Набрать 1119 | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Джеральд Майер |
Продюсер | Ричард Голдстоун |
Сценарий | Джона Монкса-младшего |
По сюжету | Хью Кинг. Дон МакГуайр |
В главной роли | Маршал Томпсон. Вирджиния Филд. Андреа Кинг. Сэм Левен |
Музыка | Андре Превен |
Кинематография | Пол Фогель |
Отредактировал | Ньюэлл П. Кимлин |
Продакшн. компания | Metro-Goldwyn-Mayer |
Распространяется | Metro-Goldwyn-Mayer |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 75 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Бюджет | 473000 долларов |
Коробка офис | 603000 долларов |
Наберите 1119 - нуар 1950 фильма режиссера Джеральда Майера, племянника Луи Б. Майера. В фильме Маршалл Томпсон играет сумасшедшего сбежавшего убийцу, держащего в заложниках посетителей бара. Телефонный номер «1119» - это номер службы экстренной помощи в фильме.
Беглый психически больной, совершивший убийство Гюнтер Вайкофф (Маршалл Томпсон) прибывает на автобусе в Терминал Сити. Когда он выходит, он сталкивается с водителем автобуса за кражу его пистолета Кольта. Вайкофф использует его, чтобы убить водителя. Бредовый пациент Гюнтер Вайкофф (Маршалл Томпсон ) сбегает из психиатрической больницы с намерением найти психиатра доктора Джона Фарона (Сэм Левен ), чьи показания отправили его в психиатрическую лечебницу.
Вайкофф безуспешно пытается найти доктора Фарона в его офисе, а затем по его домашнему адресу - многоквартирном доме. Когда он выходит из здания, стоит теплая ночь, и он замечает бар Oasis через дорогу. Он идет в бар и находит хорошую точку обзора, чтобы увидеть вход в жилой дом. За барной стойкой ухаживают Чаклз и его помощник / помощник Скип (чья жена находится в больнице, чтобы родить ребенка).
Посмеиваясь, увидев по телевизору выпуск новостей, он замечает, что Вайкофф - один из его клиентов, и безуспешно пытается достать пистолет, который он спрятал за стойкой бара. На данный момент в баре есть четыре посетителя: распутный тупица Фредди; молодая Хелен, которую сопровождает внимательный джентльмен постарше Эрл; и газетный репортер Харрисон Д. Барнс. Затем Хихиканье пытается позвонить в полицию, но Вайкофф застреливает Хихика, когда он звонит. Затем Вайкофф приказывает посетителям бара занять один стол, где он может следить за ними. Между тем выстрел и последующий крик Хелен привлекают внимание. Когда избитый полицейский приближается к бару, Вайкофф выстрелил ему в ногу. Прохожие спасают офицера, и призывают подкрепление ответить человеку, забаррикадированному в баре.
Пятеро заложников обсуждают, что может происходить с Вайкоффом. Бармен-бармен, когда его спросили, отмечает, что в пистолете восемь патронов, но пока он говорит, Вайкофф заменяет магазин на новый. Вайкофф вызывает полицию. Он требует, чтобы полиция держалась подальше, но доставьте доктора Фарона в бар в течение 25 минут, иначе он убьет заложников. Выясняется, что доктор Фарон - местный полицейский психиатр. Пресса устраивает телетрансляции возле бара, а толпа зевак растет.
Пока полиция обсуждает тактику, Фарона находят и приводят в бар. Как журналист, Харрисон напоминает другим, что преступление Вайкоффа было большой местной историей три года назад. Когда Фарон умоляет полицию позволить ему попытаться справиться с Вайкоффом, они пытаются войти в бар незамеченными. Вайкофф узнает о попытке взлома и серьезно ранит офицера. Фарон снова умоляет полицию и говорит: «Я требую, чтобы вы позволили мне делать мою работу!», Что Вайкофф видит по телевизору. Капитан полиции возмущен тем, что Фарон с первого раза вынес Вайкоффу легкий приговор. Полиция готовит нарушение в массовом порядке за две минуты до крайнего срока Вайкоффа, но Фарон ускользает и входит в бар. Он пытается убедить Вайкоффа, что он заблуждается, но после некоторого обсуждения Вайкофф становится взволнованным и застреливает Фарона.
Звонит телефон, и Скип знает, что это звонит из больницы по поводу его жены. Отчаявшись ответить, он борется с Вайкоффом; в этот же момент полиция взрывает взрывчатку и тушит свет. В суматохе один из заложников стреляет в Вайкоффа из пистолета Chuckles из-под прилавка. В шоке, он выходит наружу и попадает под выстрел полиции. Стоя на коленях над телом Фарона, капитан полиции риторически спрашивает офицера: «Как далеко должен зайти человек, чтобы доказать свою правоту?»
Кинокритик Гленн Эриксон рассказал о производственных ценностях написания фильма: «Dial 1119 1950-х годов - это малобюджетная картина MGM, напоминающая одноактную пьесу, расширенную до короткого полнометражного фильма. В условиях сильного экономического давления на студии, расходы на что-то вроде Американца в Париже нужно было уравновесить, заставив других студийных продюсеров придумать что-то даром. Таким образом, у нас есть Dial 1119, маленький тугой элемент для неизвестности, который использует только пару наборов и использует услуги подрядчиков уже на электронная заработная плата. Шоу также напоминает типичную прямую телепередачу, снятую несколькими годами позже, такую, которая привлекла внимание таких людей, как Джеймс Дин."
Критик Джефф Стаффорд полюбил фильм, написав: «Напряженный и напряженный фильм категории B, Dial 1119 отличается четкой черно-белой кинематографией Пола К. Фогеля (он работал над такими фаворитами нуарных фильмов, как Леди в озере, 1947) и прекрасным актерским составом, в который входят Вирджиния Филд, Андреа Кинг, Леон Эймс, Кейт Брасселль и Уильям Конрад (звезда телесериала Кэннон, 1971–1976) в роли незадачливого бармена. Это был первый фильм, который снял Джеральд Майер, сын знаменитого Магнат MGM, Луис Б. Майер, и остается лучшим фильмом за его короткую карьеру.
Хотя фильм был снят недорого, он заработал всего 402 000 долларов в США и Канаде и 201 000 долларов в других странах., что привело к убыткам в размере 148 000 долларов.
Warner Bros. выпустила фильм на DVD 13 июля 2010 года в составе Film Noir Cla ssic Collection, Vol. 5.