Holt Manufacturing Company

редактировать
Несуществующая американская тракторная компания, предшественница Caterpillar Tractor Company

Holt Manufacturing Company
Бывший тип Частная компания
ПромышленностьСельскохозяйственная техника, строительство
FateСлияние с CL Best Tractor Company
ПредшественникHolt Bros. Manufacturing
ПреемникCaterpillar Tractor Company
ОснованиеСтоктон, Калифорния, США (1883)
ОсновательЭймс Холт, Бенджамин Холт Чарльз Холт, Уильям Холт
Несуществующий1925
Штаб-квартираСтоктон, Калифорния, США
Обслуживаемая территорияСША Штаты
Ключевые людиБенджамин Холт, основатель и президент; Чарльз Холт, основатель; Кларенс Лео Бест
Количество сотрудников2100 (1918)
Дочерние компании Aurora Engine Company. Лучшая производственная компания. Canadian Holt Company, Limited. Holt Caterpillar Company. Holt Manufacturing Company. Houser and Haines Manufacturing Company. Stockton Wheel Co.
Сноски / ссылки .
HOLT (до 1925 года) Ранний бульдозерный трактор, на гусеницы с одним ведущим колесом для рулевого управления, выступающим спереди на продолжении рамы. Большой двигатель внутреннего сгорания на виду, радиатор охлаждения выступает впереди. Общая крыша поддерживается тонкими стержнями, а боковая защитная пленка закатывается под край крыши. Бензиновый трактор Caterpillar модели Holt 75, использовавшийся в начале мира Первая война как артиллерийский трактор. Более поздние модели производились без переднего «румпельного колеса».

Holt Manufacturing Company началась с основания в 1883 году Stockton Wheel Service в Стоктоне, Калифорния, США. Бенджамин Холт, которому позже приписывают патентование конструкции первого работоспособного гусеничного трактора, в 1892 году учредил Holt Manufacturing Company . Holt Manufacturing Company была первой компанией для успешного производства трактора с непрерывной гусеницей (Хорнсби в Англии произвел по крайней мере две полноразмерные машины с «управляемым гусеничным ходом», и их патент был позже приобретен Холтом в 1913 году, что позволило Холту потребовать быть «изобретателем» гусеничного трактора.) К началу 20 века Holt Manufacturing Company была ведущим производителем комбайнов в США и ведущим производителем пара в Калифорнии тяговые двигатели.

Holt Manufacturing Company работала из Стоктона, Калифорния, до открытия вспомогательный объект в Уолла Уолла, Вашингтон, для обслуживания Тихоокеанского Северо-Запада. В 1909 году компания Holt Manufacturing Company расширилась, купив предприятие по производству несуществующей сельскохозяйственной техники Colean Manufacturing Company в Ист-Пеория, штат Иллинойс. Холт изменил название компании на Holt Caterpillar Company, хотя он не использовал торговую марку Caterpillar до 1910 года.

Первоначальная продукция компании была сосредоточена на сельскохозяйственной технике и были распространены по всему миру. Во время Первой мировой войны почти вся его продукция составляла военная техника. Его тракторы широко использовались союзниками для вытеснения лошадей, тащивших тяжелую артиллерию и буксирующих поезда снабжения. Тракторы Holt также в той или иной степени сыграли роль в разработке военных танков в Великобритании, Франции и Германии. Считается, что оборудование Холта помогло союзникам выиграть войну.

Компания Holt Manufacturing Company получила всемирное признание за качество и долговечность своего оборудования.

По окончании войны компания Holt получила признание. остались с огромными излишками тяжелых тракторов, не подходящих для сельскохозяйственного рынка, на котором во время войны доминировал главный конкурент компании Holt, К. Л. Бест. Вместо этого компания решила сосредоточиться на тяжелом строительном оборудовании и стремилась извлечь выгоду из принятия Закона о федеральной автостраде 1921 года. Обремененная долгами и нуждающаяся в большем капитале для смены продуктовой линейки, компания изо всех сил пыталась двигаться вперед.

И Holt Manufacturing Company, и C. L. Best пострадали от депрессии 1920–21 гг., которая еще больше снизила продажи. Обе компании оптимизировали свои пересекающиеся продуктовые линейки. С 1905 года обе компании потратили около 1,5 млн долларов США (около 21 868 121 долларов США на сегодняшний день) на судебные издержки, сражаясь друг с другом в различных судебных процессах по договорным, товарным знакам и нарушению патентов По совету инвесторов две компании объединились в 1925 году и образовали Caterpillar Tractor Co. По состоянию на 2010 год Caterpillar Inc. была 229-й по величине компанией в мире.

Содержание

  • 1 История компании
    • 1.1 Сельскохозяйственная техника и тракторы
    • 1.2 Завод в Иллинойсе
    • 1.3 Акведук Лос-Анджелеса
    • 1.4 Объединение дочерних компаний
    • 1.5 Послевоенные вызовы
    • 1.6 Компания Caterpillar образовала
  • 2 Конструкция трактора
    • 2.1 Комбайн на конной тяге
    • 2.2 Первый работоспособный гусеничный протектор
    • 2.3 Бензиновые двигатели
    • 2.4 Руль
  • 3 Споры по патентам и товарным знакам
    • 3.1 Выплата Holt компании Best
    • 3.2 Holt покупает патент Lombard
    • 3.3 Best аннулирует патент Lombard
    • 3.4 Торговая марка Caterpillar
    • 3.5 Возрождение нового лучшего конкурента
  • 4 Раннее использование в военных целях
    • 4.1 Боевая артиллерия и поставки
    • 4.2 Влияние на развитие танков
    • 4.3 Прототипы танков в США
    • 4.4 Признание Великобритании
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

Компания происхождение

Чарльз Х. Холт прибыл в Сан-Франциско из Конкорда, штат Нью-Гэмпшир, в 1864 году, чтобы сформировать CH Holt and Co. Первоначально компания производила деревянные вагоны, els и позже, стальные колеса для трамваев . В 1869 году, в возрасте 20 лет, его младший брат Бенджамин вместе с Уильямом Харрисоном Холтом и Эймсом Фрэнком Холтом пошел работать на лесопилку своего отца в Нью-Гэмпшире, готовя лиственные породы для отправки Чарльзу в Сан-Франциско. Уильям и Эймс присоединились к Чарльзу в Сан-Франциско в 1871 году.

В том же году Чарльз и Эймс основали компанию Holt Brothers Company в Сан-Франциско. Компания продавала древесину лиственных пород, пиломатериалы, материалы для вагонов и вагонов, в основном производила оси, колеса и рамы вагонов. У. Харрисон Холт и Эймс оба временно вернулись примерно в 1871 году в Нью-Гэмпшир, где оба поженились, чтобы управлять восточным бизнесом. Братья построили завод в Конкорде, штат Нью-Гэмпшир, по производству колес для вагонов, компонентов колес, кузовов и ходовой части. В 1872 году в возрасте 23 лет Бенджамин заинтересовался бизнесом своего отца, и он взял на себя больше ответственности за деятельность компании. У. Харрисон Холт переехал в Тиффин, Огайо, чтобы там управлять лесным бизнесом компании, где он оставался до начала 1880-х годов. Их мать умерла в 1875 году, а отец умер восемь лет спустя в 1883 году. После смерти отца Бенджамин Холт покинул Нью-Гэмпшир в 1883 году, чтобы помочь Чарльзу построить бизнес в Калифорнии.

Чарльз, Бенджамин и Фрэнк учредили Holt Bros. Company 7 января 1892 года для торговли пиломатериалами и железом. Четыре дня спустя они также подали учредительные документы для "Holt Manufacturing Company" с Чарльзом Х. Холтом, Бенджамином Холтом, Фрэнком А. Холтом, Г. Х. Коуи и Г. Л. Дикенсоном в качестве директоров.

Образована компания Holt Bros. дочерняя компания «Stockton Wheel Company» по производству колес. Они основали свою компанию в Центральной долине городе Стоктон, Калифорния. Стоктон был идеальным местом, так как до него можно было добраться на океанском судне через реку Сан-Хоакин, в 72 милях (116 км) к востоку от Сан-Франциско, и было достаточно жарко для сезона Леса, чтобы подготовить их к использованию в засушливых долинах Калифорнии и пустынях Запада. Строительство завода стоило 65 000 долларов США (или около 1 997 580 долларов США), и на нем использовалась 40-сильная паровая машина Корлисс, произведенная в Провиденсе, Род-Айленд, и доставленная вокруг мыса Горн. Все машины завода приводились в движение ремнями, соединенными с двигателем Корлисс.

Братья Чарльз и Бенджамин в конце концов выкупили других братьев, а Чарльз руководил бизнесом. и Бенджамин, занимающийся производством.

Бизнесмен средних лет в костюме, стоящий, небрежно, но целенаправленно опираясь на спинку садового стула. Бенджамин Холт, первый запатентовавший работоспособную конструкцию протектора скользящего типа, в возрасте 45 лет в 1894 году.

В течение первого года дочерняя компания Holt Stockton Компания Wheel произвела 6 000 колес для вагонов и 5 000 кузовов. Один из самых популярных типов колес имел диаметр 10 футов (3,0 м) и использовался лесорубами из красного дерева, которые соединили два из этих колес с прочной осью 10 футов (3,0 м), а затем присоединили группу лошадей, чтобы вытаскивать бревна из леса.

Сельскохозяйственная техника и тракторы

В конце 19 века во всем мире были компании, стремившиеся создать практичный комбайн на конной тяге и другая сельхозтехника. Вскоре они перешли на паровые сельскохозяйственные машины, а затем и на гусеничные тракторы. Получено более 100 патентов на различные конструкции гусеничных машин. Холт начал производство зерноуборочных комбайнов на конной тяге в 1890-х годах и переоборудовал их в паровые примерно в начале 20-го века. В течение следующих нескольких лет Бенджамин Холт спроектировал и изготовил первый успешный гусеничный трактор и сконструировал бензиновый двигатель (см. Конструкция трактора ниже.)

В Калифорния, Лучшая производственная компания из Сан-Леандро и Holt Manufacturing Company были конкурентами. В 1905 году они разрешили судебный процесс о нарушении патентных прав, когда Дэниел Бест ушел на пенсию и передал треть компании Best Manufacturing Company своему сыну Кларенсу Лео ("CL") Best. Он продал оставшиеся две трети Бенджамину Холту за 325 000 долларов США (примерно эквивалентно 9 248 056 долларам на сегодняшний день). Ч. Л. Бест был назначен директором завода в новом концерне, но Холт сохранил эффективный контроль. К. Л. пробыл недолго и ушел в 1910 г., чтобы сформировать С. L. Best Gas Traction Company, чтобы заменить фирму своего отца, что привело к дальнейшим трудностям между двумя мужчинами. Холт зарегистрировал "Caterpillar" в качестве товарного знака в 1911 году.

Завод в Иллинойсе

Завод Holt Caterpillar Co. в Ист-Пеория, Иллинойс, в 1910 году. Тракторы собирались на месте раньше были введены сборочные линии. Холт купил завод у обанкротившейся Colean Manufacturing Co. в 1910 году.

Холт хотел найти производственные мощности поближе к обширным сельскохозяйственным рынкам Среднего Запада. Племянник Бенджамина Холта, Плиний Э. Холт, был отправлен в марте 1909 года в Миннеаполис, Миннесота, где он начал производство. Они отгружали запчасти для десяти тракторов Model 45, но было произведено только два. Плиний встретил Мюррея Бейкера, дилера, который знал о доступном заводе, который использовался для производства сельскохозяйственных орудий и паровых тяговых двигателей. Бейкер, который позже стал первым исполнительным вице-президентом того, что стало Caterpillar Tractor Company, написал в штаб-квартиру Холта в Стоктоне и описал завод обанкротившейся Colean Manufacturing Co. в Ист-Пеория, штат Иллинойс. Плиний инспектировал фабрику Colean в конце июня 1909 года и узнал, что они потратили не менее 450 000 долларов на относительно новое здание и оборудование. Холт мог приобрести активы за вексель на 50 000 долларов, принадлежащий трастовой компании. Плиний Холт написал письмо руководству Стоктона 1 июля 1909 года, в котором сообщал: «Завод настолько совершенен и совершенен во всех деталях, насколько я когда-либо видел... и это одно из лучших растений, которые я когда-либо видел».

25 октября 1909 года Плиний Холт купил фабрику и сразу же начал подготовку к работе с 12 сотрудниками. "Holt Caterpillar Company" была зарегистрирована в Иллинойсе и Калифорнии 12 января 1910 года, и Плиний принял документ на завод 16 февраля 1910 года. Восточная Пеория стала восточным производственным предприятием Holt Manufacturing Company, конкурируя с ней. с расположенной поблизости Avery Tractor Company.

Предприятие в Пеории оказалось настолько прибыльным, что всего два года спустя предприятие в Пеории наняло 625 человек и экспортировало тракторы в Аргентину, Канаду и Мексику. Тракторы производились как в Стоктоне, так и в Восточной Пеории.

Акведук Лос-Анджелеса

Поезд из более чем пятнадцати вагонов пересекает пустыню, плоское песчаное пространство с похожими на кусты кустами и горный хребет вдали. Два Holt 45 газовых гусеничных трактора объединяются, чтобы тащить длинный состав. в пустыне Мохаве во время строительства акведука в Лос-Анджелесе в 1909 году.

В 1909 году инженеры строили 233-мильную (375 км) Лос-Анджелес Акведук купил один из тракторов Холта модель 70-120, чтобы перевозить припасы через пустыню Мохаве. Он без труда поднял 30 коротких тонн (27 т) с уклоном 14%. Они были настолько впечатлены, что заказали еще 26, что повысило доверие к трактору Holt и компании и существенно увеличило продажи.

Слияние дочерних компаний

В 1913 году Holt объединил свои различные компании в Holt Manufacturing. Компания с совокупным капиталом 3 миллиона долларов США. Слияние дочерних компаний: Stockton Wheel Co.; производственная компания Houser and Haines из Стоктона; компания "Аврора Мотор" из Стоктона; Лучшая производственная компания Сан-Леандро; канадская Холт Компани, Лимитед из Калгари ; производственная компания Holt из Стоктона; и Holt Caterpillar Company из Пеории, штат Иллинойс.

Послевоенные вызовы

тракторы Holt широко использовались в качестве артиллерийских тягачей во время Первой мировой войны, и их возможности и надежность стали хорошо известно. Бенджамин Холт приобрел опыт выполнения государственных контрактов. Эти возможности отделили его от конкурентов. Холт получил значительные ссуды и начал расширяться, чтобы удовлетворить потребности военных планировщиков в своих тракторах. Холт также изготовил паровой танк для оценки с использованием паровых машин Doble.

C. L. Best Gas Tractor Company тем временем сосредоточилась на поставках на рынок небольших сельскохозяйственных тракторов. Хотя Best не производил тракторы для военных нужд, они получили обещания от федерального правительства, что они смогут получить всю сталь, необходимую для продолжения производства тракторов для фермеров во время войны. В результате к концу войны Бест получил значительное рыночное преимущество над Холтом. Best также взял на себя значительную задолженность, чтобы позволить ей продолжить расширение, особенно производство новой модели 60 «Tracklayer».

Когда война закончилась, в запланированном расширении Холта для удовлетворения военных потребностей больше не было необходимости. Компания оказалась в сложной ситуации. Типы тракторов, в которых нуждались военные, сильно отличались от того, что было нужно фермерам. Их положение ухудшилось, поскольку артиллерийские тягачи были привезены из Европы, что снизило цены на новое оборудование и непроданный инвентарь военных тракторов Холта. Компания стала уделять меньше внимания сельскохозяйственной технике и больше производить дорожно-строительную технику. Чтобы удержать компанию на плаву, они брали большие займы.

Обе компании пострадали от перехода от экономики военного времени к мирной, что привело к общенациональной депрессии, что еще больше снизило продажи.

5 декабря 1920 года 71-летний Бенджамин Холт скончался после месячной болезни. Холта считали «тихим и скромным человеком, любившим свою работу». Его очень любили работники, и он выделил трастовый фонд для сотрудников, испытывающих финансовые затруднения.

Образована компания Caterpillar

Банки, у которых был большой долг компании, вынудили совет директоров Холта принять их кандидат, Томас Ф. Бакстер, сменивший Бенджамина Холта. Бакстер был бывшим бостонским банкиром, который присоединился к компании Holt в 1913 году в качестве коммерческого директора. Компания боролась с переходом от бума военного времени к спаду мирного времени. Изначально компания Baxter исключила большие тракторы из продуктовой линейки компании и представила модели меньшего размера, ориентированные на сельскохозяйственный рынок. Когда Закон о федеральной автостраде 1921 года профинансировал федеральную программу строительства автомагистралей на сумму 1 миллиард долларов, Бакстер начал направлять активы компании на строительство дорог. Наряду с C. L. Best Gas Traction Company, созданной Кларенсом Лео Бестом в 1910 году, Холт столкнулся с жесткой конкуренцией с компанией Fordson.

Между 1907 и 1918 годами Бест и Холт потратили около 1,5 миллиона долларов на судебные издержки, сражаясь друг с другом. Две компании конкурировали в экономическом и интеллектуальном плане: Бенджамин Холт имел 47 патентов на свое имя, а его племянник Плиний Холт имел 38 патентов; Основатель Best Дэниел Бест получил 42 патента, а его сын CL Best имел 27 патентов.

Гарри Х. Фэйр из брокерской компании Pierce, Fair Company из Сан-Франциско участвовал в финансировании долга CL Best, когда Холт акционеры обратились к нему по поводу финансового положения своей компании. Он пришел к выводу, что обе компании могут не выжить, и рекомендовал компаниям Holt и Best объединить операции. В апреле и мае 1925 года более сильная в финансовом отношении компания CL Best объединилась с лидером рынка Холтом Катерпилларом и образовала Caterpillar Tractor Co. Бакстер был отстранен от должности генерального директора в начале 1925 года, и Кларенс Лео Бест занял должность генерального директора., и оставалась в этой роли до октября 1951 года. Штаб-квартира новой компании находилась в Сан-Леандро до 1930 года, когда по условиям слияния она была переведена в Пеорию.

Компания Caterpillar объединила свои продуктовые линейки, предлагая только пять гусеничных тракторов: 2 тонны, 5 тонн и 10 тонн из старой линейки продукции Holt Manufacturing Company и Caterpillar 30 и Caterpillar 60 из бывшей линейки продуктов CL Best Tractor Co. 10-тонные и 5-тонные модели были сняты с производства в 1926 году. В 1928 году производство 2-тонных моделей было прекращено. Первым полностью новым трактором, выпущенным после объединения двух компаний, стал Caterpillar L20 1929 года.

После смерти Бенджамина Холта в 1920 году Уильям К. «Билл» Холт основал первое представительство Caterpillar в Мексике. В 1933 году ему было разрешено управлять представительством в 60 южных округах Техаса. Компания объединилась с другим бизнесом Holt и была переименована в HOLT CAT. Он продолжает оставаться крупнейшим дилерским центром Caterpillar в США, которым владеет и управляет правнук Бенджамина Питер Холт (более известный как владелец NBA 20>Сан-Антонио Спёрс, пятикратный чемпион мира).

По состоянию на 2010 год Caterpillar Inc. была 229-й по величине компанией в мире. В 2011 году акции Caterpillar были лучшими по показателям в прошлом году среди 30 компаний, входящих в средний отраслевой индекс Dow Jones. рыночной стоимостью 45,13 млрд долларов США. Caterpillar - одна из 30 компаний, акции которых отслеживаются в Промышленном индексе Dow Jones. Это компания из списка Fortune 500, занимающая 229-е место в 2010 году и первая в своей отрасли сактивами на сумму более 67 миллиардов долларов.

Дизайн тракторов

Комбайн на конной тяге.

Среди своих братьев Бенджамин был самым технически подкованным. Он увидел потребность в сельскохозяйственной технике и расширил линейку компании, включив в нее сельскохозяйственное оборудование, в том числе комбайны и паровые тяговые двигатели, необходимые для их передвижения по полям. В 1883 году Бенджамин Холт изготовил свой первый конный комбайн "Link-Belt". Это позволяет фермеру объединить резку и зерна в одной механической операции, что позволяет фермерам нарезать больше пшеницы за один проход, повысить производительность и сократив количество рабочих часов почти вдвое. Одним из ключевых нововведений, реализованных Холтом, было использование гибких цепных ремней, а не шестерен для передачи мощности от опорных колес к рабочим частям машины.

В 1886 году компания продала свой первый зерноуборочный комбайн . Он имел 14-футовую (4,3 м) режущую штангу, и его тянула команда из 18 лошадей. Самый большой комбайн, произведенный Stockton Wheel Co., имел режущую планку длиной 50 футов (15 м). Для сравнения, большие современные комбайны имеют 20-футовый (6,1 м) режущий брус. Некоторымымайнам Холта для работы требовалось до 40 лошадей.

Холт приспособил комбайн для работы на склонах. Он добавил две деревянные отдельные рамы, которые позволяли поднимать или опускать ведущие колеса независимо друг от друга. Это позволяет комбайну работать на крутых склонах до 30 градусов, при этом молотилка оставалась ровной. В 1890 году Холт построил свой первый экспериментальный паровой тяговый двигатель, получивший прозвище «Старая Бетси». Построенный на раме длиной 24 фута (7,3 м), он развивал 60 лошадиных сил (45 кВт) от одного цилиндра (диаметр 11 дюймов (280 мм), ход 12 дюймов (300 мм).). Топка могла сжигать дрова, уголь или масло в качестве топлива. Вмещая 675 галлонов США (2 560 л; 562 имп. Галлона) воды, тяговый двигатель весил 48 000 фунтов (22 000 кг) и двигался на огромных металлических колесах. Тракторы Холта пользовались популярностью, несмотря на свои вес и неуклюжие размеры, потому что они могли убирать большие поля за одну шестую стоимость конного комбайна. Вскоре лесоводы приспособили их для вывоза бревен красного дерева из бездорожных лесов. К 1897 году в компании работало около 200 человек, и в Калифорнии было продано более 800 комбайнов. В период с 1890 по 1904 год компания Holt Manufacturing произвела около 130 паровых тракторов.

Паровые тракторы были очень тяжелыми, иногда весили 1000 фунтов (450 кг) на лошадиные силы, и часто уходили в землю., мягкая земля дельты долины Сан-Хоакин сельскохозяйственных угодий, окружающих Стоктон, Калифорния. Холт попытался решить эту проблему, увеличив размер и ширину колес, но это также сделало тракторы все более сложными, дорогими и трудными в обслуживании. Один трактор имел колеса 7,5 футов (2,3 м) в высоту и 6 футов (1,8 м) в ширину, что давало трактор шириной 46 футов (14 м). Холт мог часами проводить в своей частной мастерской и экспериментировать, добавляя несколько колес и, в итоге, с техникой укладки гусениц.

Первый работоспособный гусеничный протектор

Машина, аналогичная по устройству трактору Holt семьдесят пять, но с паровой котел, где в более поздних моделях будет установлен двигатель внутреннего сгорания. Выступающая цепная передача увеличивает длину транспортного средства от парового двигателя до задних гусеничных колес. Holt Steamer No. 77, второй прототип гусеничного- гусеничный трактор во время пробного запуска, демонстрирующий его способность перемещаться по болотистой торфяной почве острова Робертс.

. Многие люди пытались добавить гусеницы к движущимся машинам. По всему миру уже выдано более 100 патентов, но все они не работают на практике. В 1903 году Бенджамин Холт заплатил Элвину Орландо Ломбарду 60 000 США за право требовать автомобили в соответствии с патентом Ломбарда на паровой грузовик Lombard Log Hauler. Центр инноваций находился в Англии, и в том же году Холт отправился в Англию, чтобы узнать больше о текущих разработках. В этот период главный инженер (и управляющий директор) Ричард Хорнсби и сыновья в Грэнтэм, Англия, Дэвид Робертс, экспериментировал с цепной гусеницей.. Конструкция Хорнсби включала в себя муфту рулевого управления, которая изменяет скорость каждого набора колес, позволяя оператору поворачивать трактор, замедляя один или другой протектор. Робертс из Hornsby Sons получила патент на свой дизайн в июле 1904 года.

К декабрю 1903 года Холт обладал значительным на бывших конкурентов, включая Houser-Haines Manufacturing и Mattison-Williamson Works.

Холт вернулся в Стоктон и применил свои навыки и опыт своей компании в металлургии, проектировании и испытаниях для разработки работоспособной системы прокладки пути. Он заменил колеса на пароходе Holt № 77 мощностью 40 л.с. (30 кВт) комплектом деревянных гусениц, прикрепленных болтами к цепям. В День Благодарения, 24 ноября 1904 года, он успешно испытал обновленную машину, вспахивая влажную дельту острова Робертс. Фотограф компании Чарльз Клементс заметил, что трактор ползет, как гусеница, и Холт ухватился за этот метафору. "Это гусеница. Это ее название!" Другие сообщили, что Холт получил свое название от британских войск, которые стали свидетелями работающего прототипа гусеничной машинынсби в июле 1907 года. Непрерывные гусеницы позволяют практически возделывать богатые сельскохозяйственные угодья в промышленных масштабах. Предлагается также плантаторам освоить тысячи акров земли в дельте, ранее непригодные для сельского хозяйства.

Холт начал модели под брендом Caterpillar. Его первая серийная модель имеет двухгусеничную раму высотой 30 дюймов (760 мм), шириной 42 дюйма (1100 мм) и длиной 9 футов (2,7 м). В его гусеницах использовались ламели размером 3 на 4 дюйма (76 мм × 102 мм), изготовленные из того же красного дерева , которое ранее использовалось для производства колес вагонов. Холт продал первую модель гусеничных тракторов с паровым приводом за 5 500 долларов США. К 1915 году компания Holt наняла 1000 рабочих на своем заводе в Стоктоне. Почти 2 000 гусеничных машин Caterpillar были проданы в более чем 20 странах.

Бензиновые двигатели

Трактор Holt в 1916 году буксирует артиллерию. Трактор Холт 75, буксирующий полевую пушку через разрушенную войной деревню в Европе. Трактор завален припасами, рядом идут несколько солдат в форме. Трактор Holt, мощностью 60 лошадиных сил, четырехцилиндровый бензиновый трактор Caterpillar, 1914 года выпуска. Четырехцилиндровый бензиновый Caterpillar с четырехцилиндровым клапаном в головке и двигателем Holt мощностью 60 л.с. (серийный номер 524) в 1912 году. Трактор был восстановлен в конце 1960-х годов является самым старым из сохранившихся тракторов, построенных в Восточной Пеории, из известных когда-либо существовавших.

Плиний Э. Холт, сын сводного брата Бенджамина, Уильяма Харрисона Холта, работал с Stockton Wheel Компания на протяжении последних девяти лет. В 1906 году он был назначен президентом недавно созданной Aurora Engine Company, названной в честь Аврора-стрит в Стоктоне, где она находилась. Новая компания производила бензиновые двигатели, чтобы заменить большие тяжелые паровые котлы, которые использовались для питания более ранних тракторов Holt. Бензиновый двигатель значительно уменьшил габаритные размеры и вес трактора, производил больше мощности на фунт веса и снизил стоимость трактора, сделав его более экономичным и доступным. Самым популярным трактором с бензиновым двигателем Холта был трактор Модель 75 весом 24 000 фунтов (11 000 кг) с двигателем мощностью 75 лошадиных сил (56 кВт). Плиний также был казначеем другой дочерней компании, производственная компания Houser and Haines из Стоктона, с 1905 по 2009 год.

Помимо лучшего удельного веса, бензиновый- Для управления трактором с двигателем требовалось меньше людей. Для конкурирующих паровых машин обычно требовалась бригада из семи человек, включая одного высококвалифицированного и хорошо оплачиваемого лицензированного «инженера фермы». Он был ответственен за то, чтобы вставать посреди ночи, чтобы разжечь огонь в котле, чтобы получить пар с первыми лучами солнца. Паровые тяговые котлы испытывали огромную потребность в воде и топливе - угле или дровах. Большую часть времени экипаж из семи человек тратил на то, чтобы заправить его топливом.

Колесо румпельное

Простой рисунок сбоку трактора, похожего на Holt семьдесят пять, с более подробным изображением гусениц. Патент компании Holt Machinery на гусеничный трактор № 1076578. Дата подачи: 18 февраля 1913 г.; дата выдачи: 21 октября 1913 г.

С. Л. Бест представил гусеничный трактор в 1913 году, который был практически точной копией конструкции Холта. У тракторов Холта было обычное колесо спереди, которое использовалось для управления, и колеса ползучего типа сзади, но в остальном они были очень похожи на тяговый двигатель. В 1914 году и Бест, и Холт представили модели без переднего «румпеля» или рулевого колеса. Холт использовал Caterpillar 45, а Бест представил свою CL Best Model 40 "Tracklayer".

Споры по патентам и товарным знакам

Бенджамин Холт агрессивно защищал свои патенты и быстро подал в суд на любого, кто, по его мнению, мог нарушить его права. В июне 1899 года он утверждал, что тракторы Haines-Houser использовали постав устройства, товарный знак, принадлежащий Холту. Холт разослал всем фермерам, владеющим тракторами Haines-Houser в округе Йоло, Калифорния, письмо с требованием прекратить использование комбайнов конкурента или предъявить иск. В том же месяце он подал в суд на Уильяма В. Нельсона, Джорджа В. Бейли, Генри К. Хайкена, Хью А. Логана, Уильяма Салливана и трех других Салливанов за нарушение патентов на «передвижные молотилки и комбайны». Ответчики успешно подали иск возражения, и через 16 месяцев иск был отклонен. Конкуренты ухватились за судебный характер Холта и предупредили фермеров, рассматривающих возможность покупки оборудования, которые они могут привлечь к ответственности за нарушение патентных прав.

Выплата Холта Бесту

В 1905 году было нарушение патента Между Бестом и Холтом завязалась тяжба. После трех лет судебных баталий компании решили урегулировать спор во внесудебном порядке. Стороны урегулировали два иска, когда Холт осуществил денежный платеж К. Л. Бесту и предоставил К. Л. Бесту лицензию, обеспечивающую доступ ко всем патентам Холта, касающимся производства «гусениц» К. Л. Беста. В 1916 году К.Л. Бест купил старую фабрику своего отца в Сан-Леандро, которую Холт закрыл после приобретения компании. К. Л. Бест построил новый завод на том же месте. Его компания привлекала внимание постоянным улучшением своей продукции.

Холт покупает патент Ломбардии

Холт получил патент 7 декабря 1907 года на свой улучшенный «тяговый двигатель» («усовершенствование транспортных средств»)., и особенно класса тяговых двигателей, и включал в себя бесконечные передвижные опоры, на которых установлен двигатель »). В 1908 году он разработал бензиновый двигатель для привода трактора.

Хотя долларов США заплатил Элвину Орландо Ломбарду 20 000 долларов в 1903 году (около 569 111 сегодня) за права на использование его патентов, Ломбард посетил Холта в 1910 году с жалобой на нарушение патентных прав. По мнению «очень дорогих юристов» Холта, они пришли к выводу, что патенты Ломбарда не особой ценности из-за предшествующего уровня техники. Поэтому, когда Ломбард посетил его, Холт спокойно взял его на своем Oldsmobile родстере, а когда Ломбард поднял вопрос о деньгах, Холт просто использовал разделить страну. Ломбард должен занять северные леса, а Холт - оставшуюся часть страны. Холт пообещал написать письмо по этому поводу, но никогда не сделал этого.

Бест аннулирует патент Ломбарда

В 1915 году компания CL Best Gas Traction Co. представила свой новый «Tracklayer» в Калифорнии. ярмарка штата. Холт снова подал в суд, на этот раз за нарушение патента. К.Л. Бест считал, что его лучшая защита - это доказать, что патенты Холта нарушают патенты Ломбарда. Один из адвокатов Беста, Генри Монтгомери, посетил Ломбард и обратился к нему за помощью в качестве дружественного свидетеля. Ломбард был более чем дружелюбен. Он якобы ответил: «Ей-богу, молодой человек, я рад вас видеть. Если бы Всемогущий Бог разрешил мне убить человека, я бы сел в поезд, поехал в Калифорнию и убил старого Бена Холта ». Бест купил все права на патенты Ломбарда 1901 и 1907 годов за 20 000 долларов, которые предшествовали патентам Холта, также приобретенным у Ломбарда. Предыдущие права Холта на патенты Ломбардии были аннулированы, и Бест подал встречный иск на Холта.

торговая марка Caterpillar

Холту приписывают создание первых практических гусениц для использования с тракторами, и он зарегистрировал «Caterpillar» в качестве товарного знака в 1910 году. Холт зарегистрировал товарный знак Caterpillar, Бест назвал свои тракторы Tracklayers. В 1911 году Холт начал производство «Holt Model 60 Caterpillar» на своем заводе в Стоктоне и «Holt Model 40-60 Caterpillar» на своем заводе в Восточной Пеории. Затем последовали другие модели, в том числе «Holt Model 60-75 Caterpillar», которая продавалась очень хорошо, и в итоге переименованная в «Holt Model 75 Caterpillar», их самый продаваемый трактор с передним румпелем.

Вновь появляется новый лучший конкурент

В 1910 году сын Дэниела Беста К. Л. Бест ушел из Holt Manufacturing Company, где он был генеральным менеджером, восстановил компанию своего отца под названием C. L. Best Gas Traction Co. в Элмхерсте, недалеко от Сан-Леандро, Калифорния. Холт немедленно подал в суд, требуя нарушения контракта и нарушения, потому что, как владелец Best Manufacturing Company, он считал, что он также владеет именем «Best». Холт не победил, и Бест продолжал производить тракторы, которые напрямую конкурировали с моделями Холта.

Холт продолжал вводить новшества и работал над созданием трактора, который мог бы выполнять сложные задачи, но при этом не был тяжелым. Он установил регулируемые ножи на свои тракторы и арендовал их для выравнивания дорог и перемещения почвы и камней в строительных целях. К 1916 году Holt продал более 2000 тракторов по всему миру.

Раннее использование в военных целях

Полевое орудие и команда с трактором Holt отдыхают в лесу среди очень высоких деревьев. Артиллерийский тягач Holt , который использовался французской армией в Вогезах во время весна 1915 года.

В Англии, начиная с 1905 года, Дэвид Робертс из Richard Hornsby Sons пытался заинтересовать британских военных гусеничной машиной, но потерпел неудачу. Холт купил патенты на гусеничный трактор гусеничный у Richard Hornsby Sons в 1912 году за 4000 фунтов стерлингов (почти 400000 фунтов стерлингов по стоимости 2012 года). В отличие от трактора Holt, у которого перед гусеницами было управляемое румпельное колесо, гусеничный трактор Hornsby управлялся путем регулирования мощности на каждой гусенице. Холта больше интересовал дифференциал Хорнсби, чем его сложная гусеничная система.

A Большое полевое орудие и передок, буксируемые трактором Holt по затонувшей дороге через истерзанный в боях лес. Орудие имеет большие изготовленные колеса со стальными спицами и широким протектором, чтобы справляться с грязью. 8-дюймовая гаубица Mk 1, буксируемая трактором Holt во время битвы на Сомме, 1916 год.

Когда разразилась Первая мировая война, с проблема позиционной войны и сложность транспортировки припасов на фронт, тяговое усилие гусеничных тракторов привлекли внимание военных. Вице-президент компании и генеральный менеджер Плини Холт ушел на пенсию и отправился в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы предложить свои услуги, и был назначен генералом С.К. Уильямсом, начальником Управления вооружений, в качестве председателя совета директоров, организованного для управления производством Caterpillar «Артиллерийская программа.

Британское военное министерство заказало трактор Holt и провело его испытания в Олдершоте. Хотя он не был таким мощным, как трактор Foster-Daimler мощностью 105 лошадиных сил (78 кВт), трактор Holt мощностью 75 лошадиных сил (56 кВт) лучше подходил для перевозки тяжелых грузов по неровной поверхности. Без груза трактор Холт развивал скорость ходьбы 4 мили в час (6,4 км / ч). Буксируя груз, он мог развивать скорость 2 мили в час (3,2 км / ч). Самое главное, тракторы Holt были доступны в большом количестве. Военное министерство было впечатлено и выбрало его в качестве артиллерийского трактора. На испытании также присутствовали представители французской компании Schneider, которые заказали несколько моделей Holt мощностью 45 л.с., известных как «Baby», которые, в отличие от моделей 75 и 110 л.с., были полностью отслежены. без переднего румпельного колеса.

Восстановленный трактор Holt семидесяти пяти на выставке. Консервированный трактор Holt 75 (серийный номер 3580) на паровой ярмарке в Грейт-Дорсет, Англия (2008).

Бензиновый трактор модели Holt 75 был первый «стандартный» трактор принят в большом количестве. Вице-президент Холта Мюррей М. Бейкер сообщил, что тракторы весили около 18 000 фунтов (8 200 кг) и имели мощность 120 лошадиных сил (89 кВт). Компания не могла удовлетворить спрос на свои тракторы и лицензировала других производителей на создание их конструкции.

В течение следующих четырех лет они стали основным артиллерийским тягачом, который в основном использовался для перевозки средних орудий, таких как 6-дюймовая гаубица, 60- pounder, а позже 9,2-дюймовый howitzer.

Буксируемая артиллерия и припасы

Союзники часто использовали гусеничные тягачи вместо лошадей для перевозки артиллерии и других припасов, гусеницы часто позволяют им преодолевать бездорожье для конных команд и колесных транспортных средств. Британский армейский корпус также использовал их для перевозки длинных составов с товарными вагонами по неулучшенным грунтовым путям позади фронта. Они были особенно полезны в октябре 1917 года, когда Англия и Франция послали по шесть дивизий для помощи итальянцам. Тракторы Холта переправили припасы и боеприпасы по крутым извилистым горным дорогам менее чем за две недели. Две компании тракторов Holt с двойной ролью тягачей-пушек и поездов снабжения также использовались в Месопотамской кампании

Влияние на развитие танков

В Европе майор Эрнест Суинтон, посланный во Францию В качестве армейского военного корреспондента, очень скоро увидел потенциал гусеничного трактора. Он использует сэру Морису Хэнки, секретарю имперской обороны, чтобы англичане построили пуленепробиваемую гусеничную машину с механическим приводом, которая могла бы уничтожать пулеметы ввод. Тракторы Holt были «вдохновением для разработки британских танков».

Британское военное министерство провело элементарные испытания трактора Холт. Несколько ключевых фигур фигур в разработке танков, в том числе J.B.E. Эстиен и Джозеф Фоллмер, испытали влияние тракторов Холта и исследовали возможности гусеничных боевых машин. Они решили не продолжать производство конструкции Холта и вместо этого самостоятельно разработали первые британские танки. Французы также закупили Холтса в США и использовали их в качестве основы для своих первых танков Шнайдер и Сен-Шамон. Позже во время войны тракторы Холта, реквизированные австро-венгерской армией и переданные немцам, легли в основу немецкого танка A7V.

. К 1916 году около 1000 тракторов Caterpillar Холта использовались британцами в Первая мировая. К концу войны британское военное министерство получило 2100 тракторов Holt, около 1800 - Holt Model 45 "Caterpillars"; 1500 единиц Holt Model 75 "Caterpillars" и 90 единиц Holt с шестицилиндровыми двигателями модели 120 "Caterpillars", что составляет примерно одну восьмую из примерно 5000 автомобилей Holt, используемых всеми силами союзников.

Прототипы танков США

Ранний бронированный автомобиль: прямоугольный корпус сделан из приклепанных пластин и имеет несколько пустых отверстий для оружия. Его перевозят на гусеничном ходу во всю длину. Прототип газового электрического танка Holt 1918 года с 75-мм горной гаубицей Vickers и двумя пулеметами Browning 7,92 мм.

В Вашингтоне Плини Холт руководил проектированием и изготовлением 10-тонных, 5-тонных и 2,5-тонных артиллерийских тягачей на базе гусеничного трактора Caterpillar, по просьбе совета Naval Consulting, работа над которым была окончательно завершена совместно с инженерами компании Westinghouse. Первым танком, построенным Холтом, был Holt Gas-Electric, прототип, использующий комбинированную бензиново-электрическую силовую установку. Четырехцилиндровый двигатель Holt мощностью 90 лошадиных сил (67 кВт) производил мощность для генератора G.E.C., который, в свою очередь, давал ток для привода двух электродвигателей, по одному двигателю на каждую гусеницу. Он не продвинулся дальше стадии прототипа.

Холт также производил гусеничные авианосцы. Первым прототипом была артиллерийская установка «Caterpillar» Mark I, которая несла 8-дюймовую (200 мм) гаубицу, весила 58000 фунтов (26000 кг) и имела скорость движения по дороге 1 милю в час (1,6 км). / ч) до 4 миль в час (6,4 км / ч). Были произведены дополнительные прототипы, включая «Mark II» и «Mark III», а также «Mark IV», которые немного отличались от предыдущих моделей. Плиний завершил предварительное исследование одноместного танка, который позже был построен компанией Ford. Опытные образцы были отклонены после того, как испытания показали, что их размер и маневренность не обеспечивают относительной маневренности, необходимой танку для путешествий по пересеченной местности.

Гусеничный автомобиль, оснащенный большим орудием, преодолевает путь вверх по крутому склону. склон холма (около 45˚, или один в один). Бригада из двух человек в открытой кабине наклоняется вперед и крепко держится, чтобы не упасть назад. Самоходная установка для 75-мм орудия или 105-мм гаубицы, разработанная Holt Manufacturing Corporation.

Холт также произвел 75-мм самоходную артиллерийскую установку, которая могла двигаться со скоростью 28 миль в час (45 км / ч), что превышало военные требования в 12 миль в час (19 км / ч), и могла преодолевать подъем под углом 45˚. Прежде чем работа была завершена, было подписано перемирие и война закончилась. Самоходная артиллерия не привлекала к себе внимания до конца 1930-х годов, незадолго до Второй мировой войны.

. В 1919 году Плиний Холт вернулся в Стоктон и компанию Холта, где был спроектирован и построен «Марк VII». На нем было установлено 75-миллиметровое (3,0 дюйма) орудие, и он работал с максимальной скоростью 18 миль в час (29 км / ч). В 1921 году компания закончила работу над «Mark VI», который развил скорость до 50 км / ч на пробеге из Стоктона в Сан-Франциско и обратно.

Британское признание

Военный в парадной форме отдает честь деловому человеку в костюме, который в ответ снимает котелок. За двумя мужчинами возвышается тягач Holt, который возвышается над ними, и миниатюрный одноместный танк ниже уровня груди. За машинами наблюдает толпа. Британский полковник Эрнест Данлоп Суинтон публично чествует вклад компании Холта в Первую мировую войну. Слева - макет танка.

В апреле 1918 года британский полковник Эрнест Суинтон, который безуспешно выступал за использование Holt 75 в качестве базы для боевой бронированной машины, во время своего турне по США отправился в Стоктон. и публично поблагодарил Бенджамина Холта и его сотрудников за их вклад в военные действия, а также передал благодарность Англии разработчику трека. Деревянный миниатюрный макет раннего британского танка, оснащенного двигателем мотоцикла, был построен специально для визита полковника Суинтона и продемонстрирован на фотографиях.

См. Также

  • Портал компаний

Ссылки

Дополнительная литература

  • Летурно, П.А., изд. (27 февраля 1994 г.). Тракторы Холта: Альбом паровых и ранних газовых тракторов. Фотоархив серии. Миннеаполис, Миннесота, США: Iconografix. ISBN 978-1-882256-10-5. Проверено 9 ноября 2010 года. Ранние тракторы Caterpillar и паровые тракторы, прославившие Холта. Создан компанией как отчет о паровых и газовых тракторах, построенных между 1894 и 1912 годами.

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с производственной компанией Holt.

Последняя правка сделана 2021-05-23 04:30:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте