Der Kommissar (сериал)

редактировать
Комиссар
Der Kommissar (сериал).jpg Шрамм (сидит); Глемниц, Веппер, Ода (слева направо)
СозданоГербертом Райнекером
В главной ролиЭрик Оде. Гюнтер Шрамм. Райнхард Глемниц. Фриц Веппер
Страна происхождениеЗападная Германия
Количество серий97
Производство
Исполнительный продюсер (ы)Гельмут Рингельманн
Продолжительность55 минут
Релиз
Исходная сетьZDF
Исходный выпуск3 января 1969 (1969-01-03) -. 30 января 1976 (1976-01-30)
Внешние ссылки
Веб-сайт

Der Kommissar (английский The Police Inspector) - телесериал на немецком о группе детективов из Мюнхена отряд убийц (Мордкомиссия). Все 97 серий (по 55 минут каждая), которые были сняты в черно-белом и впервые транслировались между 1969 и 1976 годами, были написаны Гербертом Рейнекером и снялись Эриком Оде. как комиссар Герберт Келлер. Помощниками Келлера были Вальтер Граберт (Гюнтер Шрамм ), Роберт Хайнс (Рейнхард Глемниц ) и Гарри Кляйн (Фриц Веппер ), которого в 1974 году заменил его младший брат (тоже в реальной жизни) Эрвин Кляйн (Эльмар Веппер ).

История

Сегодня считающийся культовым телеканалом, Der Kommissar имел многие из составляющих детективной истории : жертва убийства, часто сначала неопознанная; группа подозреваемых, которые постепенно появляются по мере того, как полиция собирает все доступные им доказательства; и полицейский детектив, который с помощью простых рассуждений сам выясняет, кто убийца, в то время как всю работу делают его помощники. В некоторых эпизодах комиссар Келлер даже просит всех собраться на месте преступления, чтобы он, в манере Эркюля Пуаро, мог реконструировать события, приведшие к убийству и последующие за ним, чтобы убийца может быть арестован.

В Der Kommissar автор Герберт Райнекер аккуратно передает дух времени конца 1960-х - начала 1970-х годов, изображая многих молодых персонажей, причастных к преступлению. Эти молодые люди обычно носят модную одежду и слушают песни из хит-парада, будь то дома или в захудалых пабах, ночных клубах или дискотеках. В мире Райнекера молодая девушка, которая бросает своих родителей и переезжает из страны в анонимный и злой большой город - Мюнхен, обязательно окажется либо проституткой, либо наркоман, или жертва убийства, или все вышеперечисленное.

Кроме того, во время изменения моральных стандартов после Сексуальной революции Келлер может только покачать головой - правда, только внутренне - перед глупостями людей среднего возраста буржуазные люди, которые думают, что могут практиковать то, что сегодня назвали бы полиаморными отношениями, и уйти безнаказанно. На самом деле Der Kommissar полон странных отношений: есть жена среднего возраста академика, которая заводит роман с молодым официантом местного ресторана, хотя последний живет в съемной комнате и его хозяйкой все видит и слышит; есть богатый предприниматель, которому нравится привлекательная жена его прислуги, и который устраивает ей ночевать с ним наверху в спальне хозяев; и есть мать дочери-подростка, которая, когда ее муж работает в ночную смену, спит с мальчиком того же возраста, что и ее дочь.

Однако методы комиссара Келлера также довольно спорны по сегодняшним меркам. Его почти не видели без горящей сигареты ; регулярно пьет на дежурстве; и он обращается ко всем, кто работает в его офисе с Ду, но в то же время ожидает, что они будут использовать гораздо более формальный Си при разговоре с ним. Келлер оправдывает эту свою привычку в своем самом первом разговоре с Эрвином Кляйном (1974):

Ich muss dir gleich etwas sagen. Ich habe vielleicht die etwas schlechte Angewohnheit, meine Mitarbeiter bei der täglichen Arbeit zu duzen. Und das ärgert manche Leute, die finden das nicht richtig und die halten das für autoritär, das ist natürlich vollkommener Quatsch mit Soße. Ich duze euch, weil ihr mir näher steht als all anderen und weil es vielleicht ein bisschen zu spät sein dürfte, mich jetzt noch zu ändern. Begreifst du das?

Я должен сказать вам сразу одну вещь. У меня может быть плохая привычка duzen (используя неофициальный адрес "du" to) моих коллег по работе в повседневной работе. Некоторых это раздражает, они думают, что это неправильно, они считают это авторитарным. Это, конечно, чушь. Я duze (используйте неофициальный адрес "du" to), потому что вы мне ближе, чем кто-либо другой, и потому что для меня может быть слишком поздно переодеваться. Вы понимаете?

За эти годы в сериале появилось внушительное количество приглашенных актеров и актрис, среди которых была даже нечетная звезда УФА. Среди гостей были, например, Хайнц Беннент (дважды), Антон Диффринг, Ханнелора Эльснер (дважды), Питер ван Эйк, Гетц Георг (трижды), Раймунд Хармсторф, Йоханнес Хестерс, Пол Хабшмид, Готфрид Джон, Курд Юргенс (дважды), Кристин Кауфманн, Гельмут Койтнер, Марианна Кох, Кристиан Крюгер ( трижды), Рут Леверик, Лилли Палмер, Эрик Польманн (дважды), Вольфганг Прайсс, Шарль Ренье (трижды), Хайнц Райнке (дважды), Вальтер Рилла, Мария Шелл (трижды), Надя Тиллер, Маргарета фон Тротта (трижды), Карл Михаэль Фоглер, Бернхард Викки (дважды) и Соня Циманн.

В 1974, за два года до того, как был показан последний эпизод Комиссара, Райнекер запустил новый сериал, Деррик, установив некую преемственность, продвигая Гарри Кляйна, теперь помощник Деррика, на пост инспектора (в том же здании, «чуть дальше по коридору»).

См. Также
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 14:11:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте