Дэвид Робертс (инженер)

редактировать

Парафиновый гусеничный трактор Хорнсби.

Дэвид Робертс (1859, Честер - 22 апреля 1928 г., Грэнтэм) был главным инженером и управляющим директором Richard Hornsby Sons в начале 1900-х годов. Его изобретение, гусеница, было продемонстрировано армии в 1907 году.

Содержание
  • 1 Честер
  • 2 Грэнтэм
    • 2.1 Трактор Caterpillar
  • 3 Семья
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
    • 6.1 Патенты
Честер

Он вырос в Грейт-Боутоне на востоке. Честера, сына Дэвида Робертса и его жены Анны, получившего образование на инженера-гидротехника, начал работать в Hydraulic Engineering Company Ltd в 1873 году, оставаясь с ними в течение пятнадцати лет, живя в Англии и за границей. Он работал на сэра WG Armstrong Mitchell Company Ltd в Элсуике, Ньюкасл-апон-Тайн с 1888 года, оставаясь там восемь лет. В течение двух с половиной лет он был менеджером их итальянских заводов в Поццуоли в провинции Неаполь.

Грэнтэм

. Он присоединился к Hornsbys в 1895 году в качестве главного инженера, и Руководитель работ, который был осведомлен о разработке Хорнсби двигателя с воспламенением от сжатия тяжелом нефтяном двигателе и его мировом инженерном потенциале. Он стал генеральным менеджером, затем управляющим директором в 1904 г. (до 1918 г.). В то время как в Hornsbys производственная площадь выросла с 16 акров (6,5 га) до 80 акров (32 га). С 1918 по 20 он был совместным управляющим директором Ruston Hornsby Ltd., ушел в отставку в 1920 году. Он был вице-президентом Grantham Liberal Club на Лондон-роуд.

В Хорнсбисе его изобретения включали усовершенствования водотрубного котла.

Трактор Caterpillar

В 1903 году Военное министерство предложило приз в размере 1000 фунтов стерлингов на производство трактора, который мог бы перевозить груз массой 25 тонны на 40 миль (64 км) без остановки для топлива или воды. Компания Hornsbys представила 12-тонный трактор мощностью 80 лошадиных сил (60 кВт), который был единственным участником, который проехал 40 миль (64 км), затем проехал 58 миль (93 км), прежде чем закончилось топливо..

Робертс, основываясь на этом опыте соревнований военного министерства, придумал концепцию создания машины для британской армии, которая могла бы преодолевать нестабильные земли. Такие автомобили, как 12-тонный трактор Хорнсби, быстро столкнутся с переувлажнением поверхностей, когда колеса погрузятся в грязь. 23 июля 1904 года в его патенте (№ 16,345) эта проблема была устранена с помощью транспортного средства, в котором

две скошенные цепи звеньев и штифтов с поперечинами и блоки из металла и дерева контактируют с Земля проходит вокруг переднего и заднего звездочки колес, по одному с каждой стороны транспортного средства, и образует колею. Вес кузова (и двигателя) воспринимается боковыми кронштейнами с изогнутыми дорожками или несущими поверхностями, опирающимися на ролики, которые, в свою очередь, опираются на цепи, или на ролики большого диаметра, вращающиеся на фиксированные штифты. При таком расположении при движении автомобиля кузов, так сказать, катится вперед по цепям. Рулевое управление может быть достигнуто путем изменения скорости ведущих звездочек по обе стороны от транспортного средства.

В последующие годы он подал еще четыре патента, в том числе № 16 436 от 14 июля 1909 г., который включал «Усовершенствования и связанные с ним. Ведущие оси цепных гусеничных тракторов и локомотивов ».

В 1905 году 20-сильный 17-тонный трактор Хорнсби был оснащен цепной гусеницей. В июле 1905 г. и феврале 1906 г. он был продемонстрирован в Grantham представителям военного министерства. В августе 1906 года трактор, выигравший конкурс 1903 года, был оснащен цепными гусеницами. При испытаниях этой машины в июле 1907 года слово гусеница впервые было использовано для описания машины (британскими солдатами). В мае 1908 года этот автомобиль был продемонстрирован королю Эдуарду VII и принцу Уэльскому в Олдершоту, которые были представлены Дэвиду Робертсу.

Хорнсбис купил в 1906 году автомобиль Rochet-Schneider мощностью 40 л.с. (30 кВт) с бензиновым двигателем . Он был оснащен цепной гусеницей и прошел испытания. армией в ноябре 1907 г. в Олдершоте. 4-тонный автомобиль развивал скорость 15 миль в час (24 км / ч) по пересеченной местности. Хорнсбис в редкий момент маркетингового мастерства заказал фильм об этой машине, чтобы продвигать достоинства гусеницы, который должен был быть показан в провинциальных и лондонских кинотеатрах летом 1908 года. Фильм впервые был показан в кинотеатре. Имперский театр разнообразия на Лестер-сквер 27 апреля 1908 года на устройстве, известном тогда как биоскоп. Часто он представлял больший интерес, чем сам показанный фильм, и, по-видимому, это первый фильм, сделанный в коммерческих целях. Робертс стремился увеличить скорость гусеничных машин. Хорнсбис купил автомобиль Mercedes мощностью 75 л.с. (56 кВт) и оснастил его гусеницами с деревянными колесами, чтобы испытать его в условиях пустыни. Испытания этого автомобиля на пляже Скегнесс в 1908–09 годах позволили достичь скорости 25 миль / ч (40 км / ч); такие скорости на гусеничном ходу нельзя было превзойти до Второй мировой войны. В 1910 году Хорнсбис продал четыре гусеничных трактора военному министерству - первый приехал из Грантема в Олдершот. Тягачи использовались для буксировки артиллерии. К сожалению, офицеры Королевской артиллерии не были в восторге от машины, посчитав ее шумной и медленной. Один офицер написал: «По моему мнению, упряжка из восьми лошадей намного лучше при любых условиях».

Хорнсбис думал, что гражданские применения гусеницы будут популярны, но в итоге они продали только одну машину. Holt Manufacturing и C.L. Компания Best Tractor Co. (создателем была Дэниел Бест ) из США осознала свой потенциал и продала много гусеничных машин; в отличие от современных танков, их машины управлялись передним колесом. Хорнсбис, лишенный стимулов со стороны военных заказов, не видел такого же радужного будущего для этого типа транспортных средств. Они продали патент Холту, и только год спустя британская армия заказала 442 гусеничных гусеничных машины Холта, произведенных по лицензии Растоном в Lincoln.

Family

Он женился на Элизабет Гертруде Андерсон (родившаяся 1860 в Кингстон-апон-Халл ) в 1885 году, дочери банкира из Халла. У них было четыре сына и дочь: Дэвид (родился около 1887 года), Уильям (родился около 1888 года, известный как Вилли) (оба родились в Честере), Мэрион (родился около 1890 года в Поццуоли, Италия), Кеннет (родился в 1891 году. в Госфорт стал управляющим директором Джеймса Култаса компании сельскохозяйственного машиностроения в Грэнтэме) и Сирил (родился около 1893 года в Ньюкасле). В Ньюкасле они жили в Элсуике. В Грэнтэме они жили по адресу Лондон-роуд, 64. Он умер 22 апреля 1928 года в возрасте 69 лет в своем доме «Биконфилд» на Бикон-лейн в Грэнтэме (сейчас дом NHS психиатрическая клиника Биконфилд). Он был сделан Почетным гражданином города Честера. Он был похоронен на кладбище Grantham 25 апреля 1928 года.

См. Также
Ссылки
  • Некролог Grantham Journal, апрель 1928 года.
  • The Times, 29 апреля 1908 г., стр. 5
Внешние ссылки

Патенты

  • Патент США 1135621 от 13 апреля 1915 года на гольф-клуб (с Кеннетом Робертсом, его сыном)
  • Патент США 1124061 от 5 января 1915 года на испаритель для двигателей внутреннего сгорания
  • Патент США 983646 от 11 февраля 1911 г. на испаритель для двигателей внутреннего сгорания (совместно с Джоном Уильямом Янгом)
  • Патент США 979888 от 27 декабря 1910 г. на управляющий по двигателям внутреннего сгорания (совместно с Альфредом Роу Беллами и Чарльз Джеймс)
  • Патент США 975283 от 8 ноября 1910 г. на механизм для передачи возвратно-поступательного движения
  • Патент США 972024 от 4 октября 1910 г. n Двигатель внутреннего сгорания (совместно с Чарльзом Джеймсом)
  • Патент США 930798 от 10 августа 1909 года на переносную гусеницу для автотранспортных средств (с Чарльзом Джеймсом)
  • Патент США 916601 от 30 марта 1909 года на Тяговый двигатель (гусеничный трактор, с Чарльзом Джеймсом)
  • Патент США 910232 от 19 января 1909 года на рулевое устройство для автомобилей (с Чарльзом Джеймсом)
  • Патент США 904086 от 17 ноября 1908 года, для двигателя внутреннего сгорания
  • Патент США 798705 от 5 сентября 1905 г., для пароперегревателя
  • Патент США 742356 от 27 октября 1903 г., для станка
  • Патент США 725875 от 21 апреля 1903 года для усовершенствований водотрубных котлов
  • Патент США 689491 от 24 декабря 1901 года на парогенератор (совместно с Уильямом Хорнсби и Чарльзом Джеймсом)
  • Патент США 680593 от 13 августа 1901, для парогенератора (совместно с Уильямом Хорнсби).
Последняя правка сделана 2021-05-17 03:34:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте