Термин Далит Христиан (иногда Христиан Далит ) используется для описания тех, кто -каста, перешедшая в христианство из индуизма или ислама и до сих пор относящихся к далитам в индуистском, христианском и исламском обществах в Индия, Пакистан и другие страны Южной Азии. Индуистские далиты упоминаются как «хариджаны ». Более 42% индийских христиан и 90% пакистанских христиан являются далитами, что позволяет классифицировать их в соответствии с общественными традициями региона, в котором они живут.
Различные ветви христианства в Индии до сих пор используют эти общественные практики с Что касается кастовой системы, а также всех ее обычаев и норм, в той или иной степени в зависимости от конкретной секты. В трех основных христианских ветвях Индии исторически существовали и существуют разные уровни кастового принятия. Римско-католическая церковь, как говорят, иногда развивает более последовательные в культурном отношении взгляды, рассматривая кастовую систему как часть индийской социальной структуры и на протяжении большей части своей истории в Индии; подобным же образом Сирийские Православные Церкви иногда реагировали аналогичным образом, за исключением того, что они имели тенденцию коллективно действовать как одна каста внутри кастовой системы, вместо того, чтобы поддерживать разные касты в своих церквях.
Другие важные факторы. На христиан-далитов и других христиан в Индии в отношении кастовых статутов влияют региональные различия в поддержании кастовой системы. Считается, что сельские общины сильнее придерживаются кастовой системы, чем городские общины, а католики - большинство христиан в этих общинах. городские районы, как правило, испытывают наименьшее давление, чтобы поддерживать кастовые классы, и протестантские церкви помогают лучше всего быть представлены на этом фоне.
После обращения люди в Индии теряют все привилегии, которые у них были в их бывшая каста, тогда как представители низших каст часто получают больше возможностей. Хотя широко известно, что около 42% индийских христиан являются христианами-далитами, Комитет Сачар по мусульманским делам сообщил, что только 9% индийских христиан имеют статус зарегистрированной касты, а еще 32,8%. % со статусом зарегистрированного племени и 24,8% принадлежащих к другим неблагополучным группам.
В регионе Пенджаб Индии и Пакистана многие чухрас, община далитов, состоящая из сахотра, гилла, хохара, маттоо, среди других каст, стала христианами во время колониальной эпоха Индии.
Резервирование доступно для далитов, которые следуют индуизму, буддизму и сикхизму, но далиты-христиане и мусульмане не защищены как касты в соответствии с политикой резервации Индии. Конституция Индии 1950 года отменила неприкасаемость, превратив эти касты в зарегистрированные касты и племена: при этом она также предусмотрела систему позитивных действий (называемую политикой резервирования), посредством которой 22,5 процента всех государственных и полуправительственных должностей, включая места в парламенте и штате законодательные органы были зарезервированы за представителями этих каст; закон также отводит место для приема в школы и колледжи. В 1980 году конституционная политика была распространена на остальные из 3743 отсталых каст в стране. Но христиане, утверждающие, что они не принадлежат ни к какой касте, не включены в квоты, а это означает, что те далиты, которые обращаются в христианство, больше не являются частью программы позитивных действий, проводимой правительством. Христиане-далиты обратились к правительству с просьбой распространить на христиан-далитов преимущества политики бронирования, чтобы улучшить их возможности трудоустройства. В 2008 году исследование, проведенное по заказу Национальной комиссии по делам меньшинств, предлагало расширить резервирование на мусульман-далитов и христиан-далитов. Согласно исследованию, индийские мусульмане и христиане должны подпадать под действие конституционных гарантий ».
Например, от 90 до 95% пакистанских христиан являются пенджабами из группы чура (далитов), обращенной из индуизма, а не из ислама или местных религиозных систем.
Иббетсон (1916) описывает несколько племен (подразделений) чухра, а именно Сахотра, Гилл, Бхатти, Хохар, Матту, Кхару, Калияна, Ладхар, Синдху, Чхаприбанд, Унтвал, Кандабари, Ханси, Хосар, Борат и Дхаривал.
| title =
()