Дон Острофф | |
---|---|
Острофф, Юг на юго-запад в 2019 году | |
Родился | Бруклин, Нью-Йорк, Нью-Йорк |
Национальность | Американец |
Образование | Флорида Международный университет |
Профессия | Директор по контенту и директор по рекламе, Spotify |
Spouse(s) | Марк Острофф |
Дети | 4 |
Дон Острофф это американский бизнесмен. Она главный контент-директор и директор по рекламе в Spotify, бывший президент развлекательной индустрии The CW и президент Condé Nast Entertainment <122.>Содержание
Острофф начала свою карьеру в новостях в качестве репортера для WINZ, филиал CBS в Майами. Она также работала в местных новостях в WPLG и WTVJ в Майами. Позже она занимала руководящие должности в 20th Century Fox, Michael Jacobs Productions (Disney) и Kushner-Locke Company.
С 2002 по 2006 год Острофф был президентом UPN Network, дочерняя компания CBS, где она разработала популярный реалити-шоу America's Next Top Model вместе с другими программами, включая Veronica Mars, Star Trek: Voyager, WWE SmackDown, Girlfriends, Moesha, Everybody Hates Chris и Дилберт. С 1996 по 2002 год она занимала должность исполнительного вице-президента по развлечениям в Lifetime Television и привела к тому, что сеть поднялась с шестого места и стала кабельной сетью №1 в прайм-тайм.
Начало в 2006 году Острофф был президентом по развлекательной сети вещательной сети The CW - совместного предприятия CBS и Warner Bros. Острофф отвечал за программирование и цифровые инициативы., брендинг, маркетинг, исследования и продажи. Как президент, она разработала несколько сериалов, в том числе Сплетница и Дневники вампира.
Острофф и Condé Nast, генеральный директор Боб Зауэрберг, соучредитель и основатель Condé. Nast Entertainment (CNE) в 2011 году - студия и сеть распространения фильмов, телевидения, цифрового видео премиум-класса, социальных сетей и виртуальной реальности. В CNE Острофф продюсировал кинопроекты, в том числе Only the Brave, адаптированный на основе полнометражного фильма GQ ; Первый понедельник мая ; Старик и пистолет с Робертом Редфордом, а также сериалы, в том числе Последний шанс U на Netflix и Vanity Fair Confidential на Открытие расследования. Кроме того, через свои цифровые франшизы, такие как Vogue «73 вопроса» и «Autocomplete Interview» WIRED, CNE сняла 5000 видеороликов, собрав более 11 миллиардов просмотров в 2017 году.
Острофф присоединилась к Spotify в августе 2018 года. Она руководит всеми аспектами операций с контентом и распространением, включая глобальную рекламу, глобальный оригинальный контент, контент-маркетинг, отношения с отраслью и создателями, а также лицензирование. Под ее руководством потоковая платформа пополнилась плейлистами, включая Viva Latino; и расширился до других форм аудио, в первую очередь подкастов. Она также помогла в приобретении платформой Gimlet Media.
. Острофф входит в совет директоров Колледжа искусств и наук Нью-Йоркского университета. Она также входила в совет директоров Westfield Corporation и в правление City Year LA. В июне 2020 года Activision Blizzard назначила ее в свой совет директоров в качестве независимого директора.
Острофф родилась в Бруклине, штат Нью-Йорк, в 1960 году. раннее знакомство с музыкой, ее отец был концертным промоутером, который работал с Фрэнком Синатрой. Острофф имеет степень бакалавра наук в Международном университете Флориды. Острофф проживает в Нью-Йорке со своим мужем Марком Остроффом и их четырьмя детьми.
Острофф на протяжении многих лет посвятила себя работе с несколькими организациями, такими как A Place Called Home, которая помогает детям в Южном и Центральном Лос-Анджелесе, Независимый школьный альянс и Американский еврейский комитет.