Недоверие

редактировать
Недоверие

Недоверие - это формальный способ не доверять любой стороной слишком много в ситуации серьезного риска или глубоких сомнений. В гражданственности это обычно выражается как разделение или баланс сил, или в политике как средство подтверждения условий договора. Системы, основанные на недоверии, просто разделяют ответственность так, чтобы система сдержек и противовесов могла работать. Фраза «Доверяй, но проверяй » конкретно относится к недоверию.

избирательная система или состязательный процесс неизбежно основывается на недоверии, а не на недоверии. Стороны конкурируют в системе, но они не соревнуются, чтобы подорвать саму систему или получить с ее помощью недобросовестное преимущество - если они это сделают, то их легко поймают другие. Между сторонами существует сильное недоверие, и именно это мотивирует введение формальной системы недоверия. Дипломатический протокол, например, который применяется между состояниями, полагается на такие средства, как формальное неодобрение, которые фактически говорят «мы не доверяем этому человеку». Он также имеет тенденцию полагаться на строгий этикет - не доверять привычкам каждого человека, сигнализирующим об их намерениях, и вместо этого полагаться на глобальный стандарт поведения в деликатных социальных условиях.

A протокол, как определено в информатике, использует более формальное представление о самом недоверии. Различные части системы не должны «доверять» друг другу, а скорее выполняют определенные утверждения, запрашивают и проверки. После их прохождения ответственность за ошибки ложится строго на принимающую часть системы, а не на ту, которая отправила исходную информацию. Применение этого принципа внутри одной программы называется контрактным проектированием.

Корпоративное управление основано на недоверии, поскольку совет директоров не должен доверять отчетам, которые он получает от руководства, но уполномочен расследовать их, оспаривать их и иным образом действовать от имени акционеры vs. менеджеры. Тот факт, что они редко или никогда не делают этого в большинстве американских компаний, является признаком того, что отношения недоверия разрушены - бухгалтерские скандалы и призывы к реформе бухгалтерского учета являются неизбежным результатом. Именно для того, чтобы избежать такого серьезного кризиса доверия к «системе », с самого начала принимаются формальные меры недоверия.

Исследование

Нейроэкономика объясняет, как экономисты пытаются понять, почему люди доверяют или не доверяют другим, записывая физиологические измерения во время экспериментов с доверием. Экономисты провели эксперимент, наблюдая за недоверием через игру доверия. Субъектов просили анонимно пожертвовать различные суммы денег другим анонимным субъектам без гарантии получения денег взамен. Эксперимент проводился в различных условиях, и после каждого решения измерялся уровень ДГТ у субъектов. Результаты этого эксперимента показывают, что мужчины и женщины по-разному реагируют на недоверие; повышенный уровень гормона дигидротестостерона (DHT) у мужчин связан с недоверием. Однако необходимо провести больше экспериментов и получить больше результатов, чтобы точно установить взаимосвязь между количеством DHT, присутствующего у мужчин, и реакцией на недоверие.

Также было показано, что недоверие увеличивает скорость и производительность отдельных лиц и групп при выполнении определенных задач. Один из способов классификации задач - разделить их на рутинные (обычные, обычные) и нестандартные (творческие, необычные, неопределенные). Эксперименты показали, что недоверие увеличивает производительность при выполнении нестандартных задач и снижает производительность при выполнении рутинных задач. В более широком смысле утверждалось, что недоверие, поддерживая здоровую подозрительность и бдительность, не всегда имеет пагубные последствия и может быть связано с положительными результатами.

Исследования в условиях высокого риска, таких как нефтяные платформы, инвестиционные банки и т. Д. Медицинская хирургия, пилотирование самолетов и атомные силовые установки связывают недоверие с предотвращением отказов. Когда требуются нестандартные стратегии, недоверие к людям работает лучше, а когда нужны рутинные стратегии, доверие к людям работает лучше. Это исследование было распространено на предпринимательские фирмы Гудмундссоном и Лехнером. Они утверждали, что в предпринимательских фирмах всегда присутствует угроза банкротства, напоминающая нестандартные ситуации в условиях высокого риска. Они обнаружили, что фирмы недоверчивых предпринимателей имеют больше шансов выжить, чем фирмы оптимистичных или самоуверенных предпринимателей. Причины заключались в том, что недоверчивые предприниматели подчеркивали необходимость избегать неудач с помощью разумного выбора задач и дополнительного анализа. Кетс де Врис указал, что недоверчивые предприниматели более внимательны к своей внешней среде. Таким образом, недоверчивые предприниматели с меньшей вероятностью будут игнорировать негативные события и с большей вероятностью будут задействовать механизмы контроля. Таким образом, согласно Гудмундссону и Лехнеру, недоверие ведет к большей осторожности и, следовательно, увеличивает шансы на выживание предпринимательской фирмы.

См. Также

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: 5>Недоверие
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 09:25:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте