Дэррил Гринамиер

редактировать
Дэррил Гринамиер
Родился(1936-08-13) 13 августа 1936 г.. Саут-Гейт, Калифорния, США
Умер4 октября, 2018 (2018-10-04) (82 года). Индио, Калифорния, США

Дэррил Гринамиер (13 августа 1936 г. - 4 октября 2018 г.) был американским летчиком. Он начал свою летную карьеру в резерве ВВС США. После ухода из ВВС он начал работать в Lockheed, где в конечном итоге стал летчиком-испытателем SR-71. на Скунс работает. Пока работает на Lockheed познакомился со многими инженерами, которые позже помогли ему внести изменения в будущие гоночные самолеты. Он одержал свою первую победу в безлимитном классе на Reno Air Races в 1965 году. Он является третьим наиболее успешным участником в истории Reno Air Race.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 «Красный барон» F-104
    • 1.2 Другие проекты
  • 2 Другие виды спорта
  • 3 Награды
  • 4 См. Также
  • 5 Список литературы
  • 6 Внешние ссылки
История

16 августа 1969 года, управляя сильно модифицированным Grumman F8F-2 Bearcat «Conquest I» (N1111L), Гринамиер преодолел 30-летний рубеж. старый FAI класс C-1 группа I 3 км рекорд скорости со скоростью 777,38 км / ч (483,04 миль / ч). Более ранняя попытка Гринамиера в 1966 году была прервана из-за проблем с курсовой устойчивостью, а попытка в 1968 году закончилась повреждением поршня. Предыдущий рекорд был установлен Фрицем Венделем на немецком Messerschmitt Me 209 в 1939 году. Рекорд был показан в документальном фильме 1970 года «Человек для записи» (Pennzoil / Cobra Предприятия). Гринамиер выиграл Национальные воздушные гонки шесть раз с этим самолетом, прежде чем передать его в Смитсоновский институт в 1977 году.

"Красный барон" F-104

24 октября 1977 года Гринамиер на модифицированном F-104 Starfighter "Red Baron" (N104RB) установил рекорд скорости 3 км класса C-1 группы III FAI 1590,45 километров в час (988,26 миль в час), который все еще стоит. Более ранняя попытка 2 октября 1976 г. дала более высокое время (1630 км / ч), но одна камера для хронометража не работала на одном заезде, а это значит, что рекорд не мог быть сертифицирован.

Он построил Starfighter. путем сбора и сборки бесчисленных деталей за 13-летний период. Боковые панели кабины и некоторые подшипники рулевой колонки Red Baron были взяты с самого первого серийного F-104A, который потерпел крушение в Палмдейле, Калифорния, 22 года назад. Хвост «Красного барона» без стабилизаторов прибыл со свалки в Онтарио, Калифорния. Стабилизаторы и некоторые части носового колеса были из свалок металлолома в Тусоне и Хомстеде, Флорида. Натяжной рычаг для управления лифтом, направляющие сиденья и некоторые электрические реле были получены от F-104, который разбился и сгорел на базе ВВС Эдвардс на окраине пустыни Мохаве. Гринамиер получил свой сектор дроссельной заслонки от любителя полетов из Теннесси, которого он встретил на национальных воздушных гонках в Рино. Цапфы для переднего шасси, некоторые клапаны системы охлаждения и несколько реле на Red Baron были взяты из 25-тонной груды хлама, которую Гринамиер купил на базе ВВС Эглин. В рамках обмена с НАСА он получил носовую часть Lockheed NF-104A с его средствами управления реакцией. Важнейший двигатель J79-GE-10 был получен от ВМС США.

26 февраля 1978 года, во время подготовки к штурму рекорда высоты FAI на том же самолете, он не смог совершить посадку. шестерню заблокировать перед посадкой. Поскольку в таких условиях приземляться было опасно, он был вынужден катапультироваться, и самолет был уничтожен.

Другие проекты

В 1994 году Гринамиер провел неудачную миссию по спасению Ки. Bird, самолет B-29, который совершил аварийную посадку в Гренландии в 1947 году. Попытка восстановления привела к потере планера в результате пожара на земле.

Гринамиер работал над созданием гоночной машины неограниченного класса под названием «Шоквейв». Этот гонщик сочетает в себе внешние панели крыла Sea Fury с новой центральной секцией и фюзеляжем. Хвост от F-86 Sabre, и планируется, что он будет оснащаться двигателем Pratt Whitney R-4360.

После того, как спортивный класс был представлен на Reno Air Races в 1998 году, Гринамиер построил Lancair Legacy (N33XP) с тех пор успешно участвует в гонках.

Другие виды спорта

Помимо самолетов, Гринамиер также активно участвовал в дрэг-рейсингах. Кроме того, он владел несколькими классическими Ferrari.

Награды

В 1997 году он был занесен в Зал славы автоспорта Америки.

Он получил награда Ивена К. Кинчлоу в 1970 году за успешное достижение рекорда скорости в 1969 году.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 13:44:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте