила, 2–1, что запрет на однополые браки в Калифорнии является неконституционным. Несмотря на то, что этот принцип четко указан как относящийся только к Калифорнии, тем не менее принцип stare decisis будет цитироваться при попытках в других штатах отменить любые существующие запреты. Решение было отложено до ожидаемой апелляции.
  • 5 июня 2012 г.: запрос на en banc повторное слушание решения от 7 февраля отклонен.
  • 31 июля, 2012: Сторонники предложения 8 подают ходатайство о выдаче судебного приказа в США. Верховный суд требует пересмотра решения Девятого округа.
  • 30 ноября 2012 г.: Предписание 8 вместе с семью ДОМА и связанными с ним делами и петициями об однополых браках запланировано для конференции Верховного суда.
  • 7 декабря 2012 г.: Верховный суд США согласился рассмотреть оспаривание вывода Девятого округа о том, что запрет Калифорнии на предложение 8 однополых браков является неконституционным.
  • март. 26, 2013: слушание дела в Верховном суде.
  • 26 июня 2013: апелляция отклонена Верховным судом, заявители признаны недееспособными в соответствии с федеральным законом. Решение девятого округа было отменено, и дело было возвращено в этот суд с указанием отклонить апелляцию, в результате чего решение Уокера 2010 года о неконституционности оставалось обязательным для исполнения решением по делу. В тот же день Верховный суд отменил федеральный закон DOMA.
  • 28 июня 2013 г.: Девятый округ отменяет свое решение, разрешая однополые браки в Калифорнии. Губернатор Джерри Браун дает указание всем служащим округа Калифорнии немедленно начать выдачу разрешений на однополые браки, и заключаются первые однополые браки с 2008 года.
  • 29 июня 2013 г.: противники однополых браков подают заявление ходатайство с просьбой к Верховному суду отменить отмену моратория, вынесенного 9-м окружным судом.
  • 30 июня 2013 г.: судья Верховного суда Энтони Кеннеди отклоняет ходатайство.
  • 12 июля 2013 г.: Сторонники Предложения 8 обращаются в Верховный суд Калифорнии с ходатайством о приведении его в исполнение в большинстве округов штата, утверждая, что судья Уокер не обладает юрисдикцией запрещать исполнение в масштабах штата, что его решение является обязательным только в отношении либо конкретных участвующих пар, либо только два округа, в которых проживали эти пары. Они утверждают, что закон Калифорнии требует продолжения исполнения до решения апелляционного суда, а решение 9-го окружного суда было отменено Верховным судом США.
  • 15 июля 2013 г.: Верховный суд Калифорнии отказался немедленно прекратить однополые браки в ответ на петицию 12 июля, но объявили, что заслушают краткую информацию по существу аргумента.
  • 19 июля 2013 г.: Секретарь округа Сан-Диего Эрнест Дж. Дроненбург-младший подал прошение Верховному графу Калифорнии немедленно прекратить однополые браки на основании аргументов, аналогичных аргументам петиции от 12 июля.
  • 23 июля 2013 г.: Верховный суд Калифорнии отказался немедленно прекратить однополые браки в ответ на петицию от 19 июля.
  • 2 августа 2013 г.: Петиция по делу Дроненбург против Брауна о прекращении однополого брака, поданная клерком округа Сан-Диего 19 июля, была отозвана.
  • 14 августа 2013 г.: в одном -страничное постановление, Верховный суд Калифорнии отклоняет распоряжение по петиции от 12 июля. без комментариев, отвергая последний правовой вызов однополым бракам.

См. также

Сноски

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с однополым браком в Калифорнии.
Последняя правка сделана 2021-06-06 09:13:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте