Бенджамин Холт

редактировать
Американский изобретатель
Бенджамин Лерой Холт
BenjaminHolt.jpg Бенджамин Лерой Холт
Родился(1849-01-01) 1 января 1849 года. Конкорд, Нью-Гэмпшир
Умер5 декабря 1920 (1920-12-05) (71 год). Стоктон, Калифорния
НациональностьАмериканец
Род занятийПрезидент Holt Manufacturing Company
Известен какЗапатентовано и произведено первое работоспособное изделие гусеничный трактор, ведущий к Caterpillar Inc.
S супруга (ы)Анна Браун
ДетиАльфред Б. Холт, Уильям Нокс Холт, Энн Холт, Эдисон Эймс Холт, Бенджамин Дин Холт
Подпись
Benjamin Holt signature.jpg
Холт 75 (s / n 3580) на выставке в Англии в 2008 г.

Бенджамин Лерой Холт (1 января 1849 г. - 5 декабря 1920 г.) был американским изобретателем, который запатентовал и изготовил первый практический гусеничный протекторный трактор. Гусеница непрерывного типа используется для тяжелых сельскохозяйственных и инженерных транспортных средств для распределения веса по большой площади и предотвращения погружения транспортного средства в мягкий грунт. Вместе со своими братьями он основал Holt Manufacturing Company.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Изготовленные тракторы
  • 3 Использование во время Первой мировой войны
  • 4 Наследие
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Ранние годы

Младший из четырех братьев и одиннадцати братьев и сестер, дети Уильяма Нокса Холта и сначала Элизы Джейн Вирджин, а затем и Гарриет Паркер Эймс, <50 лет.>Конкорд, Нью-Гэмпшир. Уильям Нокс Холт владел лесопилкой, которая производила твердую древесину для строительства вагонов и автобусов. В 1864 году брат Бенджамина Чарльз Х. Холт прибыл в Сан-Франциско, Калифорния, где он основал C.H. Holt and Co. Компания производила деревянные колеса для повозок, а позже и стальные колеса трамвая. Братья Уильям Харрисон Холт и Эймс Франк Холт прибыли сюда в 1871 году. Компания продавала древесину твердых пород, пиломатериалы, материалы для вагонов и вагонов, в основном производя оси, колеса и рамы для вагонов. Братья отправили лиственную древесину из Нью-Гэмпшира на корабле в Сан-Франциско.

В 1869 году Бенджамин пошел работать на лесопилку своего отца, подготавливая древесину твердых пород для отправки своим братьям в Сан-Франциско. В 23 года у него появился интерес к бизнесу, и ему удалось отправить пиломатериалы на западное побережье. Его мать умерла в 1875 году, а отец умер восемь лет спустя в 1883 году. Когда его родители ушли, Холт тоже уехал в Калифорнию.

Промышленные тракторы

Бенджамин Холт прибыл в Калифорнию в 1883 году. Братья Холт сформировали Stockton Wheel Company, чтобы приправить леса таким образом, чтобы подготовить их к использованию в засушливых долинах Калифорнии и пустынях. Запада. Они основали свое новое предприятие в теплом Центральной долине городке Стоктон, Калифорния, где климат подходил для сушки деревянных колес. Они вложили 65 000 долларов в фабрику, оснащенную лучшим из имеющихся машин. Стоктон, расположенный примерно в 90 милях (140 км) к востоку от Сан-Франциско, был доступен на морском корабле и речном судне через реку Сан-Хоакин. К 1883 году у братьев было 25 человек в трехэтажном кирпичном здании и одноэтажном деревянном здании в Стоктоне.

Бенджамин был признан своей семьей как предпринимательский и механический гений. Большая часть окружающих полей была извлечена из дельты реки Сан-Хоакин. Многие из них были засеяны пшеницей, и Бенджамин Холт произвел свой первый конный комбайн «Link-Belt». В этой машине использовались гибкие цепные ремни, а не шестерни для передачи мощности от шлифовальных колес к рабочему механизму, что сокращало поломки и время простоя. При производстве колес для автобусов, вагонов и кузовов вагонов Бенджамин увидел потребность в механических тяговых двигателях для замены гужевых машин.

В 1890 году Холт построил свою первую экспериментальную паровую тягу. двигатель по прозвищу "Старая Бетси". Он развивал 60 лошадиных сил (45 кВт) на раме длиной 24 фута (7,3 м) с одним поршнем диаметром 11 дюймов (280 мм) и ходом хода 12 дюймов (300 мм). В качестве топлива он мог сжигать дрова, уголь или масло. Вмещая 675 галлонов США (2560 л; 562 имп галлона) воды, он весил 48000 фунтов (22000 кг) и ездил на огромных металлических колесах. Тракторы Холта могли убирать большие поля за одну шестую стоимости гужевого комбайна. Вскоре лесоводы приспособили их для вывоза бревен красного дерева из бездорожных лесов.

В 1892 году Холтс изготовили трактор с паровым приводом, способный перевозить 50 коротких тонн (45 т) груза со скоростью 3 мили в час (4,8 км / ч). До этого времени в Америке для перевозки грузов использовались животные, поэтому трактор был огромным нововведением. Бенджамин Холт стал президентом в том же году, и компания была зарегистрирована как Holt Manufacturing Company.

Одним из его следующих нововведений было производство харвестера для боковой укладки. Он добавил две отдельные деревянные рамы, которые позволяли поднимать или опускать ведущие колеса независимо друг от друга. Это позволило комбайну работать на крутых склонах до 30 градусов, в то время как молотилка оставалась в горизонтальном положении. Однако машина имела ширину 36 футов (11 м) и требовала 20 или более лошадей или мулов, чтобы тянуть ее.

Брат Бенджамина Эймс Фрэнк Холт умер 7 октября 1889 года. В 1890 году Бенджамин женился на Энн Браун, дочери пионера Стоктона Бенджамина Эсека Брауна и Люси Мэй Дин. Через пять лет умерли и два его старших брата. Уильям Харрисон Холт умер 15 февраля 1904 года, а Чарльз Генри Холт умер 8 июля 1905 года, оставив Бенджамина главным. У Бенджамина и Энн было пятеро детей: Альфред, Уильям Нокс, Энн, Эдисон Эймс и Бенджамин Дин. Уильям последовал за своим отцом в бизнес, когда стал взрослым.

Хотя во всем мире уже было выдано более 100 патентов на протекторы гусеничных тракторов, все они не сработали. Центр инноваций находился в Англии, и в 1903 году Холт отправился в Англию, чтобы узнать больше о текущих разработках, хотя все те, кого он видел, не прошли полевые испытания. Бенджамин вернулся в Стоктон и, используя свои знания и металлургические возможности своей компании, он стал первым, кто спроектировал и произвел практические гусеницы непрерывного действия для использования в тракторах. 24 ноября 1904 года на полях около Стоктона, Калифорния он успешно продемонстрировал первый успешный гусеничный трактор.

Использование во время Первой мировой войны
трактор Holt в Вогезах весной 1915 года, служивший артиллерийским тягачом для французской армии.

Во время Первой мировой войны тракторы Holt использовались вместо лошадей для перевозки артиллерии и других предметов снабжения. Квартирмейстерский корпус также использовал их для буксировки длинных составов грузовых вагонов по неулучшенным грунтовым путям позади фасада. Тракторы Holt также послужили источником вдохновения для разработки британских и французских танков, которые в корне изменили тактику ведения наземной войны.

К 1916 году около тысячи тракторов Caterpillar Холта использовались британцами в Мировой войне. Я. Вице-президент Холта Мюррей М. Бейкер сказал, что эти тракторы весили около 18 000 фунтов (8 200 кг) и имели мощность 120 лошадиных сил (89 кВт). К концу войны 10 000 автомобилей Holt были использованы в военных действиях союзников.

Бенджамин Холт (слева) с британским полковником Эрнестом Данлопом Суинтоном в Стоктоне, апрель 1918 года. Автомобиль справа трактор Holt; слева - миниатюрная копия британского танка

22 апреля 1918 года офицер британской армии полковник Эрнест Данлоп Суинтон посетил Стоктон во время турне по США. Суинтон публично поблагодарил Бенджамина Холта и его сотрудников за их вклад в военные усилия. В 1914 и 1915 годах Суинтон выступал за создание какой-нибудь боевой бронированной машины на гусеничных тракторах Холта, но безуспешно. (Хотя Великобритания действительно разрабатывала танки, они исходили из отдельного источника и не находились под непосредственным влиянием машин Холта. После появления танков на поле боя Холт построил прототип, газоэлектрический танк, но он

После окончания войны Холт уделял меньше внимания сельскохозяйственной технике и больше - производству дорожно-строительной техники. 5 декабря 1920 года 71-летний Бенджамин Холт скончался после месячной болезни. Пять лет спустя компания Holt Caterpillar объединилась со своим сильнейшим конкурентом, моделью C. L. Best, чтобы сформировать то, что сейчас является Caterpillar Inc., 133-й по величине компанией в мире по состоянию на 2008 год.

Legacy

Улица в северный Стоктон, Калифорния назван в его честь Бенджамин Холт Драйв. Подготовительная академия колледжа Бенджамина Холта, средняя и старшая школа (6-12 классы) названа в его честь как источник вдохновения для успеха учеников.

Мемориальный зал Холта, посвященный его вкладу в механизацию сельского хозяйства, открылся в Музее Хаггина в Стоктоне, Калифорния в 1976 году. Он включает в себя старейший комбинат харвестер, выставленный в США (харвестер Haines-Houser 1904 года), запряженный гусеничным трактором Holt '75' Caterpillar около 1918 года. Обе части полностью отреставрированы.

Жена Бенджамина Холта Анна Браун Холт была регентом в Тихоокеанском университете в Стоктоне в течение двадцати пяти лет. Его правнук Питер Холт управляет HOLT CAT в Сан-Антонио, штат Техас, крупнейшем представительстве Caterpillar в США и одном из крупнейших представительств в мире. Он наиболее известен как обладатель пятикратного чемпиона NBA Сан-Антонио Спёрс, WNBA Сан-Антонио Старс, Сан-Антонио Рэмпейдж из AHL и Остин Торос из Лиги развития НБА. Caterpillar Inc. в 2008 году была 133-й по величине компанией в мире с рыночной стоимостью 45,13 млрд долларов США.

Холт похоронен на Стоктонском сельском кладбище в Стоктоне, Калифорния.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 12:09:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте