Daihatsu New-Line была компактной серией пикапов и фургонов, построенных Daihatsu с 1963 по 1968 год. Они были основаны на Daihatsu Hijet «keitora » и микровэны, хотя они были несколько крупнее и крепче. Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 797 куб.см, который также использовался в Daihatsu Compagno, был установлен, а не двухтактный двигатель объемом 356 куб.см, как в Hijet.
Серия L50 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Daihatsu |
Производство | Январь 1963 г. - февраль 1966 г. |
Кузов и шасси | |
Класс | Фургон |
Кузов | Фургон. Пикап |
Компоновка | с передним расположением двигателя, с задним приводом |
Соответствующие |
|
Трансмиссия | |
Двигатель | 797 куб.см FC OHV I4 |
Трансмиссия | 3-ступенчатая ручная |
Размеры | |
Колесная база | 2220 мм (87 дюймов) |
Длина | 3340 мм (131 дюйм) |
Ширина | 1290 мм (51 дюйм) |
Высота | 1430 мм (56 дюймов) |
Снаряженная масса | 640 кг (1410 фунтов) |
Основываясь на первом Hijet (конца 1960 г.), в первом New-Line использовались обычные формат с передним расположением двигателя и задним приводом, когда водитель сидит за двигателем, аналогично пикапу. Он прибыл в январе 1963 года. Он был на 350 мм (14 дюймов) длиннее, чем Hijet, и мог нести 500 кг (1102 фунта) благодаря более крупному двигателю объемом 800 куб. См и мощностью 41 л.с. (30 кВт). Максимальная скорость автомобиля с низким редуктором составляет 95 км / ч (59 миль / ч). Этот автомобиль не соответствовал строгим стандартам кей-каров того времени и продавался в небольших количествах до его замены в феврале 1966 года. Грузовое пространство было более полезным, с 1075 мм (42,3 дюйма) до 1405 мм (55,3 дюйма).
Кабина New-Line | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Daihatsu |
Производство | Февраль 1966 г. - март 1968 г. |
Кузов и шасси | |
Класс | Грузовик Kei |
Тип кузова | Пикап |
Компоновка | со средним расположением двигателя, с задним приводом |
Соответствующие | Daihatsu Hijet |
Трансмиссия | |
Двигатель | 797 куб.см FC OHV I4 |
Трансмиссия | 4-ступенчатая ручная |
Размеры | |
Длина |
|
Ширина | 1345 мм (53,0 дюйма) |
Высота | 1615 мм (64 дюйма) |
Меньший Hijet принял подход с перекидным верхом в 1964 году, сохранив доступность капотного стиля первого поколения. С февраля 1966 года была доступна также 800-кубовая версия этого Hijet под названием "Daihatsu New-Line Cab" (S50, S50T). Он заменил более ранний L50 New Line. Что касается его предшественника, он поделился своим двигателем с Daihatsu Compagno. Кабина New Line Cab выпускалась до марта 1968 года и была заменена на более крупную модель Daihatsu Delta 750.