Монорельсовая система Диснейленда

редактировать
Монорельсовая система Диснейленда
Disneyland Mark VII Monorail Red.jpg Красная монорельсовая дорога Mark VII проходит над Путешествие подводной лодки «В поисках Немо» показать здание
Диснейленд
РайонTomorrowland и Даунтаун Дисней
СтатусРабочий
Дата открытия14 июня 1959 г.
Общие статистика
Тип аттракционадвухрядная балка Монорельс
КонструкторWED Enterprises
Высота41 фут (12 м)
Скорость30 миль / ч (48 км / ч)
Тип транспортного средстваМонорельсовые поезда
Транспортные средства3
Количество пассажиров на транспортное средство120
Продолжительность11 минут
Названия транспортных средствМонорельс Красный, Монорельс синий, Монорельс Оранжевый
Ширина колеи Односторонняя балка
Доступ для людей с ограниченными возможностями Доступ для инвалидных колясок

Система Монорельсовая дорога Диснейленд (первоначально названная Диснейленд ALWEG Монорельсовая система ) - это аттракцион и транспортная система в Disneyland Resort в Анахайме, Калифорния., United Sta тес. Это была первая ежедневная монорельсовая дорога в Западном полушарии.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Монорельсовая дорога Mark V (Mk5)
    • 1.2 Монорельсовая дорога Mark VII (Mk7)
  • 2 Эксплуатация
  • 3 Техническое обслуживание
    • 3.1 Трактор
    • 3.2 Установка и демонтаж
  • 4 Безопасность
    • 4.1 Аварийная эвакуация
    • 4.2 Безопасность платформы
  • 5 Факты и цифры
  • 6 Диснейленд Монорельсовые поезда
    • 6.1 Построены инженерами Disney
    • 6.2 Построены Walt Disney Imagineering / WED Enterprises
    • 6.3 Построены динамическими структурами
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
История
Историческая мемориальная доска монорельсовой дороги Диснейленда, расположенная на станции Tomorrowland.
[
  • v
  • t
]Система монорельсовой дороги Диснейленда
Legend
Техническое обслуживание
(закрыто для публики)
Диснейленд
Паровоз переезд
(через короткую прогулку по Диснейленду)
увеличить…
Центр города Дисней

Уолт Дисней изначально предполагал, что монорельс будет практической формой общественного транспорта будущего. Однако монорельсовая дорога возникла в то время, когда в Америке - и особенно в Лос-Анджелесе - нарастала одержимость автомобилем, а монорельсовые дороги в Соединенных Штатах в основном располагались только в тематике Диснея. парков, за исключением монорельса центра Сиэтла.

Работа по строительству монорельсовой дороги первоначально была поручена Standard Carriage Works в Восточном Лос-Анджелесе, но в конце 1958 года Уолт Дисней, испытывая нехватку времени, переместил ее в свой Бербанк. студии. Дизайнер Disney Боб Гурр затем возглавил команду Disney, которая спроектировала и изготовила автомобили, шасси, подвеску и силовые установки, таким образом завершив Red Mk 1 как раз вовремя для повторного посвящения Tomorrowland.

Диснейленд ALWEG Монорельс открылся 14 июня 1959 года как достопримечательность в Tomorrowland в Диснейленде, наряду с расширением Диснейленда с Бобслей на Маттерхорне, Submarine Voyage, расширенная версия Autopia и круиз на моторной лодке. Поезда Mark I (красный и синий) состояли из трех вагонов каждый. В 1961 году она стала настоящей транспортной системой, когда станция Tomorrowland была удлинена, чтобы принять дебют четырехвагонного Mark II и дополнительного нового желтого поезда; путь был продлен на 2 ⁄ 23 2 254 мили за пределы парка, и была построена вторая платформа - станция Диснейленд. В 1968 году к автопарку присоединилась монорельсовая дорога Mark III Green, и обе платформы были удлинены для появления более оптимизированных и эффективных пятивагонных поездов, переоборудованных в монорельсовые поезда Mark III.

От Hotel Station было два рейса над Диснейлендом по монорельсовой дороге - быстрый тур и общий вход. Гости, желающие полюбоваться панорамным видом на парк, включая неторопливую остановку в Tomorrowland в хвостовом конусе, могут приобрести эксклюзивный билет на тур в оба конца на станции Hotel Station и сэкономить на общем входе в Диснейленд. Защелки передней и задней двери не зависели от кнопки отпирания основной двери. Простой циферблатный индикатор над дверцей отсека с хвостовым конусом можно было повернуть в одно из трех положений - для гостей общего приема, для гостей, путешествующих только туда и обратно, и для смешанного. Дежурные на станции Tomorrowland проверяли положение циферблата и открывали дверь для обычных гостей. Если в Tomorrowland гости с обычным входом садились за хвостовой конус, циферблат был бы установлен в положение «смешанный», и тогда все гости с смешанным «хвостовым конусом» высаживались в отеле.

Монорельсовая дорога Mark V (Mk5)

К началу 1980-х поезда Mark III показывали свой возраст и многолетний износ. В 1985 году Диснейленд начал постепенно отказываться от поездов Mark III один за другим. Старые поезда были разобраны до шасси и перестроены в поезда Mark V. Mark III Green стал первым, он стал Mark V Purple, а затем Mark III Yellow стал Mark V Orange. Mark III Blue остался синим (хотя и более светлым), а последний был красным, оставаясь красным. Заметным отличием было потеря рабочего места машиниста в пользу обтекаемого «Learjet », похожего на поезда Mark IV в Walt Disney World Resort. В новых поездах также были закрытые пассажирские салоны (с открывающимися окнами) и пневматические двери. После пожара на монорельсе в Диснейленде в 1985 году вдоль хребта поезда были добавлены поручни безопасности, а также люки аварийных пожарных выходов, ведущих на крышу. Название аттракциона осталось «Монорельсовая система Диснейленда», как это было нарисовано на юбках поездов Mark III. Поезда Mark V были построены компанией Ride Show Engineering, Inc. с кузовами, произведенными немецкой компанией Messerschmitt-Bolkow-Blohm. Пурпурный впервые появился на испытаниях осенью 1986 года и начал регулярную эксплуатацию через несколько месяцев. Оранжевый был доставлен в конце лета 1987 года, за ним последовал синий в начале 1988 года. Самый старый поезд, Красный, также был последним, который был снят с линии для ремонта весной 1988 года.

Монорельсовая дорога Mark V Blue курсирует по маршруту. бывший Submarine Voyage в 2002 году.

Траектория луча была перенесена в секцию Eeyore стоянки в 1994 году для строительства шоу-здания Indiana Jones Adventure. Поезда были оснащены новыми электрическими пикапами и камерами заднего вида, что позволило организовать трансфер из двух поездов от пункта к пункту, когда первый прибывший поезд был выгружен, двинулся пустым и вышел сразу за станцию, второй поезд прибыл и вышел., погрузка и отправка, чтобы можно было загрузить первый поезд и отправить его в обратный путь. В 1999 году монорельсовая дорога начала длительные периоды закрытия из-за строительства тематического парка Disney California Adventure, где балка монорельсовой дороги проходила через то, что раньше было парковкой. Хотя маршрут прохода балки не был изменен, вокруг существующего прохода балки было выполнено значительное строительство, и большая часть местности под опорными колоннами прохода балки была изменена, что потребовало закрытия. Кроме того, гостиничный вокзал Диснейленда и все близлежащие гостиничные сооружения были полностью снесены, а на том же месте построен новый вокзал. Станция «Даунтаун Дисней» рассматривается как вторые ворота в Диснейленд, поэтому для проезда по монорельсовой дороге необходимо предъявить общий входной паспорт или действующий годовой пропуск, а экскурсия по конусу больше не предлагается.

Система возобновила ограниченные операции шаттла в 2000 году, когда начала работать станция Downtown Disney, но значительная часть прохода по-прежнему была непригодна для использования из-за строительства. В 2001 году монорельсовая дорога возобновила работу на полную мощность в прямом направлении, пройдя через Disney's Grand Californian Hotel Spa, а также представив новый парк.

В 2004 году компания Monorail Orange была снята с линии и доставлена ​​в Walt Disney Imagineering в Глендейл для реконструирования. Синий монорельс был снят в сентябре 2006 года для восстановления. Демонстрационное здание Подводная лодка в поисках Немо было расширено в лагуну под монорельсовой дорогой, которая закрыта с 21 августа до конца декабря 2006 года, чтобы подготовиться к открытию Немо в 2007 году.

Монорельс Марка VII (Mk7)

Ремонт от Марка V до Марка VII проводился по одному поезду за раз. В Диснейленде не было Mark VI, поскольку Mark VI используется в системе монорельсовой дороги Walt Disney World. Первый поезд Mark VII, Monorail Red, прибыл в Диснейленд 20 декабря 2007 года. Первоначально планировалось, что он будет введен в эксплуатацию к концу февраля 2008 года, но из-за проблем с изменением конструкции он не начал обслуживать гостей парка до 3 июля., 2008. Mark VII Blue прибыл на место 10 апреля 2008 года, начал дневные испытания без водителя 1 августа 2008 года и начал обслуживание гостей 16 сентября 2008 года. Монорельс Mark VII Orange прибыл на место 14 августа 2008 года. начал испытания без водителя в марте 2009 года и начал обслуживание гостей 7 апреля 2009 года. Весь парк монорельсовой дороги Mark VII состоит из трех поездов - красного, синего и оранжевого.

Синий монорельс как «Монорельс Мэнди» на станции монорельсовой дороги Tomorrowland в июне 2012 года

В мае 2012 года монорельсовые дороги получили новые наклейки с изображением глаз и рта, закрывающего ротовую полость, и под передними окнами, чтобы соединиться с открытием раздел Cars Land в Disney California Adventure. Каждому поезду было присвоено новое имя и уникальное повествование, изображающее поезда, как если бы они были во вселенной фильма Тачки. Красный монорельс стал монорельсом Мэнни, синий монорельс стал монорельсом Мэнди, а оранжевый монорельс стал монорельсом Мона. К концу января 2013 года декали были удалены, и поезда ходили со стандартным повествованием.

Операции

У монорельсовой дороги Диснейленда есть две станции: одна в Tomorrowland, а другая в Downtown Disney District. Первоначальная монорельсовая дорога была поездкой туда и обратно без остановок. В 1961 году трасса была расширена, чтобы соединиться со станцией в отеле Диснейленд, что сделало ее реальной транспортной системой. Первоначальная станция отеля была снесена в 1999 году, а на том же месте была построена новая станция, которая теперь называется Downtown Disney Station. Все пассажиры должны выйти на станции Tomorrowland, а в периоды пиковой загруженности монорельсовая дорога предлагает только поездки в один конец, когда все пассажиры также должны сойти на станции Downtown Disney и пересесть на борт для обратного путешествия в Tomorrowland. Вход в Диснейленд необходимо приобрести, чтобы проехать по монорельсовой дороге.

Осенью 2006 года станция Tomorrowland была реконструирована из-за строительства подводной лодки «В поисках Немо». Первоначальные пандусы были удалены, и новый бетонный пандус был добавлен на восточном конце станции для обработки очереди и доступа к станции, с бетонной лестницей на западном конце для обслуживания выходящих пассажиров монорельсовой дороги.

Монорельс движется только в одном направлении. Все пассажиры садятся на единую платформу. Покидая станцию ​​Tomorrowland, монорельс пересекает железную дорогу Диснейленда и продолжается вдоль бульвара Харбор на восточной окраине парка. Поворачиваясь, чтобы войти в Disney California Adventure, он проходит мимо Корпорации монстров «Майк и Салли на помощь»! и театра «Сансет Витрина». Затем трасса пересекает ворота в парк приключений Дисней Калифорния. Пассажиры могут увидеть Диснейленд справа и Дисней Калифорнийский парк приключений слева. Затем монорельс проходит через Disney's Grand Californian Hotel Spa, затем делает резкий поворот направо и входит на станцию ​​Downtown Disney, которая имеет растительную тематику, соответствующую цветочным мотивам на всем протяжении торговый район.

Станция Downtown Disney имеет одну платформу. После пятиминутной загрузки поезд покидает Даунтаун Дисней и делает короткий круг вокруг района, затем пересекает эспланаду между двумя парками и направляется обратно в Диснейленд. Оказавшись внутри парка, монорельс снова пересекает железную дорогу и входит в серию крутых поворотов и поворотов вокруг Tomorrowland. Трек проходит над подводной лагуной и Автопией. Трасса четыре раза пересекает лагуну. Затем трасса огибает бобслейную трассу Маттерхорн, открывая вид на Страну фантазий, затем поворачивает налево, чтобы вернуться на станцию ​​Tomorrowland.

Все монорельсовые дороги оборудованы 2-х трубными звуковыми сигналами Grover 1056. Гудок должен звучать дважды при отправлении со станции, в одной точке, где трасса параллельна неиспользуемой в данный момент трассе PeopleMover / Rocket Rod, и при приближении к Маттерхорну. Они также звучат, когда птица приземляется на рельсы, и как приветствие проезжающим поездам железной дороги Диснейленда возле переключателя на сарай. Первоначальные монорельсовые дороги были оборудованы рожками, которые больше походили на настоящие наземные поезда.

Техническое обслуживание

«Магазин монорельсовых дорог», как это официально известно (сокращенно «Магазин»), это объект обслуживания монорельсовых дорог Диснея, расположенный за «маленьким миром» в Диснейленде и обеспечивающий место для четырех монорельсов на верхнем уровне (на нижнем уровне находятся пять паровозов, которые кружат по кругу. Диснейленд). Монорельсовые дороги выходят на этот двор, останавливаясь на переключателе возле пересечения дороги, а затем переключатель переключится на ответвление объекта. Затем монорельс медленно движется во двор, где другой переключатель ведет его на обозначенный путь. Ни один поезд никогда не будет оставлен за пределами объекта, потому что плановое техническое обслуживание проводится каждую ночь.

Трактор

Трактор для технического обслуживания

«Рабочие тракторы» с дизельным / гидравлическим приводом в основном используются каждое утро для проверки луча и ремонта пути, который включает обрезку растительности вне досягаемости гости, чистка и ремонт электрических рельсов коллектора, а также периодическое плановое обслуживание и покраска направляющих бетонных балок. Они достаточно мощны, чтобы возвращать полностью загруженный поезд, оснащенный буксирными крюками, на платформу станции, а затем в цех монорельсовой дороги, независимо от напряжения на рельсах 600 В.

Установка и снятие

Чтобы удалить старые монорельсовые поезда и заменить их новыми, они шунтируются на балку ремонтного цеха «D», где каждый сегмент вагона индивидуально подготавливается к удалению с помощью опор. оставшийся сегмент и отсоединение сильфона, тросов и автопоезда. Затем автомобиль катят наружу вдоль балки в положение, в котором к нему прикрепляется специальный кран-подъемник, и автомобиль поднимается с балки и переносится на прицеп грузового автомобиля, на котором болтами закрепляется транспортная балка. Дизельный / гидравлический трактор (на фото) используется в качестве переключателя для аккуратной буксировки каждого автомобиля в мастерскую по техническому обслуживанию и обратно. Процедура обратной установки новых сегментов вагонов монорельсового поезда на балку при проверке каждой системы и соединения. Каждый полностью собранный поезд затем медленно и методично тщательно проверяется в течение многих месяцев, прежде чем его можно будет отправить в коммерческую службу для гостей. После поставки Mark VII Monorail Red было установлено, что зазор платформы был слишком узким для новых удлиненных концевых отсеков, поэтому производитель Monorail Blue был модифицирован и поступил в эксплуатацию раньше Red.

Безопасность

Аварийная эвакуация

Аварийные ситуации, требующие эвакуации поезда, будут обрабатываться по-разному в зависимости от местоположения поезда и характера аварии.

Если поезд останавливается на платформе станции или на рабочей платформе, гости могут выйти из поезда на платформу. Выход из поезда возможен даже при закрытых дверях вагонов. Литой элемент снаружи автомобиля может также принудительно открыть крайнюю правую дверную панель автомобиля, сбросив давление воздуха, удерживающее эту панель закрытой. Сброс давления воздуха представляет собой ручку под прямоугольным центральным окном, которая внешне похожа на ручку двери автомобиля.

Если поезд останавливается на открытой балке, то гости эвакуируются через аварийные выходы, расположенные на крыше поезда. Гости открывают люки в крыше, сначала удаляя декоративный пластик с потолка над скамеечкой для ног, а затем поднимая откидной люк, который перекидывается через переборку, разделяющую два вагона. Гости эвакуируются на крышу, пролезая через открытый люк на крышу поезда. Переборки, разделяющие автомобили, спроектированы как брандмауэры, которые будут сдерживать огонь внутри автомобиля только для этого автомобиля. Открытый люк позволяет гостям в пострадавшей машине пересесть в соседнюю машину, где они могут безопасно ждать эвакуации бригадой пожарных.

Если авария затрагивает весь поезд, то гости эвакуируются на поверхность балки. Гости снова открывают аварийные люки на крыше, а не просто переходят в соседний вагон. Вместо этого они используют небольшие поручни, расположенные вдоль верхней части каждого вагона, чтобы перейти к передней части поезда. Пожарная служба Диснейленда оказывает помощь в безопасной эвакуации поезда-инвалида.

Безопасность платформы

Ворота платформы управляются вручную и остаются закрытыми до тех пор, пока не прибудет следующий поезд и не определят члены экипажа, что подняться на борт безопасно.

Поезда питаются от электрического тока 600 В постоянного тока, поступающего от небольшой шины (шины), идущей вдоль правой стороны балки. Эта шина похожа на электрифицированный или «третий» рельс в поезде метро.

Факты и цифры
Знак монорельса Tomorrowland
  • Торжественное открытие: 14 июня 1959 г.
  • Дизайнер: WED Enterprises
  • Поезда: 3 - Mark VII Red, Mark VII Blue и Mark VII Orange
  • Максимальное количество поездов на луче: 3
  • Длина маршрута: 2,5 мили (4 км)
  • Продолжительность поездки: 10: 30
  • Требуется купон (изначально): "E "(система купонов была заменена паспортами, включающими все достопримечательности).
  • Система передвижения: Каждый поезд приводится в движение шестью установленными электродвигателями постоянного тока. в грузовиках с шарнирно-сочлененной рамой, совместно используемых между автомобилями, а не только ведущим автомобилем.
  • В 1959 г. затраты на строительство всей системы составляли в среднем более 1 миллиона долларов на милю (>620 000 долларов на километр.)
  • Негабаритные церемониальные ножницы вышли из строя
Диснейленд монорельсовые поезда

Построены инженерами Disney

Вид из монорельсового вагона, выходящего на юго-восток, на South Harbour Blvd

Создан на студии Disney. На основе монорельсовых систем и концепций Alweg.

  • Mark I: 1959 - 1961 гг.
    • 3-вагонный поезд
    • Цвета: красный и синий
  • Mark II: 1961 - 1969 (добавлен с расширением колеи в отеле Disneyland)
    • То же физическое оборудование, что и у Mark I, с небольшими обновлениями и улучшениями
    • 4-вагонные поезда (1 новый вагон для красных и синих поездов, желтый был полностью новым поездом)
    • Купол большего размера на крыше переднего вагона
    • Цвета: красный, синий и желтый

Построен Walt Disney Imagineering / WED Enterprises

  • Mark III: 1969 - 1987
    • Совершенно новый дизайн и физическое оборудование. Повторное использование из Mark I II запрещено.
    • 5-вагонные поезда
    • длиной 137 футов (41,76 м)
    • цвета: красный, синий, желтый и зеленый.
  • Mark V: 1987 - 2008
    • Поезда с 5 вагонами
    • Дизайн Walt Disney Imagineering
    • Кузова, построенные Messerschmitt-Bölkow-Blohm Германии
    • Вместимость 24 пассажира в каждом из пяти вагонов, плюс 7 пассажиров в хвостовом конусе и 5 пассажиров с 1 водителем в носовом конусе.
    • Общее количество пассажиров в поезде: 132
    • Использует шасси Mk III, модернизированное Ride Show Engineering, Inc. из Сан-Димаса, Калифорния.
    • Mk V был разработан так, чтобы внешне походить на из монорельсовых дорог серии Mark IV, которые эксплуатировались на территории Walt Disney World Resort.
    • цвета: красный, синий, оранжевый и фиолетовый

Построены Dynamic Structures

Monorail Orange, монорельс Mark VII (Mk7), проходит над лагуной в Tomorrowland в Диснейленде.
  • Mark VII (Mk7): 2008 – настоящее время
    • Гладкий / ретро дизайн. избавиться от него, установив носовую часть в стиле Mark III на существующие поезда Mark V.
    • Новая конфигурация сидений «островного типа» с одним рядом сидений, обращенных внутрь, в передней и задней части каждого вагона.
    • Основные каюты вмещают 22 пассажира
    • Задний конус рассчитан на шесть пассажиров, а носовой - на четырех пассажиров и пилота.
    • Разработан и спроектирован Уолтом на собственном производстве. Disney Imagineering и TPI Composites
    • Цвета: красный, синий и оранжевый.
    • Первая монорельсовая дорога Mark VII (Mk7), красная, была доставлена ​​в Диснейленд 20 декабря 2007 года. 3 июля 2008 года.
    • Второй Mark VII (Mk7), Blue, был доставлен в Диснейленд 10 апреля 2008 года. Он начал службу 16 сентября 2008 года.
    • The Third Mark VII (Mk7), Orange, был доставлен в Диснейленд 14 августа 2008 года. Он начал работу 7 апреля 2009 года.
См. Также
  • icon портал Disney
  • icon Портал поездов
  • флаг Портал Большого Лос-Анджелеса
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с монорельсовой системой Диснейленда.

Координаты : 33 ° 48′46 ″ с.ш., 117 ° 55′00 ″ з.д. / 33,8128 ° с. 117,9167 ° Вт / 33,8128; -117.9167

Последняя правка сделана 2021-05-17 09:02:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте