Плагин DirectX

редактировать

При создании компьютерной музыки и профессионального аудио плагин DirectX представляет собой программный компонент обработки, который может быть загружен как плагин в хост-приложения для обработки в реальном времени, au дио-эффекты, микширование звука или действия как виртуальные синтезаторы. Плагины DirectX позволяют заменять традиционное оборудование студии звукозаписи и стойки, используемые в профессиональных студиях, на программные аналоги, которые могут быть соединены вместе модульным способом. Это позволяет производителям хостов сосредоточиться на привлекательности и эффективности своих продуктов, в то время как специализированные производители могут сосредоточиться на аспекте цифровой обработки сигналов. Например, есть плагины для блоков эффектов, такие как реверберация и задержки, педали эффектов, например гитарный дисторшн, flange и chorus, а также для микширования и мастеринга процессоров, таких как компрессоры, лимитеры, эксайтеры, усилители суббасов, стереоизображения и многие другие.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Типы и совместимость
  • 3 Возможность программирования
  • 4 Хосты плагинов DirectX
  • 5 Будущее
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Обзор

Подобно Virtual Studio Technology и более поздних версиях, Аудиоустройства в Apple Mac OS X, плагины DirectX имеют открытый стандарт архитектура для подключения синтезаторов звука и плагинов эффектов к аудиоредакторам и системам записи на жесткий диск. Плагины DirectX основаны на Microsoft Component Object Model (COM), которая позволяет распознавать плагины и использовать их в других приложениях через общие интерфейсы. Плагины подключаются к приложениям и другим плагинам с помощью контактов, через которые они могут передавать и обрабатывать буферизованные потоки аудио (или видео) данных. Архитектурно плагины DirectX представляют собой фильтры DirectShow.

Типы и совместимость

Плагины DirectX также бывают двух типов: плагины эффектов DirectX (DX) и плагины DirectX Instrument (DXi). Плагины эффектов используются для создания, обработки, получения или иного управления потоками аудио. Плагины инструментов - это управляемые MIDI плагины DirectX, обычно используемые для синтеза звука или воспроизведения сэмплов аудио с использованием виртуальных синтезаторов, сэмплеров или драм-машин. Плагины эффектов DirectX были разработаны Microsoft как часть DirectShow. Инструменты DirectX были разработаны Cakewalk в сотрудничестве с Microsoft и доступны в Windows.

Доступно несколько плагинов-оболочек, так что плагины DirectX могут использоваться в приложениях, поддерживающих только VST, и наоборот. Также доступны другие, такие как плагины цепочки, которые позволяют объединять несколько плагинов в цепочку.

Программируемость

Подключаемые модули DirectX можно разрабатывать на C ++ с использованием Microsoft DirectX SDK, Sony's Audio Plug-In Development Kit или Cakewalk's DirectX Wizard. Также доступен Delphi SDK.

Подключаемый модуль DirectX содержит
Future

Плагины DirectX заменены фильтрами обработки сигналов на основе DMO и совсем недавно, Media Foundation Transforms.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 08:14:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте