Чухра

редактировать

Чухра, также известный как Бханги и Балмики, является Каста далитов в Индии и Пакистане. Населенные регионы включают регион Пенджаб в Индии и Пакистан, а также Уттар-Прадеш в Индии, среди других частей Индийского субконтинента.. Их традиционное занятие - широкое, «загрязняющее» занятие, из-за которого их считали неприкасаемыми в индуистской кастовой системе

. -касты, включая Сахотра, Гилл, Кхокхар, Матту, Бхатти, Синдху, Ладхар, Унтвал, Ханси, Дхаривал, Кандабари, Хосар, Борат, Чхаприбанд и Лал Беги.

Первоначально следуя секте балмики индуизма, многие чухры обратились в сикхизм, ислам и христианство в течение колониальной эпохи в Индии. Сегодня чухры в индийском Пенджабе в основном последователи сикхизма. Меньшинство продолжает следовать индуизму, который включает элементы сикхизма в свою практику. В пакистанском Пенджабе 90-95% его христианского населения составляют христиане-далиты из касты чухра; другие чухры исповедуют ислам или продолжают следовать индуизму.

Содержание

  • 1 Этимология и история
  • 2 По религии
    • 2,1 В индуизме
    • 2,2 В христианстве
    • 2,3 В исламе
    • 2,4 В Сикхизм
  • 3 Демография
  • 4 Подкасты
  • 5 Использование в качестве эпитета
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература

Этимология и история

Утверждение Чухраса происходит от Балмики, составителя Рамаяны.

Слово «Чухра» происходит от слова «Шудра », одной из варн в индуизме.

Бханги заявляют о своем происхождении от Балмики (также известного как Лал Бег или Балаша), брамина, который составил Рамаяна и которого бханги почитают как индуистского покровителя. Слово Бханги происходит от слова Бханг, что означает уничтоженный. Бханги были побежденными солдатами, которые уничтожили своего Дженеу вместо того, чтобы принять ислам. Они считают, что, поскольку Балмики был брамином, бханги тоже являются браминами, но позже были объявлены отверженными во времена правления Великих Моголов в Индии, когда большинство отказалось принять ислам.

Первоначально после секты балмики индуизма многие чухры обратились в сикхизм, ислам и христианство в колониальную эпоху в Индии.

В 1932 году в колониальной Индии Балмики Сабха была создана для защиты прав чухр. Индийский национальный конгресс в середине 1940-х годов приветствовал Балмики Сабху за провозглашение ее политического послания среди чухров.

По религии

В индуизме

Как и Лал Беги, большинство индуистских чухр принадлежат к секте бальмики индуизма. В провинции Белуджистан колониальной Индии большинство чухров в индийской переписи 1931 года, таким образом, записали себя как «индуистские балмики».

В христианстве

В колониальной Индии были волны обращений в христианство среди чухра и чамар между 1870-ми и 1930-ми годами в Провинция Пенджаб и Объединенные провинции Агра и Ауд. Переписи населения Британской Индии становились все более запутанными в отношении религиозных убеждений Чухра Далитов, потому что респондентам было разрешено выбирать их обозначение. Джеффри Кокс говорит, что в 1920-х и 1930-х годах они называли себя по-разному:

Чухра, "индуистская" Чухра, Мусали (мусульманская Чухра), Мажаби (Сикх Чухра), Ад-Дхарми, Кристиан Чухра или просто христиане... уверен, что подавляющее большинство из 391 270 индийских христиан, перечисленных в Пенджабе, были чухрами, то есть наиболее стигматизируемым меньшинством в провинции.

На территории нынешнего Пакистана обращение в христианство и последующее изобретение новой идентичности происходило в основном ответственный за то, что имя Чухра стало архаичным. Его часто считают уничижительным и применяют почти ко всем христианам в стране, которых Джон О'Брайен описывает как «потомков одного племени - касты угнетенных и исключенных людей». Статус христианских чухр как христиан-далитов продолжает оставаться «отличительной чертой социальной дискриминации» против них.

В исламе

чухры, перешедшие из индуизма в ислам, были известный как Мусалис. Несмотря на уделение большого внимания социальному равенству и братству среди всех мусульман, первые мусульмане Южной Азии не обращали внимания на проблему неприкасаемости чухров или бханги. В результате лишь очень немногие члены этого сообщества когда-либо приняли ислам, большинство из которых обратились в христианство. Чухрас принял внешность ислама, сохранив мусульманские имена, соблюдая Рамадан и погребая умерших. Однако они никогда не подвергались обрезанию. Лишь несколько случаев обрезания когда-либо были зарегистрированы для Чухраса или Бханги, и это были Чухры, которые жили очень близко Джама Масджид. Чухры не приняли Мухаммеда в качестве своего пророка, а также продолжали соблюдать традиционные индуистские праздники, такие как Дивали, Раки и Холи. Так же, как и их братья-индуисты, они продолжали свою традиционную кастовую деятельность. В Индии кастовая система полностью соблюдалась мусульманами. Неприкосновенность была полностью принята и оправдана мусульманами в Индии, и кастовая система полностью соблюдалась мусульманским обществом. Точно так же, как индуистским чухрам, которым был запрещен вход в храмы в исторические времена, мусульманским чухрам до сих пор запрещен вход в мечети и никогда не разрешается проходить мимо внешних ступенек в мусульманские религиозные места. Неприкосновенность распространялась даже после смерти; Чухрасы должны были хоронить своих мертвецов на отдельных кладбищах, вдали от других мусульман.

В сикхизме

Чухрас, перешедших из индуизма в сикхизм, стали называть сикхами Мажаби.

Демография

Согласно переписи населения Индии 2001 года, балмики составляли 11,2% населения зарегистрированной касты в Пенджабе и были вторыми по численности населения зарегистрированными Каста в Национальном столичном регионе Дели.

Перепись населения Индии для Уттар-Прадеш 2011 года показала, что население Балмики, которое было классифицировано как зарегистрированная каста, составляет 1 319 241 человек.>

Балмики составляют 0,7% в Андхра-Прадеше и в основном сосредоточены в районах Анантапур, Курнул и Кадапа в Андхра-Прадеш. Они также построили храм Валмики в Анантапуре, Андхра-Прадеш. В Андхра-Прадеше они известны как Бойя Валмикис или Валмикис.

В Великобритании был учрежден Совет Валмики Сабхас Великобритании, представляющий балмики.

Подкасты

Ниже приведены подкасты касты Балмики / Бханги / Чухра:

Использовать как эпитет

Местоположение «Чухра-Чамар» - это выражение, которое насмешливо используется некоторыми членами касты джатов для обозначения обеих каст далитов, чухра и чамар.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-05-15 06:36:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте