Dodge EV | |
---|---|
Обзор | |
Тип | спорткар (S-сегмент ) |
Производитель | Dodge (Chrysler ) |
Также называется |
|
Кузов и шасси | |
Класс | электромобиль |
Тип кузова | 2-дверный купе |
Родственный | |
Трансмиссия | |
Двигатель | 200-киловатт электродвигатель |
Размеры | |
Колесная база | 2330 мм (91,7 дюйма) |
Длина | 3900 мм (153,5 дюйма) |
Ширина | 1714 мм (67,5 дюйма) |
Высота | 1150 мм (45,3 дюйма) |
Концепт-кар Dodge EV , также называемый Dodge Circuit EV спорткар, был двухместным. пассажирский, заднеприводный, полностью электрический спортивный автомобиль, представленный публике на Североамериканском международном автосалоне в 2009 году компанией Dodge.
. Lotus Europa S, и сочетал в себе литий-ионный аккумулятор с 200-киловаттным электродвигателем, способным производить 268 л.с. (200 кВт) и 480 фунт-сила-фут (651 Н · м) крутящего момента.
. Dodge заявлял, что у Dodge EV диапазон движения составляет от 150 до 200 миль (240–320 км)., приближаясь к диапазону и характеристикам полностью электрического Tesla Roadster, который построен на том же шасси. Согласно Dodge, Dodge EV можно было зарядить за восемь часов при использовании стандартной розетки на 110 вольт или всего за четыре часа при использовании розетки на 220 вольт, которая обычно используется для электрических духовок и сушилок.
Dodge представила рабочие прототипы этого полностью электрического автомобиля и объявила о планах вывести его на рынок США к 2010 году. Но в мае 2009 года Autocar заявила, что проект был отменен, а в ноябре Fiat SpA распустила подразделение электромобилей Chrysler ENVI и исключила его модели из планов будущих продуктов.