Промышленность | Видеоигры |
---|---|
Основана | 1982 |
Штаб-квартира | Манчестер, Англия |
Продукция | Залы вещей. Invasion of the Body Snatchas! |
Crystal Computing, позже переименованная в Design Design, была британской разработчиком видеоигр, основанной в 1982 году Крисом Кларком и Яном Стэмпом во время учебы. в Манчестерском университете. Грэм Стаффорд, Нил Моттерсхед, Саймон Браттель и Мартин Хорсли присоединились к компании по мере ее расширения. Первым выпуском программного обеспечения компании был сборник игр для Sinclair ZX81, хотя именно с ZX Spectrum Crystal добилась наибольшего успеха. Сделка с производителем машины Sinclair о распространении Zeus Assembler от Crystal дала компании достаточно средств для крупной маркетинговой кампании своего следующего продукта Halls of the Things, аркадная приключенческая игра, ставшая их самым успешным названием.
Кларк ушел в 1984 году, чтобы присоединиться к Artic Software, где он работал «в сфере бизнеса», прежде чем сотрудничать с Джоном Ритманом в серии Match Day.. С уходом Кларка компания была реорганизована в Design Design, торговое название, которое Саймон Браттель использовал с 1976 года для своих электронных звуковых проектов. Ядро Design Design состояло из Стаффорда, работавшего в основном над названиями для Commodore 64, Brattel и Mottershead, работающих над ZX Spectrum и Amstrad CPC, и Дэвида Левеллина, администратор компании. По словам Стаффорда, новое имя было частью более широкого ребрендинга, поскольку они хотели получить более профессиональный имидж, а также улучшить отношения с прессой и общественностью.
Грэм Стаффорд создал разработчика Walking Circles., который написал версию для ПК Bloodwych.
Crystal Computing
Design Design