Dartmouth Marine Slips была исторической верфью и морской железной дорогой, которая действовала в Дартмуте, Новая Шотландия с 1859 года. и 2003. Он был отмечен за важную военную работу во время Гражданской войны в США, а также во время Битвы за Атлантику в Второй мировой войне. После закрытия участок начал перепланировку под высотный жилой комплекс King's Wharf.
Дартмутские слипы были открыты как морская железная дорога Чебукто в 1859 году под руководством американского инженера., ЗДРАВСТВУЙ Крэндалл. Его планы использовать трюмные и килевые блоки для работы в сочетании с существующей морской железной дорогой для буксировки судов в воду и из воды были гениальными.
Строительство и эксплуатация морской железной дороги Чебукто были бы невозможны без следующих инвесторов: консул США Альберт Пиллсбери ; Роберт Боак из компании Boak, Taylor and Co.; и Джон Вайд из Wier and Co.
Морская железная дорога Чебукто часто использовалась торговыми судами, а иногда и Королевским флотом. Он быстро добился успеха во время Гражданской войны в США, ремонтируя блокадников времен Гражданской войны в США, которые платили премиальные взносы за быстрый ремонт. Морская железная дорога специализировалась на переоборудовании корпусов, сильно поврежденных из-за сильных волн в Северной Атлантике.
«Dart Slip», как его стали называть многие моряки, претерпел большое распространение и свою самую тяжелую работу во время битвы за Атлантику в Второй мировой войны когда верфь работала круглосуточно, ремонтируя торговые суда и военно-морское сопровождение, поврежденные погодой, атаками противника и столкновениями в конвоях. Слип был идеального размера, чтобы быстро отремонтировать корветы класса Flower, рабочие лошадки Королевского канадского флота.
В 1898 году название изменилось с Морской железной дороги Чебукто на Морскую железную дорогу Дартмута. В то время на верфи работали сотни рабочих - от кораблестроителей до художников. Независимо от рода занятий, средний рабочий день любого, кто работал на Дартмутской морской железной дороге, составлял не менее 14 часов.
Джон Чаппелл и Александр Лайл были известными кораблестроителями в то время, и теперь оба удостоены чести названных в их честь улиц в Дартмуте.
Последний и самый последний широко известное название, Dartmouth Marine Slips, со временем появилось. Они предложили полный комплекс услуг по ремонту судов водоизмещением до 3000 тонн. У Slips была репутация ремонтной мастерской с «быстрым оборотом». Дополнительные 800 футов (240 м) места для стоянки были созданы для размещения судов, нуждающихся в ремонте. В последние годы компания Dartmouth Marine Slips оказывала разнообразные услуги: услуги по аварийному и плановому ремонту для международных и внутренних флотов, расширенные услуги по ремонту морских судов снабжения, обслуживающих буровые установки у восточного побережья Канады, а также предлагал ремонт поплавков в любой точке Атлантическая Канада экипажем мобильного корабля с использованием рабочих лодок и рабочих барж. Постоянными клиентами на протяжении многих лет были большие рыболовные траулеры, суда канадской береговой охраны, паромы Галифакс-Дартмут и исторические суда, такие как CSS Acadia.
The Dartmouth Marine Slips были выкуплены в 1990-х годах Irving Shipbuilding, владельцами Halifax Shipyard, которая на время стала известна как Halifax Shipyards. Ирвинг управлял этими двумя площадками вместе, а морские стапели специализировались на небольших и быстрых ремонтных работах. В 2003 году, несмотря на возникшие разногласия, владельцы Dartmouth Marine Slips объявили о своих планах продать Slips компании Innovative Properties, занимающейся девелопментом. Сорок четыре рабочих, все еще работающих на верфи, были переведены на другие предприятия Ирвинга в регионе HRM. Официальной датой закрытия Dartmouth Marine Slips было 20 июня 2003 года.
31 июля 2007 года во флаере были опубликованы планы дальнейшего развития этого объекта, получившего название Kings Wharf. и коммерческая недвижимость; однако из-за осложнений сначала не было достигнуто никакого прогресса, и строительство наконец началось в 2009 году. По завершении самым высоким зданием на территории будет самое высокое здание в Атлантической Канаде и самое высокое на восточном побережье Северной Америки к северу от Бостона..
Координаты : 44 ° 39'47 ″ с.ш., 63 ° 33'48 ″ з.д. / 44,662958 ° с.ш., 63,563367 ° з.д. / 44,662958; -63.563367