Диски Трона

редактировать
Диски Трона
Диски Трона Flyer.png Североамериканский аркадный флаер
Разработчик ( s) Bally Midway
Издатель (и) Bally Midway
Дизайнер (ы)
Платформа (и) Аркада
Выпуск1983
Жанры Ретро / Аркада
Режим (ы)Одиночная игра
Кабинет Вертикальный, экологический и второй стиль стойки, выполненный из передней части непроданные экологические шкафы.
ДисплейРастр, стандартное разрешение (512 x 480) Цвета 16, по горизонтали

Диски Tron, вторая аркадная игра , основанная на Disney фильм Tron (1982 ). В то время как в первой аркадной игре Tron было несколько мини-игр, основанных на сценах из фильма (Gridbugs, Light Cycles, вход в MCP Cone и боевые танки), Discs of Tron - это одиночная игра, вдохновленная последовательностями дисковых битв Трона и происходящая на арене, подобной той, что была в последовательности в стиле Джай Алай.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Выпуск
  • 3 Прием
  • 4 На арене соревнований
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей

Геймплей «Дисков Трона» основан на нескольких сценах из фильма «Трон», в которых сочетаются Джай Алай -подобная битва между Флинном и Кромом с дисковой битвой между Троном и Сарком. Игрок управляет Троном в битве один на один с Сарком, представленной в фиксированном трехмерном изображении позади Трона. Используя схему управления, аналогичную оригинальной аркадной игре Tron, игрок перемещается с помощью джойстика, бросает диски с помощью кнопки запуска и может защищаться с помощью кнопки большого пальца. Игрок использует поворотный переключатель, чтобы перемещать прицельную сетку вокруг стен арены, а на более поздних уровнях игрок также может регулировать свою цель вверх и вниз, подтягивая и нажимая на ручку.

Каждый матч происходит на закрытой арене на платформе, сделанной из концентрических дисков, как в эпизоде ​​«Джай Алай». Трон и Сарк пытаются уничтожить друг друга, либо напрямую ударив своего противника, либо заставив его упасть с платформы. Трон и Сарк могут бросать до трех дисков одновременно. Если предположить, что он не уничтожен, каждый диск автоматически возвращается к плееру (разрушенные диски восстанавливаются). Трон может защищаться, ударяя по дискам Сарка своим собственным или используя дефлектор, которого у него ограниченный запас. Сарк может дополнительно атаковать Трона с помощью высокоскоростных ракет, сфер преследователей и «суперпреследователей» (которые состоят из сферы и двух вращающихся дисков), которые нельзя отклонить.

На более поздних уровнях платформы начинают двигаться вверх и вниз по вертикали, что требует от игрока также прицелиться вверх и вниз. Трон и Сарк могут отскакивать диски от потолка (аналогично энергетическому шару в последовательности Джай Алая) с целью поразить одну из платформ своего противника - в случае успеха платформа кратковременно мигает, а затем исчезает, уменьшая движение персонажа или, возможно, вызывая ему упасть и дерез. Платформа снова появится примерно через десять секунд. На некоторых уровнях между Троном и Сарком появляется непрерывно прокручивающаяся стена блоков; эти блоки должны быть уничтожены, чтобы открыть бреши в стене, прежде чем один из персонажей сможет ударить другого.

Всего в игре двенадцать уровней, и Сарк становится все более агрессивным на протяжении всей игры. После завершения двенадцатого уровня уровни повторяются с шести по двенадцать, пока у игрока не закончатся жизни.

Выпуск

Эта игра была выпущена незадолго до аварии видеоигры 1983 года, а затем была перенесена на Commodore 64. В 2004 году он снова был выпущен в игре Game Boy Advance Tron 2.0. 13 февраля 2008 г. Disney Interactive выпустила обновленный порт на Xbox Live Arcade для Xbox 360.

Reception

. В 1996 г. Next Generation указало аркадную версию под номером 87 в своей «100 лучших игр всех времен». Назвав ее «Одной из первых игр, пытающихся создать трехмерную среду», они отметили, что динамичный и сложный игровой процесс работает благодаря отзывчивому управлению. Они также хвалили ИИ противника как продвинутый для своего времени, хотя и жаловались, что многопользовательский режим лицом к лицу был очевидной особенностью, которая не была включена.

На арене соревнований

Согласно Twin Galaxies, Дэвид Багенски из Сиракуз, штат Нью-Йорк, США, набрал мировой рекорд в 418 200 баллов 28 июня 1986 года во время турнира Video Game Masters Tournament.

1986 года
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 08:49:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте