Ирвинг Судостроение

редактировать
Канадский судостроитель
Irving Shipbuilding Inc.
Тип Частный Компания
ПромышленностьСудостроение и Ремонт
основанав 1959 г.; 61 год назад (1959)
Штаб-квартираГалифакс, Новая Шотландия, Канада
Ключевые людиДжеймс Д. Ирвинг. (генеральный директор). Кевин М. Маккой. (президент)
Количество сотрудников1000
Материнская компания JD Irving
Дочерние компании Halifax Shipyard
Веб-сайтwww.irvingshipbuilding.com

Irving Shipbuilding Inc. - канадский судостроитель и поставщик услуг технической поддержки. Компания владеет промышленным производителем Woodside Industries в Дартмуте, Halifax Shipyard, как крупнейшее предприятие и головной офис компании. Кроме того, компания Shelburne Ship Repair для обслуживания малых и средних судов и Fleetway Inc., находящаяся в Галифаксе, занимается проектированием, проектированием, поддержкой и управлением проектами.

Irving Shipbuilding Inc. была зарегистрирована в 1959 году, ее штаб-квартира находится в Галифаксе, Новая Шотландия, Канада. Компания действует как дочерняя компания J.D. Irving Limited.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Основание
    • 1.2 Развитие 20-го века
    • 1.3 Развитие 21-го века
  • 2 Помещения
    • 2.1 Галифаксская верфь
    • 2.2 Верфь Ист-Айл
    • 2.3 Woodside Shipyard
    • 2.4 Shelburne Ship Repair
    • 2.5 Fleetway Inc.
  • 3 Разногласия
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Foundation

История компании началась в 1959 году, когда KC Ирвинг приобрел Saint John Shipbuilding, который был переименован в Irving Shipbuilding.

разработки 20-го века

HMCS Ottawa (FFH 341) был построен Saint John Shipbuilding Ltd.

В 1994 году Irving Shipbuilding купила Halifax-Dartmouth Industries Limited в Галифаксе, Новая Шотландия, создав крупнейшую судостроительную компанию Канады. Позже руководство переименовало верфь в Halifax Shipyard Limited. В то же время компания приобрела верфь East Isle Shipyard, предприятие на острове Принца Эдуарда, на котором строились модули для фрегатов.

Впоследствии Irving Shipbuilding приобрела верфь Shelburne Ship Repair в Шелбурне, чтобы поддержать проект класса Halifax. Компания также заключила договор аренды на верфь Pictou Shipyard, которая бездействовала с лета 2004 года. Позже верфь Pictou была приобретена в 2008 году компанией Aecon Atlantic Industrial Inc., входящей в Aecon Group

В 1997 году Saint John Naval Systems приобрела и слилась с Fleetway Consulting Services Inc. в Оттаве, Онтарио, образовав новую компанию - Fleetway Inc., после того, как Ирвинг купил эту компанию.

Разработки 21-го века

27 июня 2003 года Irving Shipbuilding объявила о подписании соглашения с федеральным правительством о финансировании экономической перестройки в размере 55 миллионов долларов при условии, что Saint John Shipbuilding будет навсегда закрыта.

В 2008 году Irving Shipbuilding получил контракт на 549 ​​миллионов долларов на модернизацию семи фрегатов типа Halifax в канадском флоте. В 2016 году последний фрегат, HMCS Toronto, завершил модернизацию на верфи в Галифаксе.

В сентябре 2009 года министр рыболовства и океанов и министр национальной обороны объявили, что девять средних береговых патрулей Судно заказывалось у Irving Shipbuilding для постройки на верфи Halifax в Галифаксе, Новая Шотландия, за 194 миллиона долларов.

В январе 2010 года право собственности на Shelburne Ship Repair было передано Irving Shipbuilding по соглашению по соглашению Фонд расширения промышленности провинции, в соответствии с которым Новая Шотландия предоставит ссуду в размере 8,8 млн долларов на модернизацию завода. Irving Shipbuilding управляла судоремонтным заводом Shelburne Ship Repair в течение 13 лет на условиях аренды.

Позже, в 2010 году, Irving Shipbuilding инвестировала 16,6 миллиона долларов в модернизацию завода по ремонту судов в Шелбурне, чтобы модернизировать колыбель верфи и морскую железную дорогу, а также причал.. Модернизация была завершена в период с апреля 2010 года по август 2011 года и включала демонтаж старой опоры и морской железной дороги, а также проектирование и строительство новых для одновременного размещения двух более крупных судов. Он также включал в себя дноуглубительные работы и реконструкцию пристани, общую мощение и ремонт, ограждение и ремонт магазинов и офисов.

В 2011 году правительство Канады предприняло историческую Национальную стратегию закупок для судостроения (NSPS), стремясь определить два судостроительные «центры передового опыта» для страны на ближайшие 30 лет. Irving Shipbuilding была выбрана канадским правительством для создания нового боевого флота Королевского военно-морского флота Канады, программа, которая включает 21 судно и 25 миллиардов долларов в течение 30 лет.

Кевин М. Маккой, президент Irving Shipbuilding Inc. с тех пор 2013

В 2013 году Irving Shipbuilding приступила к модернизации судостроительной верфи в Галифаксе стоимостью 300 миллионов долларов для строительства судов для федерального правительства.

6 августа 2013 года Кевин М. Маккой присоединился к компании в качестве президента Irving Shipbuilding Inc.

В январе 2015 года Irving Shipbuilding и федеральное правительство подписали контракт на строительство шести арктических патрульных кораблей, и эта сделка гарантирует верфи Halifax пять кораблей с потолок в 2,3 миллиарда долларов.

В октябре 2016 года Irving Shipbuilding Inc. и Исследовательский институт Нунавута (NRI) выделили 2 миллиона долларов на финансирование девяти прикладных арктических исследовательских проектов.

В марте 2017 года Ирвинг Судостроение объявило, что внесет $ 4,5 2 миллиона в Центр океанских предприятий и предпринимательства в рамках обязательства в соответствии с Национальной стратегией судостроения, которое требует от компании реинвестирования части доходов от контрактов.

Объекты

Halifax Shipyard

Модернизированная верфь в Галифаксе в 2015 году.

Верфь в Галифаксе - крупнейшее предприятие ISI и головной офис компании.

В 2009 году на верфи Галифакса работало 470 человек.

Верфь Ист-Айл

Расположена недалеко от Джорджтауна, остров Принца Эдуарда, на атлантическом побережье Канады, Верфь East Isle Shipyard является основным предприятием по строительству буксиров Irving Shipbuilding Inc.

По состоянию на октябрь 2014 года в компании работало более 100 человек.

Woodside Shipyard

The Woodside Shipyard в Дартмут, Новая Шотландия также предлагает различные услуги по строительству, модификации, модернизации и техническому обслуживанию своих глубоководных причалов.

В 2009 году на верфи Woodside Shipyard работало 127 человек (FTE).

Судоремонтный завод в Шелбурне

Судоремонтный завод в Шелбурне в 2012 году

Судоремонтный завод ISI в Шелбурне оборудован для обслуживания малых и средних предприятий сосуды. Верфь имеет морскую железную дорогу грузоподъемностью 3 500 тонн и может быть разделена для двух разных судов. Он также имеет 752 метра причалов с осадкой 9,1 метра и может принимать суда длиной до 229 метров.

В 2009 году в Shelburne Ship Repair работало 48 сотрудников (FTE) с заработной платой выше среднего.

Fleetway Inc.

ISI также управляет дочерней компанией под названием Fleetway Inc., которая предоставляет военно-морские инженерные и технические услуги. Компания работает с фирмами канадской оборонной, нефтегазовой, судостроительной и других отраслей.

В 2009 году на Fleetway работало более 80 сотрудников.

Противоречия

Irving Shipbuilding как часть J.D. Irving Limited часто подвергается критике как со стороны местного правительства, так и со стороны СМИ.

В сентябре 2009 года компания Irving Shipbuilding получила контракт на 198 миллионов долларов на постройку девяти патрульных кораблей для береговой охраны Канады. Корабли были переданы береговой охране Канады с 2012 по 2014 годы. В конце 2015 и начале 2016 года различные СМИ публиковали сообщения об электрических и механических проблемах, преследующих 43-метровые корабли. Согласно новостному сообщению Chronicle Herald в декабре 2015 года, профсоюзы обеспокоены следующими проблемами: вода может перетекать из отсека в отсек, подвергая судно опасности; стабилизация качения; возможность спуска спасательных шлюпок с экипажем на борту; и основные вопросы противопожарной защиты. В отчете CBC говорится, что гарантийные претензии береговой охраны включают: неисправную проводку, загрязненные резервуары для воды, преждевременную коррозию и отказ коробки передач. Летом 2016 года одно из кораблей пришлось отремонтировать из-за коррозии.

В ноябре 2013 года от 200 до 300 рабочих на принадлежащей Ирвингу верфи Halifax Shipyard уволились с работы, пожаловавшись на издевательства со стороны руководства. Рабочие устроили забастовку на принадлежащей Ирвингу верфи Halifax Shipyard в знак протеста против того, что, по их словам, является преследованием руководства, после того, как коллега, который был отстранен без оплаты на 30 дней, застрелился и умер. Позже президент Irving Shipbuilding Кевин Маккой сказал, что запугивание не является фактором самоубийства сотрудников верфи.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 07:09:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте