Дартмутский морской пехотинец

редактировать

Dartmouth Marine Slips была исторической верфью и морской железной дорогой, которая действовала в Дартмуте, Новая Шотландия с 1859 года. и 2003. Он был отмечен за важную военную работу во время Гражданской войны в США, а также во время Битвы за Атлантику в Второй мировой войне. После закрытия участок начал перепланировку под высотный жилой комплекс King's Wharf.

Содержание
  • 1 Origins
  • 2 Работа
  • 3 Услуги
  • 4 Закрытие
  • 5 Ссылки
Origins
HMCS Grilse on Convoy Duty, рисунок Артура Лисмера. Слипы были заняты во время Второй мировой войны, поскольку они обслуживали такие суда, как это, которые охраняли конвои во время битвы за Атлантику..

Дартмутские слипы были открыты как морская железная дорога Чебукто в 1859 году под руководством американского инженера., ЗДРАВСТВУЙ Крэндалл. Его планы использовать трюмные и килевые блоки для работы в сочетании с существующей морской железной дорогой для буксировки судов в воду и из воды были гениальными.

Строительство и эксплуатация морской железной дороги Чебукто были бы невозможны без следующих инвесторов: консул США Альберт Пиллсбери ; Роберт Боак из компании Boak, Taylor and Co.; и Джон Вайд из Wier and Co.

Морская железная дорога Чебукто часто использовалась торговыми судами, а иногда и Королевским флотом. Он быстро добился успеха во время Гражданской войны в США, ремонтируя блокадников времен Гражданской войны в США, которые платили премиальные взносы за быстрый ремонт. Морская железная дорога специализировалась на переоборудовании корпусов, сильно поврежденных из-за сильных волн в Северной Атлантике.

«Dart Slip», как его стали называть многие моряки, претерпел большое распространение и свою самую тяжелую работу во время битвы за Атлантику в Второй мировой войны когда верфь работала круглосуточно, ремонтируя торговые суда и военно-морское сопровождение, поврежденные погодой, атаками противника и столкновениями в конвоях. Слип был идеального размера, чтобы быстро отремонтировать корветы класса Flower, рабочие лошадки Королевского канадского флота.

Employment
CSS Acadia была одним из многих судов, обслуживаемых в Dartmouth Marine Slips за свою долгую историю.

В 1898 году название изменилось с Морской железной дороги Чебукто на Морскую железную дорогу Дартмута. В то время на верфи работали сотни рабочих - от кораблестроителей до художников. Независимо от рода занятий, средний рабочий день любого, кто работал на Дартмутской морской железной дороге, составлял не менее 14 часов.

Джон Чаппелл и Александр Лайл были известными кораблестроителями в то время, и теперь оба удостоены чести названных в их честь улиц в Дартмуте.

Услуги

Последний и самый последний широко известное название, Dartmouth Marine Slips, со временем появилось. Они предложили полный комплекс услуг по ремонту судов водоизмещением до 3000 тонн. У Slips была репутация ремонтной мастерской с «быстрым оборотом». Дополнительные 800 футов (240 м) места для стоянки были созданы для размещения судов, нуждающихся в ремонте. В последние годы компания Dartmouth Marine Slips оказывала разнообразные услуги: услуги по аварийному и плановому ремонту для международных и внутренних флотов, расширенные услуги по ремонту морских судов снабжения, обслуживающих буровые установки у восточного побережья Канады, а также предлагал ремонт поплавков в любой точке Атлантическая Канада экипажем мобильного корабля с использованием рабочих лодок и рабочих барж. Постоянными клиентами на протяжении многих лет были большие рыболовные траулеры, суда канадской береговой охраны, паромы Галифакс-Дартмут и исторические суда, такие как CSS Acadia.

Closure

The Dartmouth Marine Slips были выкуплены в 1990-х годах Irving Shipbuilding, владельцами Halifax Shipyard, которая на время стала известна как Halifax Shipyards. Ирвинг управлял этими двумя площадками вместе, а морские стапели специализировались на небольших и быстрых ремонтных работах. В 2003 году, несмотря на возникшие разногласия, владельцы Dartmouth Marine Slips объявили о своих планах продать Slips компании Innovative Properties, занимающейся девелопментом. Сорок четыре рабочих, все еще работающих на верфи, были переведены на другие предприятия Ирвинга в регионе HRM. Официальной датой закрытия Dartmouth Marine Slips было 20 июня 2003 года.

31 июля 2007 года во флаере были опубликованы планы дальнейшего развития этого объекта, получившего название Kings Wharf. и коммерческая недвижимость; однако из-за осложнений сначала не было достигнуто никакого прогресса, и строительство наконец началось в 2009 году. По завершении самым высоким зданием на территории будет самое высокое здание в Атлантической Канаде и самое высокое на восточном побережье Северной Америки к северу от Бостона..

Ссылки

Координаты : 44 ° 39'47 ″ с.ш., 63 ° 33'48 ″ з.д. / 44,662958 ° с.ш., 63,563367 ° з.д. / 44,662958; -63.563367

Последняя правка сделана 2021-05-16 13:47:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте