Дин Л. Сикинг

редактировать
Дин Сикинг
Родился(1957-10-15) 15 октября 1957 г. ( возраст 63). Мюнстер, Техас, США
НациональностьАмериканец
Alma materТехасский университет AM
ИзвестенИзобретением БЕЗОПАСНЫЙ барьер, первый терминал энергопоглощающих ограждений и другие достижения в области безопасности на шоссе и гонках
НаградыНациональная медаль в области технологий и инноваций (2005).

Премия за новаторство и инновации от Autosport Awards (2004). Премия Кена Стоункса (2011).

Национальная академия of Inventors Член фонда (2012)

Дин Л. Сикинг (родился 15 октября 1957 г.) - американский изобретатель и исследователь безопасности.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера
    • 2.1 Изобретения
      • 2.1.1 Энергопоглощающие клеммы ограждения
      • 2.1.2 БЕЗОПАСНЫЙ барьер
      • 2.1.3 Стандарты эффективности
    • 2.2 Исследование безопасности в спорте
    • 2.3 Награды и должности
  • 3 Источники
Ранняя жизнь и образование

Родился в Мюнстере, штат Техас, Сикинг получил степень бакалавра наук в области механики. Технические науки и магистры наук и докторская степень в области гражданского строительства от Texas AM.

Карьера

Начиная с Texas AM, переходя в Университет Небраски-Линкольн, а теперь в Университете Алабамы в Бирмингеме Сикинг посвятил свою профессиональную карьеру применению принципов энергоменеджмента для снижения риска серьезных травм и смерти на национальных автомагистралях, гоночных трассах, а в последнее время на футбольных полях и катках.

Изобретения

Компания Sicking имеет 30 патентов, пять из которых наиболее значительны: первый терминал энергопоглощающего ограждения, первый амортизатор без жертвенных поглотителей энергии, первый ограждение, способное вместить большие внедорожники, установленный на прицепе амортизатор и барьер для снижения энергопотребления из стали и пены (SAFER) NASCAR . Эти технологии произвели революцию на соответствующих рынках. Они были приняты во всем мире и позволили значительно сократить количество серьезных травм и смертельных случаев на шоссе и гоночных трассах.

Инновации Sicking принесли более 1,3 миллиарда долларов продаж и предотвратили тысячи серьезных травм и смертельных случаев.

Кроме того, Sicking был главным или одним из главных исследователей в исследовательских проектах с полным заемным финансированием. свыше 30 миллионов долларов. Он является автором или соавтором более 200 технических отчетов, более 70 рецензируемых журнальных статей и 7 книг. Кроме того, компания Sicking разработала стандарты функциональных характеристик для ряда различных систем ослабления ударов, в том числе разработала общепринятые стандарты эффективности для функций безопасности на дорогах. Sicking находится на завершающей стадии разработки более безопасных хоккейных досок и футбольного шлема, который может отделить вращение шлема от вращения головы.

Энергопоглощающие оконечные ограждения

Сикинг посвятил свою карьеру разработке систем управления энергией при ударе, уделяя особое внимание аварийным системам безопасности. Компания Sicking разработала множество конструкций «следующего поколения», которые значительно снизили риск травм и смертельного исхода для автомобилистов, от водителей шоссе до гонщиков NASCAR. Его первым глобальным успехом стал ET-2000, первый терминал для ограждений, поглощающих энергию, - устройство, которое расположено над концом ограждения и сглаживает ограждение при наезде на него транспортным средством. Первое исследование устройства показало, что из 400 аварий было три травмы и ни одного смертельного исхода, что снизило риск в 10 раз. Но даже с подробными данными исследования и реальными результатами, показывающими успех продукта, Сикинг говорит, что он получает наибольшее удовлетворение от личного отзыва.

«Впервые в эту штуку попали, когда молодая женщина ехала домой из библиотеки Техасского университета, - объясняет Сикинг. "Она ехала на небольшом пикапе с круиз-контролем, установленным на скоростях по шоссе, когда она заснула и вылетела с дороги. Она ударилась о ограждение на скорости 65 или 70 миль в час, и ее единственная травма была синяк на груди от ремня безопасности. Я получил очень хорошее письмо от ее отца с описанием аварии. Он чувствовал, что она почти наверняка погибла бы, если бы попала в одну из других распространенных систем ограждения, а вероятность того, что он был прав. Но услышать это от отца, чья дочь ушла невредимой, - вы живете такими моментами ».

Первая реализация ET-2000 в Соединенных Штатах привела к резкому росту рыночных цен. Чтобы решить эту проблему, компания Sicking создала вторую энергопоглощающую систему, которая предлагала значимую конкуренцию для снижения затрат без ущерба для показателей безопасности. Эти два терминала ограждения в настоящее время наиболее широко используются в США, Канаде и Австралии.

Опираясь на свои первые конструкции ограждения, Сикинг разработал первую систему ограждений, способную безопасно размещать легкие грузовики. и внедорожники. По мере того как центр тяжести и высота бампера внедорожников и легких грузовиков увеличивались, перил до 1990 года, которые основывались на конструкции автомобилей с малой высотой бампера, перестали быть достаточными. Более крупные автомобили начали проявлять тенденцию к опрокидыванию, переворачиванию или разрыву ограждений. Сикинг привел свою команду к разработке системы ограждений, которая отвечала потребностям всех транспортных средств, увеличивая высоту крепления рельсов, перемещая стыки рельсов от стоек к середине пролета и увеличивая глубину блокировки на четыре дюйма. На сегодняшний день 27 штатов приняли эту конструкцию ограждения, еще 10 в настоящее время применяют ее, а остальные 13 приняли или оценивают небольшие изменения этой системы.

БЕЗОПАСНЫЙ барьер

Следуя Смертельное крушение Дейла Эрнхардта в 2001 году NASCAR поручило компании Sicking определить конкретную причину самых серьезных травм Эрнхардта. Sicking использует видеоматериалы для анализа и реконструкции аварии, а также самых серьезных аварий NASCAR за 10 лет до этого. В конечном итоге исследование способствовало разработке самого известного изобретения Sicking, барьера SAFER, системы управления энергией, которая снижает удар, воспринимаемый водителем, за счет изгиба и поглощения энергии. До барьера на автомобилях NASCAR и IndyCar в среднем ежегодно погибало около 1,5 водителей. С момента внедрения барьера SAFER в 2004 году ни одного смертельного случая или серьезных травм, связанных с воздействием Барьер SAFER, не произошло. Фактически, единственной полученной отдаленно серьезной травмой был перелом грудины. Масштаб воздействия технологий Sicking лучше всего иллюстрируется комментариями водителей о барьере БЕЗОПАСНОСТЬ]]:

Стандарты производительности

Компания Sicking помогла в разработке фундаментальных стандартов производительности, которые значительно изменили энергопотребление. системы менеджмента безопасности дорожного движения. Это привело к повышению требуемых показателей безопасности систем безопасности на дорогах. Он был вторым автором Стандартов безопасности на дорогах, принятых в 1993 году, и основным автором Руководства по оценке оборудования безопасности, принятого Федеральной дорожной администрацией в 2010 году и в настоящее время используемого в качестве стандарта. С тех пор эти стандарты были внедрены в Канаде, Австралии, Израиле, а также во многих странах Европы. Количественный и качественный анализ сбоев Сикинга, аналогичный тем, которые он использовал для NASCAR, были важнейшими компонентами этих стандартов.

Исследование безопасности в спорте

В 2011 году Сикинг обратил внимание на управление энергопотреблением в спорте. Серьезные травмы шеи в хоккее относительно редки, но могут иметь катастрофические последствия. Удары жесткими стенками могут вызвать замедление скорости более 100, вызывая тяжелые сотрясения мозга и даже квадриплегию. Компания Sicking привела к созданию энергопоглощающих стен, которые, как было доказано, успешно снижают замедление головы на 50% в тяжелых условиях удара. Эти стены спроектированы так, чтобы сгибаться и расширяться во время ударов, уменьшая пик на голове игрока за счет поглощения энергии удара. Компания Sicking теперь применяет ту же концепцию для разработки улучшенных стандартов ударных характеристик шлема и шлема, который является более гибким и может отделять вращение головы от вращения шлема, тем самым уменьшая пик G на голове.

Награды и должности

В знак признания его влияния на безопасность на дорогах и в автоспорте Сикинг был избран чартерным членом Национальной академии изобретателей, а президент Джордж Буш вручил ему награду 2005 года. Национальная медаль за технологии и инновации (NMTI). NMTI - это высшая награда, которую Соединенные Штаты могут наградить гражданином, чьи технологии внесли положительный вклад в благосостояние нации. Усилия Сикинга также принесли ему первую награду Pioneering and Innovation Award в истории журнала Autosport в 2004 году за его работу над барьером SAFER. Он также получил премию Кена Стоункса 2011 года, присужденную Комитетом Совета по транспортным исследованиям по проектированию безопасности на дорогах, в знак признания многолетних достижений в области проектирования ударопрочности. Зал славы техасского автоспорта наградил Sicking премией Vision 2005 за его вклад в безопасность гонок, и бесчисленное количество отдельных гоночных трасс удостоили его своих наград, в том числе награды Билла Франса Джуниора за выдающиеся достижения в 2003 году от NASCAR, Награда Билла Франса за выдающиеся достижения в 2004 году от Pocono Raceway, награда Херба Портера Indianapolis Motor Speedway в 2004 году и награда Motorsports Engineering Award 2002 от Общества автомобильных инженеров и Ассоциация рынка специального оборудования и многие другие.

Сикинг в настоящее время является заместителем вице-президента по коммерциализации и разработке продуктов в Университете Алабамы в Бирмингеме, а также президентом собственной компании Sicking Safety Systems. Ранее он занимал должность директора Среднего Запада дорожной безопасности, за это время он разработал барьер SAFER. Кроме того, Сикинг входил в ряд советов и комитетов, включая его бывшую должность председателя комитета по проектированию безопасности на дорогах Транспортного исследовательского совета с 2003 по 2006 год и его нынешние должности в Научно-консультативном комитете Национальный рабочий комитет по стандартам спортивного оборудования (NOCSAE) и Консультативный комитет инженерного подкомитета Национальной футбольной лиги (NFL ). Сикинг также имеет лицензию профессионального инженера (PE) как в области гражданского строительства, так и в области машиностроения.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 05:06:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте