Смертельные комнаты смерти

редактировать
Смертельные комнаты смерти (Webfoot)
Webfoot DROD Cover.jpeg Обложка DROD
Разработчик (и) Webfoot Technologies
Издатель (и) Webfoot Technologies
Производитель (и) Дана Доминиак
Дизайнер (и)
Композитор (ы) Ларс Кристиан Аасбренн
Платформа (ы)) Windows, Linux, Mac OS
Выпуск1996
Жанры Головоломки
Режим (ы))Одиночная игра

Deadly Rooms of Death (DROD ) - это компьютерная игра-головоломка. Он был создан в 1996 году и с тех пор регулярно расширяется. Исходная версия игры, выпущенная Webfoot Technologies, больше не доступна. В 2000 году автор снова получил права на DROD у Webfoot и выпустил исходный код ; он продолжает поддержку и развитие как "Caravel DROD".

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Геймплей
  • 3 История
    • 3.1 Оригинал
    • 3.2 Ремейки
    • 3.3 Сиквелы
  • 4 Критический прием
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

У короля Дугана проблема. Он позволил своим стражникам поесть в темнице, и они разбросали крошки повсюду, так что внезапно его прекрасные подземелья кишели тараканами, не говоря уже о гоблинах, змеях, сглазах и других гадостях. Это действительно вышло из-под контроля. Бетро Будкин, экстраординарный истребитель подземелий и главный герой, вызывается в замок и после короткого инструктажа Дугана брошен в темницу, двери которой надежно заперты за ним. Имея в своем распоряжении только «Really Big Sword ™», наш герой должен расчистить место, чтобы заключенные могли подвергнуться пыткам в чистой и безопасной среде.

Геймплей

Игра полностью основана на плитках и происходит на прямоугольной сетке 38 × 32. Большинство монстров и объектов занимают одну плитку, хотя некоторые монстры (например, змеи) занимают несколько связанных плиток. Каждая комната представляет собой отдельную головоломку, и для ее решения игрок должен победить всех монстров в комнате и выйти из нее. Игрок управляет движением Beethro Budkin, истребителя подземелий, вооруженного «действительно большим мечом». В вымышленном мире, где происходит игра (Восьмой), его работа в качестве Smitemaster заключается в очистке подземелий от вторгшихся монстров. Большая часть игрового процесса проистекает из этой концепции или развивает ее.

Так как игра также пошаговая, монстры или объекты будут двигаться только один раз за ход. У каждого типа монстра свой алгоритм движения, в зависимости от его местоположения относительно игрока. В результате Deadly Rooms of Death требует логического решения проблем, а не рефлексов. Каждый ход игрок может подождать, переместить Beethro на любой из восьми квадратов, граничащих с его текущим (если он еще не занят), или повернуть свой меч на 45 градусов. В некоторых комнатах просто требуется найти последовательность ходов, которая позволяет Бетро победить всех монстров, не будучи убитыми; другие комнаты требуют решения более сложных головоломок благодаря таким игровым элементам, как шары, открывающие и закрывающие двери, люки, падающие после наступления на них, и т. д.

История

Оригинал

Игра была разработана Эриком Хермансеном в конце 1990-х. В 1996 году игра была коммерчески выпущена Webfoot Technologies как версия игры 1.03. Вскоре последовал выпуск версий 1.04 и 1.11, в которых исправлены некоторые ошибки с неразрешимыми комнатами и уровнями. Эта ранняя версия широко известна как Webfoot DROD. Поскольку игра была коммерчески неудачной, издатель прекратил распространение игры примерно в 1999 году.

Ремейки

В 2000 году первоначальный автор игры получил разрешение от Webfoot на открытый исходный код игры, и он выпустил исходный код под общественной лицензией Mozilla 1.1. С помощью нескольких добровольцев он воссоздал игру с нуля, полностью переписав игровой движок и создав для него улучшенную графику и новую музыку. Однако главный экран игры остался в основном таким же, как и в оригинальной версии Webfoot. Эта версия, версия 1.5, обычно известная как Caravel DROD, была впервые выпущена в конце октября 2002 года.

Версия 1.6, также называемая DROD: Architects 'Edition, включала улучшения в некоторые графические элементы, но, что наиболее важно, редактор уровней и был выпущен в 2003 году. Комнаты и уровни, разработанные сообществом, сгруппированы в пакеты, называемые «удержаниями», и расширяют игровой процесс за пределы задач, навязанных сообществом в предыдущих версиях.

>ремейк оригинальной игры DROD также был выпущен на этом движке под названием. Для этого движка также было выпущено несколько коммерческих надстроек под названием Smitemaster's Selections, например, The Choice (2005), Perfection (2005), «Halph Stories» (2005), «Beethro's Teacher» (2006).), «Конец путешествий» (2006), «Дьявольски опасные подземелья судьбы» (2008), «Smitemaster for Hire» (2009), «Метод Truthlock» (2011) и «Предупреждение о наводнении» (2012).

Версия Adobe Flash, состоящая из обновленной версии King Dugan's Dungeon, была выпущена в июне 2012 года. В настоящее время существует 5 «Эпизодов».

Сиквелы

Вторая игра из этой серии, DROD: Journey to Rooted Hold, была выпущена 1 апреля 2005 года для Windows, Linux и Mac. Он следует за Бетро, ​​племянник которого внезапно сбежал. В поисках Хальфа Бетро оказался под поверхностью мира, преследуемый извергом. Все рассматривается в перспективе сверху вниз, и игрок может видеть монстров и другие объекты в каждой посещаемой комнате. Каждый уровень устроен так, что вход и выход только один. Движение пошаговое, что означает, что каждый раз при нажатии кнопки Beethro будет двигаться на один шаг в нужном направлении. Как только действие будет выполнено, ближайшие враги также сделают свой ход. Поскольку здесь нет очков жизни, любой контакт с врагами или ловушками приведет к потере жизни. Игра, также известная как DROD 2.0, включает в себя множество новых дополнений и улучшений, таких как расширенный сюжет с внутриигровыми диалогами, графика с более высоким разрешением; улучшенные пользовательские интерфейсы как в редакторе, так и в игре; новые монстры и элементы головоломки; дополнительная настройка удержаний, система сценариев и возможность подключения к онлайн-базе данных DROD.

Третья игра из серии, или DROD 3.0, была выпущена в апреле 2007 года. Она включает в себя все функции Journey to Rooted Hold, а также Совершенно новый официальный трюм с диалогом в игре, тремя новыми стилями дизайна, а также улучшенными возможностями настройки и взаимодействия. Поддержка кат-сцены, система освещения с трассировкой лучей и переменные, которые позволяют нелинейное развитие сюжета, являются наиболее заметными новыми функциями DROD: TCB.

Как дополнительная игра, DROD RPG была выпущена 12 сентября 2008 года. Созданная Майком Римером, DROD RPG - это игра DROD, объединенная с несколькими элементами ролевой игры, включая очки жизни, снаряжение и возможность смены оружия. Игра выводит франшизу DROD в новом направлении и включает нового персонажа, Тендри, члена стойкой армии, который пытается найти свой путь в поверхностный мир. Некоторые из старых элементов головоломки были изменены, чтобы отразить стиль RPG, в том числе ключи от дверей, которые раньше открывались при других условиях.

Пятая игра под названием DROD 4: Gunthro and the Epic Blunder была выпущена 1 апреля 2012 года - она ​​включала пару новых игровых элементов, три новых графических и музыкальных стиля, а также добавление некоторых других. возможности написания сценариев. DROD 4 - это приквел к оригинальной истории, и, хотя он был выпущен после других, действие происходит перед «Путешествием в укоренившуюся крепость».

Шестая игра под названием DROD 5: The Second Sky была выпущена 21 июня 2014 года. Это эпическое завершение истории Beethro. В нем представлены новые типы оружия, карты мира, а также дополнительные сценарии, звуковая и голосовая поддержка.

Критический прием

DROD имеет наивысший рейтинг среди головоломок, перечисленных в Home of the Underdogs, и был рекомендован Эдом Пеггом младшим из Mathematical Association of America и Тони Дельгадо из GameSetWatch

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 04:59:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте