Комитет Сената США по международным отношениям является постоянным комитетом Сената США. Ему поручено вести внешнеполитическое законодательство и обсуждать в Сенате. Комитет по международным отношениям обычно отвечает за надзор (но не за администрирование) и финансирование программ иностранной помощи, а также за финансирование продажи оружия и обучения национальных союзников. Комитет также отвечает за проведение слушаний по подтверждению высоких должностей в Государственном департаменте. Комитет рассмотрел, обсудил и сообщил о важных договорах и законодательных актах, от покупки на Аляске в 1867 году до создания Организации Объединенных Наций в 1945 году. Он также обладает юрисдикцией в отношении всех дипломатических номинации. Наряду с комитетами по финансам и судебной властью, Комитет по международным отношениям является одним из старейших в Сенате, начиная с первоначального создания комитетов в 1816 году. Его родственный комитет в Палата представителей - это Комитет по иностранным делам (переименованный в 110-й Конгресс в январе 2007 года из Международных отношений).
Между 1887–1907 гг. Демократ из Алабамы Джон Тайлер Морган играл ведущую роль в комитете. Морган призвал к созданию канала, соединяющего Атлантический и Тихий океаны через Никарагуа, расширения торгового флота и флота и приобретения Гавайев, Пуэрто-Рико, Филиппин и Кубы. Он ожидал, что рынки Латинской Америки и Азии станут новым экспортным рынком для хлопка, угля, железа и древесины Алабамы. Канал сделает торговлю с Тихим океаном намного более осуществимой, а расширенные вооруженные силы защитят эту новую торговлю. К 1905 году большинство его мечтаний стало реальностью: канал проходил через Панаму, а не через Никарагуа.
Во время Второй мировой войны комитет взял на себя инициативу в отказе от традиционного изоляционизма и разработке проекта новая интернационалистская внешняя политика, основанная на предположении, что Организация Объединенных Наций будет гораздо более эффективной силой, чем старая дискредитированная Лига Наций. Особую озабоченность вызывало настойчивое требование Конгресса играть центральную роль в послевоенной внешней политике в отличие от его игнорирования основных решений, принятых во время войны. Сенатор-республиканец Артур Ванденберг играл центральную роль. В 1943 году британский ученый Исайя Берлин для Министерства иностранных дел.
, председатель комитета сенатор Дж. Уильям Фулбрайт (слева) с сенатором Уэйном Морсом во время слушаний по Вьетнамской войне в 1966 годуВ 1966 году, когда напряженность вокруг войны во Вьетнаме обострилась, комитет принял решение до слушаний о возможных отношениях с коммунистическим Китаем. Свидетели, особенно академические специалисты по Восточной Азии, заявили американской общественности, что пора принять новую политику сдерживания без изоляции. Слушания показали, что американское общественное мнение по отношению к Китаю перешло от враждебности к сотрудничеству. Слушания оказали долгосрочное влияние, когда Ричард Никсон стал президентом, отказался от сдерживания и начал политику разрядки с Китаем. Оставалась проблема, как вести себя одновременно с китайским правительством на Тайване после того, как официальное признание было предоставлено правительству Пекина. Комитет разработал Закон об отношениях с Тайванем (США, 1979 г.), который позволил Соединенным Штатам как поддерживать дружеские отношения с Тайванем, так и развивать новые отношения с Китаем.
В ответ на консервативную критику госдепартамента не хватало сторонников жесткой линии, Президент Рональд Рейган в 1981 году назначил Эрнеста У. Лефевер помощником государственного секретаря. Лефевер плохо выступил на слушаниях по утверждению его кандидатуры, и Комитет Сената по международным отношениям отклонил его кандидатуру 4–13 голосами, в результате чего Лефевер отказался от своего имени. Эллиот Абрамс занял эту должность.
сенатор-республиканец Джесси Хелмс, стойкий консерватор, был председателем комитета в конце 1990-х. Он настаивал на реформе ООН, блокируя уплату членских взносов в США.
Большинство | Меньшинство |
---|---|
|
|
Большинство | Меньшинство |
---|---|
Подкомитеты | Председатель | Рейтинговый член |
---|---|---|
Ближний Восток, Южная Азия, Центральная Азия и борьба с терроризмом | Джим Риш (R-ID) | Тим Кейн (D-VA) |
Западное полушарие, Транснациональная преступность, Гражданское Безопасность, демократия, права человека и глобальные проблемы женщин | Марко Рубио (R-FL) | Бен Кардин (D-MD) с 6 февраля 2018 г.. Боб Менендес (штат Нью-Джерси) до 6 февраля 2018 г. |
Европа и сотрудничество в области региональной безопасности | Рон Джонсон (R-WI) | Крис Мерфи (D-CT) |
Африка и глобальная политика здравоохранения | Джефф Флейк (R-AZ) | Кори Букер (D-NJ) |
Восточная Азия, Тихоокеанский регион и международная политика кибербезопасности | Кори Гарднер (R-CO) | Эд Марки (D-MA) |
Многостороннее международное развитие, многосторонние институты и международная экономическая, энергетическая и экологическая политика | Тодд Янг (R -IN) | Джефф Меркли (D-OR) |
Государственный департамент и USAID Управление, международные операции и двустороннее международное развитие | Джонни Исаксон (R-GA) | Жанна Шахин (D-NH) |
Большинство | Меньшинство |
---|---|
Источники: 2015 Congressional Record, Vol. 161, стр. S297 –297, 661 –662
Подкомитет | Председатель | Рейтинговый член |
---|---|---|
Ближний Восток, Южная Азия, Центральная Азия и борьба с терроризмом | Джим Риш (R-Айдахо) | Крис Мерфи (округ Коннектикут) |
Западное полушарие, транснациональная преступность, гражданская безопасность, демократия, права человека и женщины во всем мире Проблемы | Марко Рубио (R-Fla.) | Барбара Боксер (D-Calif.) |
Европа и сотрудничество в области региональной безопасности | Рон Джонсон (R-Wisc.) | Жанна Шахин (DN.H.) |
Африка и глобальная политика здравоохранения | Джефф Флейк (R-Аризона) | Эд Марки (D-Mass.) |
Управление государственного департамента и USAID, международные операции и двустороннее международное развитие | Рэнд Пол (республиканец) | Барбара Боксер (округ Колумбия) |
Восточная Азия, Тихоокеанская и международная политика кибербезопасности | Кори Гарднер (R-Colo.) | Бен Кардин (доктор медицины) |
Международное развитие, многосторонние институты и международное экономическое, энергетическое и экологическое сотрудничество licy | Джон Баррассо (R-Wyo.) | Том Удалл (DN.M.) |
Большинство | Меньшинство |
---|---|
|
|
Источники: 2013 Congressional Record, Vol. 159, стр. S297 –297, 661 –662
Крис Мерфи и другой чиновник из комитета сената США по международным отношениям осматривают сгоревший печатный станок Утаяна газета в Джафна от 7 декабря 2013 г., а Э. Сараванапаван, управляющий директор газеты, что-то объясняет ему.Подкомитет | Председатель | Рейтинговый член |
---|---|---|
Международные операции и организации, права человека, демократия и глобальные женщины Проблемы | Барбара Боксер (D-CA) | Рэнд Пол (R-KY) |
По делам Восточной Азии и Тихого океана | Бен Кардин (D-MD) | Марко Рубио (R-FL) |
по делам Африки | Крис Кунс (D-DE) | Джефф Флейк (R-AZ) |
Западное полушарие и глобальные наркотики По делам | Том Удалл (D-NM) | Джон Маккейн (R-AZ) |
Европейские отношения | Крис Мерфи (D-CT) | Рон Джонсон (R-WI) |
Дела Ближнего Востока, Южной и Центральной Азии | Тим Кейн (D-VA) | Джим Риш (R-ID) |
Международное развитие и иностранная помощь, экономические вопросы и международная охрана окружающей среды и Корпус мира | Тим Кейн (D-VA), до 2013 года. Эд Марки (D-MA), с 2013 | Джон Баррассо (R-WY) |
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Комитетом Сената США по международным отношениям. |