Holt Gas-Electric Tank | |
---|---|
Место происхождения | США |
Технические характеристики | |
Масса | 25,4 т |
Длина | 5,03 м |
Ширина | 2,76 м |
Высота | 2,37 м |
Экипаж | 6 |
Броня | 6–15 мм |
Основное. вооружение | 75-мм горная гаубица Vickers |
Вторичное. вооружение | два пулемета M1917 Browning 7,62 мм |
Двигатель | 4 -цил. Holt бензин плюс 2 электродвигателя. 90 л.с. (67 кВт) |
Мощность / масса | 3,5 л.с. / тонна |
Подвеска | вертикальная винтовые пружины |
Рабочий. диапазон | 50 км |
Максимальная скорость | 10 км / ч |
. Holt Gas-Electric Tank был первым прототипом танк т он США в сотрудничестве между Holt Manufacturing Company (ныне Caterpillar Inc. ) и General Electric Company. Танк, построенный в 1917-1918 годах, был единственным в своем роде построенным, поскольку испытания показали, что ему не хватало маневренности и маневренности. Численность экипажа часто указывается как шесть, исходя из предположения, что будет два пулеметчика, наводчик и заряжающий для основного орудия, водитель и командир.
Танк был основан на удлиненной и модифицированной версии подвески Holt Model 75, с поворотными гусеницами. С каждой стороны было по десять опорных катков. Танк имел высоту 7 футов 9,5 дюймов (2,375 м), длину 16 футов 6 дюймов (5,03 м) и ширину 9 футов 1 дюйм (2,77 м). Транспортное средство было оснащено 4-цилиндровым двигателем Holt мощностью 90 лошадиных сил (67 кВт), оснащенным генератором General Electric, приводящим в действие электродвигатель для каждой гусеницы; Аналогичная нефтеэлектрическая система ранее использовалась для французского Saint-Chamond, который также был оснащен удлиненной подвеской Holt. Чтобы предотвратить перегрев трансмиссии - постоянная проблема электрических типов - была установлена сложная система водяного охлаждения.
Подобно французскому танку, у Holt Gas-Electric 75-мм пушка располагалась низко в V-образной носовой части; два съемных пулемета Browning калибра 7,62 мм в спонсонах с каждой стороны. Двигатель и трансмиссия находились сзади, рядом с коридором, ведущим к единственной двери. Был построен только один, поскольку испытания показали, что его характеристики подъема неудовлетворительны, и он был намного тяжелее, чем планировалось, около 25 коротких тонн (23 т).