DEV Arahura

редактировать

Арахура 2004Livery.jpg Арахура в Пенкарроу-Хед в ливрее 2004 г., до ремонта 2008 г.
История
Имя:Арахура
Тезка :Маори : Путь к рассвету
Владелец:Новая Зеландия G overnment
Оператор:Interislander
Порт регистрации:Веллингтон, Новая Зеландия
Маршрут:Веллингтон в Пиктон
Строитель:Aalborg Vaerft A / S Shipyard, Дания
Заложен:1982
Спущен на воду:18 марта 1983 года
Завершено:1983
В эксплуатации:1983–2015 гг., Interislander
Не работает:июль 2015 г.
Идентификация:Номер ИМО : 8201454
Судьба :Выброшен на берег у Аланга, 3 ноября 2015 г., списан.
Общие характеристики
Тоннаж :13621 gt
Длина:148,3 м (487 футов)
Ширина:20,5 м (67 футов)
Осадка:5,47 м
Деки:9
Установленная мощность :Четыре Wärtsilä Vasa 12V32 дизельные двигатели, каждый мощностью 4065 кВт при 750 об / мин, соединенных с двумя генераторами GEC мощностью 3800 кВт через гибкие валы.
Силовая установка:Два пропульсивных двигателя мощностью 6700 кВт, приводящие в движение два гребных винта KaMeWa регулируемого шага, каждый из которых по четыре лопасти вращается внутрь со скоростью 214 об / мин и диаметром 4,6 м (15 футов) iameter.
Скорость:19 узлов (35 км / ч)
Вместимость:
  • 550 пассажиров
  • 142 вагона
  • 60 железнодорожных вагонов
Экипаж:65

DEV Arahura был самоходным катком дизель-электрический железнодорожный паром, построенный в 1983 году для Корпорация Новозеландских железных дорог. Она поступила на службу через пролив Кука между Веллингтоном и Пиктоном в конце 1983 года и была уволена из флота Interislander в июле 2015 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ливрея
  • 2 Propulsion
  • 3 План палубы
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
Арахура - Первое путешествие (1983)

Арахура была построена для Корпорация Новозеландских железных дорог пересекает пролив Кука, заменяя стареющие Арамоана и Арануи. Он был спроектирован так, чтобы работать с более высокой скоростью обслуживания, чем предыдущие паромы на маршруте, при этом уменьшая волны, которые могли бы повлиять на близлежащие пляжи. Это сократило время переправы на 20 минут.

Это был второй межостровный паром, носивший название Арахура (маори слово, означающее «Путь к рассвету»). более раннее судно было двухвинтовым пароходом, построенным для Union Steamship Company в 1905 году. Это судно прослужило до начала 1950-х годов и было потоплено RNZAF как учебная стрельба.

В 1986 году Арахура помог спасти пассажиров тонущего российского круизного лайнера Михаил Лермонтов, предоставив спасательные шлюпки и дополнительную помощь.

11 апреля 1989 года Арахура перекатился на 40 градусов во время обычного плавания из Пиктона в Веллингтон из-за штормовых условий в проливе Кука.

В 2008 году Арахура подверглась ремонту на 9 миллионов новозеландских долларов, чтобы улучшить вмещать большие грузовики и автофургоны. Это включало сокращение некоторых верхних палуб и установку нового кинотеатра и кафетерия.

В 2014 году она совершила свой 50-тысячный переход через пролив Кука.

В декабре 2014 года Interislander объявил, что Арахура будет вышел на пенсию в 2015 году после 32 лет службы. Кайарахи, бывшая MS Stena Alegra, была зафрахтована, чтобы заменить ее на маршруте. Последние запланированные пассажирские рейсы Арахуры были 29 июля 2015 года: рейс 14:45 до Пиктона и 18:45 - Веллингтон. Последняя грузовая поездка состоялась следующей ночью. Она совершила более 52 000 переходов и 13 миллионов км, перевезла 4 миллиона пассажиров.

3 октября 2015 года, переименованная в Ахура, она покинула Веллингтон, выкрашенную в цвета межостровной ливреи, и направилась на свалку Аланг в Индии, где 3 ноября была выброшена на берег. Утилизация была завершена в конце января 2016 года.

Ливрея

Арахура меняла ливреи трижды за свою жизнь. Изначально у нее был зеленый корпус и желто-коричневый, красный и черный цвет на воронке (модифицированный логотип NZR 1970-х годов).

В 1989 году межостровное сообщение было переименовано в «круиз на пароме». а окраска всех паромов была заменена на белый корпус с синими и зелеными полосами. В воронках теперь находился стилизованный «Пелорус Джек », дельфин, известный тем, что помогал судам переходить через пролив Кука.

В 2004 году ливреи были снова изменены. Пелорус Джек был перемещен в корпус, а воронки теперь были синими, а вместо Пелоруса Джека заменял папоротник.

Арахура в ливрее «Пелорус Джек » в Марлборо Саундс.
Герб

Арахура был дизель-электрическим судном. Емкость топливного бака составляла 450 000 литров, и она была построена с возможностью обеспечивать энергией на берегу для гражданской обороны или аналогичных чрезвычайных ситуаций, обеспечивая мощность 14 МВт - достаточную для освещения всех домов в Веллингтоне.

План палубы
Погрузка рельсовых транспортных средств на терминале Веллингтона

Погрузка и разгрузка железнодорожных и автомобильных транспортных средств осуществлялась через корму судна с помощью двойного звена. Посадка пассажиров без транспортных средств через проход с правой стороны .

  • Палубы 1 и 2 находились ниже ватерлинии и содержали судовые двигатели, диспетчерскую и другое оборудование.
  • Палуба 3 была железнодорожной палубой, на которой также могли находиться автомобили.
  • Палуба 5 была специально отведенной палубой для транспортных средств.
  • Палуба 7 содержала пассажирские помещения, включая игровую площадку, видео зал, ресторанный дворик, кинотеатр и магазин.
  • Палуба На восьмой палубе находились пассажирские смотровые площадки, а также кафе и бар королевы Шарлотты.
  • На девятой палубе находились мостик и офицерские каюты. На борту судна находилось около 70 членов экипажа, половина из которых прожила на борту 7 дней включительно и 7 дней вне рабочего цикла.
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с IMO 8201454.
Последняя правка сделана 2021-05-16 08:54:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте