Даниэль Бернар Румейн (известен по его инициалам, DBR ; 1970 г.р.) - композитор, исполнитель, скрипач и руководитель группы с классическим образованием, известный своим смешением фанк, рок, хип-хоп и классическая музыка в энергичную и эмпирическую звуковую форму. DBR имеет гаитянско-американское наследие, и он посещал Центр искусств Дилларда в Форт-Лодердейле, Флорида. Он получил степень бакалавра в Школе музыки Блэра Университета Вандербильта и получил докторскую степень по музыкальной композиции в Мичиганском университете. Он сочетает свои корни классической музыки с разноцветным спектром современной популярной музыки для черных. Исследование DBR музыкальных ритмов и пульсирующих звуков часто сопровождается культурными отсылками. Его драматические произведения варьируются от оркестровых партитур и энергичных камерных произведений до рок-песен и электроники. Он написал главу для Sound Unbound: Sampling Digital Music and Culture (The MIT Press, 2008) под редакцией Пола Д. Миллера, он же DJ Spooky.
DBR - отец Захари Дэниела Румейна.
Как композитор, DBR сотрудничал с множеством оркестров и камерных ансамблей; оркестры Даллас, Де-Мойн, Мемфис, Сан-Антонио, St. Луи, а совсем недавно Chicago Sinfonietta, Brooklyn Philharmonic, и Stuttgart Chamber Orchestra исполнили или заказали его произведения, а Билл Т. Джонс и оркестр Св. Луки регулярно сотрудничают с ним. DBR - музыкальный руководитель танцевальной труппы Билла Т. Джонса / Арни Зейна и помощник композитора OSL.. В качестве постоянного художника в Университете штата Аризона DBR сотрудничал с Филипом Глассом в работе «Видно и слышно: Филип Гласс и DBR вместе на сцене, экране и в звуке». Он также является резидентом Сиэтлской театральной группы, спонсируемой Starbucks.
. Композиции Румейна включают дебют фестиваля Next Wave 2007 года на фестивале BAM с участием One Loss Plus (его пятое вечернее сольное шоу) для скрипки., видео и камерный ансамбль; 24 бит: хип-хоп этюды, этюды и музыкальные пьесы в исполнении DBR на фортепиано и ноутбуке; и «Назовите их все: фантастические проекции для кино, ноутбука и оркестра», оркестровое произведение, мировая премьера которого состоялась в Занкель-холле Карнеги в исполнении оркестра американских композиторов. В etudes4violin electronicix, дебютном сольном альбоме DBR от Thirsty Ear Records, он работает с известными музыкантами, включая Филипа Гласса, Рюичи Сакамото, DJ Spooky That Subliminal Kid и Кристиана А. Дэвис (он же DJ Scientific). Этот гибридный альбом предлагает серию лирических и пульсирующих дуэтов и сольных произведений, ориентированных на поколение iPod. В 2008 году отрывок из One Loss Plus был включен в альбом-сборник Crosstalk: American Speech Music (Bridge Records ), спродюсированный Менди + Кейт Обадике.
В сентябре 2010 года, Танцоры, мечтатели и президенты - стихотворение для оркестрового тона, вдохновленное Эллен ДеДженерес и тогдашним сенатором Бараком Обамой - премьера состоялась в New World Symphony (оркестр).
DBR сочинил оперу «Нас не трогать» в сотрудничестве с либреттистом Марком Бамути Джозефом, а также режиссером и хореографом Биллом Т. Джонсом. Премьера оперы состоялась 16 сентября 2017 года в Opera Philadelphia.
Как скрипач и исполнитель DBR исполнил аранжировки Кассандры Уилсон студийный альбом Glamoured с джазовой вокалисткой и ее квинтетом под управлением симфонического оркестра Сиэтла и Buffalo Philharmonic ; выступил с DJ Spooky на Летнем фестивале в Линкольн-центре и представил новаторское слияние несовместимых культур и инструментов с DJ Scientific в сонате DBR для скрипки и вертушек на Мельбурнском фестивале искусств и Международном фестивале исполнительских искусств PuSh в Ванкувере для исполнительского искусства. DBR выступил на фестивале Other Minds в Сан-Франциско со струнным квартетом Del Sol и A Civil Rights Reader for Strings, Laptop DJ.
Как лидер группы он представляет живые, меняющие жанры шоу с DBR THE MISSION; девять молодых музыкантов из разных культур, включая струнный квартет с усилением, ударную установку, клавишные, ди-джея и ноутбуки. Описанный как «вечер камерной музыки с доступной атмосферой рок-концерта», многопрофильным выступлениям группы аплодировали в Кеннеди-центре в Вашингтоне, округ Колумбия, в аудитории Калеба в Майами, Cutting Room, Северо-Западный университет Чикаго, Gammage Memorial Auditorium Университета штата Аризона, Театр Кассера в Монклере, фестиваль ArtTown в Рино и в рамках бостонской серии Bank of America Celebrity Series. 24 бита DBR: хип-хоп этюды и этюды были особо отмечены на распроданном выступлении группы в Joe's Pub - «верные форме, они сильно различаются по стилю, от медленных, интроспективных неоклассических размышлений до ритмически сложных, рифовых пьес, которые никогда бы не вышли наружу. места в танцевальном клубе »(New York Times.). В честь Месяца черной истории группа SQ Unit завершила общенациональный тур по программе струнного квартета DBR «Читатель за гражданские права» в Библиотеке Конгресса в Вашингтоне.
СМИ, связанные с Дэниелом Бернаром Румейном на Wikimedia Commons