Закон Дарфура о мире и ответственности

редактировать
Принято Палатой представителей и Сенатом и подписано президентом Бушем 13 октября 2006 г.

Закон о мире и ответственности в Дарфуре (HR 3127 / S. 1462, Pub.L. 109–344 ) или DPAA подтверждает позицию правительства США, согласно которой Дарфурский конфликт представляет собой геноцид, правительство просит расширить миротворческие силы Африканского союза в Дарфуре (AMIS ) и наделить эти силы более сильным мандатом, включая более щедрую материально-техническую поддержку. Он также поручает правительству оказывать помощь Международному уголовному суду в привлечении к ответственности виновных в военных преступлениях в Дарфуре, Судане. Он был принят Палатой и Сенатом и подписан президентом Бушем 13 октября 2006 года вместе с сопровождающим его распоряжением.

.
  • 1 Законодательная история
    • 1.1 Предтечи DPAA
    • 1.2 Последующие законопроекты
  • 2 Положения DPAA
    • 2.1 Сопутствующее исполнительное распоряжение
  • 3 Протоколы голосования
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Законодательная история

Законопроект DPAA Дома (HR 3127) был внесен 30 июня 2005 года членом палаты представителей Генри Хайд (R -IL ). Соавторами законопроекта выступили 162 человека. HR 3127 принят Палатой представителей 416 по 3 5 апреля 2006 года.

Законопроект о DPAA Сената (S. 1462) был внесен на рассмотрение 21 июля 2005 года сенатором Сэм Браунбэк (R -KS ). Соавторами законопроекта было 38 сенаторов. S. 1462 был принят Сенатом единогласно 18 ноября 2005 г. с некоторыми изменениями.

Законопроект затем был направлен в комитет конференции, поскольку Палата представителей и Сенат пытались примирить различия между своими двумя версиями законопроектов. Сенатор Ричард Лугар (R -IN ), председатель комитета Сената по международным отношениям, представил в этом комитете законопроект, касающийся вопросов, связанных с продажей активов. Законопроект был одобрен Сенатом в измененной форме 21 сентября и принят Палатой представителей в пересмотренной форме 25 сентября. Вскоре после этого Калифорния губернатор. Арнольд Шварценеггер направил президенту Бушу публичное письмо, в котором убеждал его подписать закон, и многие члены Конгресса сделали то же самое.

13 октября 2006 г. президент Буш подписал закон. Он также подписал сопутствующий распоряжение (см. «Положения» ниже).

Предшественники DPAA

Закон об ответственности Дарфура (S. 495) был введен 2 марта 2005 года бывшим сенатором Джоном Корзайном (D -NJ ). Соавторами законопроекта было 40 сенаторов. Закон об ответственности в Дарфуре стал первым обязательным для исполнения законодательством Дарфура, внесенным в Сенат. Законопроект поручил президенту выявить лиц, виновных в геноциде в Дарфуре, и преследовать их. Соединенные Штаты заблокируют активы и откажут в выдаче виз этим лицам.

Закон об ответственности за геноцид в Дарфуре (HR 1424) был введен 17 марта 2005 года членом палаты представителей Дональдом Пейном. (D -NJ ). Соавторами законопроекта выступили 133 человека. Закон об ответственности за геноцид в Дарфуре стал первым обязательным к исполнению законодательством Дарфура, внесенным в Палату представителей. Законопроект не был вынесен на голосование и в конечном итоге умер, хотя его элементы были обнаружены в DPAA. Положения Закона об ответственности за геноцид в Дарфуре включают адресные санкции против суданских правительственных чиновников, ограничение работы суданского посольства в Соединенных Штатах, разрешение президенту на применение силы для прекращения геноцида и отказ в заходе в порт судам, ведущим дела с Суданом..

Последующие законопроекты

В результате удаления «Раздела 11», защищающего отдельные штаты США от судебных исков, связанных с продажей, представитель Барбара Ли представил новый законопроект (HR 6140), содержащий сокращенное положение.

Положения DPAA

Как описано в тексте законопроекта, DPAA:

  • налагает запреты на поездки и замораживание активов лиц, определенных президентом как причастные к зверствам в Дарфуре (с условным отказом президента от прав);
  • санкционирует помощь США в укреплении и расширении AMIS ;
  • призывает администрацию Буша использовать голос, голос и влияние США на НАТО выступает за усиление НАТО AMIS;
  • призывает администрацию отказать правительству Судана в доступе к доходам от нефти, в том числе путем запрета захода в порты США грузовым судам, перевозящим суданскую нефть;
  • устанавливает критерии, которые должны быть выполнены, прежде чем США отменят какие-либо санкции, наложенные в настоящее время на правительство Судана, а в версии сената об отказе от президентских прав излагаются необязательные критерии;
  • заявляет, что ничто в этом Законе не может быть истолковано как упреждение любого закона штата, запрещающего инвестирование средств, включая государственные пенсионные фонды, в Республику Судан или относящуюся к ней.

Второй пункт относится к предоставлению AMIS Главы VII мандат в отличие от мандата главы VI, позволяющий вмешиваться независимо от разрешения правительства Судана. Последний пункт, который защищал бы отдельные штаты США от судебных исков, связанных с отчуждением, был удален, когда исходный законопроект палаты представителей был передан в Сенат.

Товарищеский исполнительный указ

Подписывая DPAA, Буш также издал ужесточение некоторых санкций в отношении правительства Судана, но ослабление ограничений в отношении Южного Судана.

В своем письме к Спикер Палаты и Сената США, Буш писал:

В соответствии с IEEPA и NEA я определил, что правительство Судана продолжает проводить политику и предпринимать действия, нарушающие права человека., в частности, в отношении конфликта в Дарфуре, где правительство Судана осуществляет административную и юридическую власть и широкое практическое влияние, и что правительство Судана играет важную роль в нефтяной и нефтехимической промышленности Судана. В свете этих определений и для согласования разделов 7 и 8 DPAA я издал это распоряжение о продолжении общенациональной блокировки собственности правительства Судана и о запрете операций, связанных с нефтяной и нефтехимической отраслями в Судане.

Протоколы голосования

DPAA был одним из трех законопроектов Сената, отмеченных в протоколе Genocide Intervention Network на 109-м Конгрессе, а соответствующий законопроект Палаты представителей был одним из пяти законодательство. Сенатор Браунбэк, один из главных спонсоров законопроекта, был назван «защитником Дарфура».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 13:12:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте