Длинное название | Право на цифровое исполнение в Звукозаписи Закон 1995 года |
---|---|
Сокращения (разговорный) | DPRA |
Действует | 1 февраля 1996 г. |
Цитаты | |
Публичное право | Pub. L. No. 104-39, 109 Stat. 336 |
Статуты на свободе | 109 Стат. 336 |
Кодификация | |
Изменения в законы | Закон об авторском праве 1976 г. |
Изменения в названиях | 17 (Авторское право) |
U.S.C. поправки в разделы | 17 U.S.C. §§ 106, 114-115 |
История законодательства | |
| |
Основные поправки | |
Закон об авторском праве в цифровую эпоху |
Викиисточник содержит исходный текст, относящийся к этой статье: Право на цифровое исполнение в Законе о звукозаписях 1995 года |
Закон о праве на цифровое исполнение звукозаписей 1995 года (DPRA ) - это закон США об авторском праве, который предоставляет владельцам авторских прав на звукозаписи исключительное право «выполнять произведение, защищенное авторским правом, публично посредством передачи цифрового звука». DPRA было принято в ответ на отсутствие права на исполнение звукозаписей в Законе об авторском праве 1976 и опасения, что цифровые технологии заменят продажи физических записей. Право на исполнение для звукозаписей в соответствии с DPRA ограничено передачей по цифровой передаче, поэтому оно не столь обширно, как право на исполнение для других типов произведений, охраняемых авторским правом. Закон об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA), принятый в 1998 году, внес изменения в DPRA.
DPRA классифицирует услуги по трем уровням в зависимости от потенциального влияния услуги на рекордные продажи. Во-первых, широковещательные передачи без подписки освобождаются от требований уплаты лицензионных сборов. Во-вторых, для неинтерактивных передач через Интернет требуется оплата установленной законом лицензии, установленной Советом по авторским правам. В-третьих, услуги интерактивной передачи через Интернет необходимы для заключения лицензионного соглашения с правообладателем.
DMCA изменил требования и структуру государственной лицензии.
В то время как DPRA расширило право на исполнение звукозаписи, исполнители по-прежнему критиковали сравнительную несправедливость DPRA, потому что композиторы по-прежнему имеют гораздо более широкие права на исполнение, чем исполнители. Службы вещания подвергли критике бремя DPRA на веб-вещателей, поскольку трехуровневая система возлагает большую нагрузку на службы интерактивной передачи в Интернете. Обе стороны критиковали запутанную структуру DPRA.