Железная дорога Давос Платц – Филисур

редактировать
Давос Платц – Филисур
RhB Ge 4-4 II Wiesener Viadukt.jpg Двухтактный поезд с Ge 4/4 II на Виадуке Визен
Обзор
ВладелецРетийская железная дорога
Номер линии915
ТерминиДавос Платц. Филисур
Технический
Длина линии19,303 км (11,994 мили)
Количество путей1
Ширина колеи 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюймов) метр калибр
Электрификация 11 кВ 16,7 Гц переменного тока контактная сеть воздушных линий
Максимальный уклон 3,5%
Карта маршрута
Легенда
kmотметка
от Landquart
49,978Davos Platz 1540 м
Landwasser (40 m)
сайдинг для сбора мусора
51,860Davos Islen1516 m
Kieswerk Davos siding
Landwasser
53,291Давос Фрауенкирх 1505 м
Сайдинг Цейгхаус
Ландвассер
56,318Давос Гларис 1454 м
Таверна (319 м)
Ротштобель (200 м)
60,144Давос Монштейн 1347 м
Шмельцбоден (50 м)
Эйстебели (240 м)
Зильберберг (964 м)
Бромбенз I (113 м)
Бромбенз (43 м)
Бромбенз II (232 м)
Берентритт (969 м)
Берентритт (10 м)
Визен I (450 м)
Виадук Ленен (39 м)
Визен II (96 м)
64,642Давос Визен 1197 м
Виадук Визен (204 м)
Матья (250 м)
Кавья I (24 м)
Кавья (131 м)
Кавья II (66 м)
Шёнбоден (235 м)
Шёнбоден I (32 м)
Шёнбоден II (32 м)
Буэль (52 м)
Пфланцгартен I (30 м)
Пфланцгартен II (37 м)
Виадук Ленен (31 м)
от Тузиса
69.281Филисур 1080 м
до Санкт-Петербурга. Мориц
Источник: Атлас швейцарских железных дорог

Железная дорога Давос-Платц – Филисур - это швейцарская железная дорога с шириной колеи, которой управляет Ретийская железная дорога (Rhätischen Bahn; RhB) и соединяет курортный город Давос с Филисур на железной дороге Альбула с 1909 года. Он представляет собой продолжение Ландкварт-Давос Платц железная дорога. Линия постоянно однопутная, за исключением станций, и электрифицирована с 1919 года.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 Станционные здания
  • 3 Железнодорожные перевозки
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Сноски
    • 4.2 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Описание маршрута
Ландвассер-Брюке к югу от Давос Плац ABe 8-12, Давос Клаваделерштрассе

Линия начинается на станции Давос Платц и сначала проходит через южную часть сельской местности Давоса. Линия впервые пересекает Landwasser на мосту за пределами Davos Platz. Спустя короткое время он проходит по разъезду к пункту захоронения отходов и чуть позже к бывшей остановке Ислен, а затем линия идет на юг по длинному прямому участку рядом с рекой. Перед станцией Фрауенкирх ветвь отходит к гравийному заводу, а затем линия переходит на западный берег реки на другой мост.

Мост Берентритта в Zügenschlucht. Аллегра пересекает Брюггентобельбах

Линия снова пересекает Ландвассер по другому мосту около Гларис и вскоре пересекает Ландвассерштрассе. После станции Гларис долина становится все более узкой, и вскоре после Давоса Монштейна линия достигает дикого Zügenschlucht (ущелья) и проходит через него через различные туннели и мосты.

Виадук Визен ETH-BIB (1946)

Станция Визен находится далеко под деревней, в честь которой она названа. Сразу после станции линия проходит по 210 м (690 футов) в длину и 89 м (292 фута) в высоту Виадук Визен, который является крупнейшим каменным мостом Ретийской железной дороги. Затем линия пересекает оставшийся участок до станции Filisur, расположенной намного выше глубокого ущелья Ландвассер на склоне.

Всего между Давос Платц и Филисур проложено 14 туннелей общей протяженностью 4200 метров и 28 мостов, что делает линию чрезвычайно интересной с технической точки зрения, не в последнюю очередь из-за знаменитого Виадука Визена.

Непосредственно к югу от Виадука Визен есть также поворотный диск Hipp (Wendescheibe) на краю пути, который, однако, больше не используется в качестве железнодорожного сигнала для железнодорожного сообщения. операции.

Парламентская инициатива, выдвинутая в 2008 году по соединению этой линии с железной дорогой Ароза, в настоящее время не рассматривается правительством Граубюндена как приоритетная в свете ограниченных финансовых ресурсов.

Здания вокзала
Станция Давос-Гларис Двухтактный поезд по пути в Филисур проезжает мимо поворотного диска Hipp на Виадуке Визен в 2008 году

Стиль здания вокзала в основном единообразен. В каждом случае это двухэтажные темно-коричневые деревянные здания с навесами для товаров, интегрированными с северной стороны, где конек крыши, идущий параллельно рельсам, обычно немного выступает за фронтон на концах здания. Также характерен балкон, часто украшенный ящиками для цветов, над служебными помещениями на короткой стороне здания под расширенной крышей. Грузовая рампа, расположенная с другой стороны, также защищена от непогоды выдвинутой вбок крышей в районе грузового навеса. Окна наверху обрамлены зелеными ставнями.

. Несколько отличается от этой единой конструкции здание вокзала Давос-Монштейн, в котором нет навесов для товаров, поэтому оно значительно меньше, почти прямоугольной формы. Кроме того, фронтон здесь обращен к путям, поэтому он повернут на 90 градусов по сравнению с другими входными зданиями линии. Тем не менее, он также имеет цвет темного дерева в сочетании с характерными зелеными ставнями.

Станционные здания Фрауэнкирх, Монштейн и Визен расположены к западу от путей, а здание вокзала Гларис - к востоку.

Все промежуточные станции больше не заняты персоналом поезда, но залы ожидания на первом этаже по-прежнему доступны для пассажиров в течение дня.

На остановке острова Давос есть гораздо более простое убежище с плоской крышей, которое больше не используется.

Железнодорожные перевозки
Служба Regio отправляется со станции Визен в сторону Филисура с локомотивом впереди

Маршрут в основном обслуживается поездами Regio с регулярными интервалами. Почасовая оплата предлагается с 6:05 до 21:30, а поездка в Regios занимает около 25 минут в одну сторону. Использование железнодорожных вагонов или двухтактных поездов, что устраняет необходимость объезжать локомотив на конечной станции и, из-за короткого поворота в Филисур, обычно не приводит к Regio поезда переходят на промежуточных станциях линии. Используются локомотивы Ge 4/4 iii 641–652 и поезда класса Abe 8/12 3501–3515.

В дополнение к этому, RhB также предлагает сезонные сквозные поезда, которые курсируют из Давоса через Филисур, линию Альбула и железную дорогу Бернина в Тирано в Италии. Расписание на 2019 год включает в себя экспресс Бернина в Тирано утром и из Тирано во второй половине дня, которые должны пересекать службы Regio в Давосе Визен в 10:09 и в Давос Гларис в 18:39.

Кроме того, на линии иногда бывают грузовые перевозки. Вдоль линии проложены грузовые подъездные пути для вывоза мусора в Давос-Айлен и для подключения к гравийным работам и арсеналу в Давос-Фрауэнкирх.

Ссылки

Сноски

Источники

  • Домениг, Ханс (2000). "Vom Tingelzüglein zur Hochgebirgsbahn". Терра Гришуна (на немецком языке). Chur: Terra Grischuna Verlag. 59 (1). ISSN 1011-5196. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Гесс, Катарина; Мюллер, Пол Эмануэль (1990). "Über der wilden Plessur ". Terra Grischuna (на немецком языке). Chur: Terra Grischuna Verlag. 48 (1). ISSN 1011-5196. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Rhätische Bahn, ed. (1988). Rhätische Bahn heute - morgen - gestern (на немецком языке). Verlagsgemeinschaft (Desertina Verlag, Disentis; Verlag M T-Helvetica, Chur; Terra Grischuna Verlag, Боттминген. ISBN 3-907036-08-5. CS1 maint: ref = harv (ссылка )(Festschrift к 100-летнему юбилею линии)
  • Schönborn, Hans-Bernhard (2009). Die Rhätische Bahn, Geschichte und Gegenwart (на немецком языке). GeraMond. ISBN 978-3-7654-7162-9. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • «Специальные предложения, части 1–4». Eisenbahn Journal, die RhB (на немецком языке). Hermann Merker Verlag GmbH Fürstenfeldbruck. 1995–2000. ISBN 3-89610-038-6.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы к железнодорожной линии Давос-Филисур.
Последняя правка сделана 2021-05-17 04:01:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте