Union Company

редактировать

Union Steamship co flag.svg Главный офис, Уотер-стрит, Данидин спроектировал 1883 год Пять директоров (сзади) Union Steam Ship Company в 1881 году, в том числе Джон Ричард Джонс, Джон Каргилл и Джордж Маклин ; Дэвид и Джеймс Миллс на переднем плане Хавеа выбегают на берег у входа в Грей-Ривер, 1908

Union Steam Ship Company of New Zealand Limited - когда не было шансов на путаницу небрежно именуемые Union, Union Company, Union Steam Ship Company (USS Co) или Union Line - когда-то была крупнейшей судоходная компания в южном полушарии и крупнейший работодатель в частном секторе Новой Зеландии . Он был включен Джеймсом Миллсом в Данидин в 1875 году при поддержке шотландского судостроителя Питера Денни. Купленный судоходным гигантом PO примерно во время Первой мировой войны, он был продан в 1972 году австралийскому консорциуму и закрыт в конце двадцатого века.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Местная конкуренция
    • 1.2 Trans-Tasman
    • 1.3 PO
    • 1.4 Union Airways
    • 1.5 Union Travel
    • 1,6 TNT
    • 1,7 Brierley Investments
  • 2 Ferries
    • 2.1 Steamer Express Wellington to Lyttelton
    • 2.2 Wellington to Picton
  • 3 Fleet
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
История

Джеймс Миллс работал на Джонни Джонса и его Harbour Steam Company. После смерти Джонса в 1869 году Миллс дважды пытался запустить Union Steam Ship Company of New Zealand Limited, не вызывая достаточного интереса со стороны местных инвесторов, но в 1875 году он нашел поддержку от шотландского судостроителя Питера Денни в обмен на Union Steam Ship заказы для верфи Denny's Dumbarton. Построенные Денни Hawea и Taupo, оба в то время большие по местным меркам, прибыли в середине 1875 года и поступили на вооружение. Union Steam Ship принял на себя суда Harbour Steam Company 1 июля 1875 года.

Местное соревнование

Union Steam Ship стало главной судоходной линией, получившей название «Южный осьминог», с почти монополией на трансферы. -Тасманская доставка. Он неуклонно уничтожал транстасманские и прибрежные судоходные компании, включая Richardson Co и.

Trans-Tasman

С 1889 года существовало трехстороннее соревнование между Union Steam Ship, Huddart Parker и Tasmanian Steam Navigation Company (TSNCo) на тасманийских маршрутах (Мельбурн - Лонсестон, Хобарт - Мельбурн и Хобарт - Сидней). У TSNCo не было других маршрутов, чтобы покрыть свои тасманские убытки, и в 1891 году она была выкуплена USSCo. Соперничество между USSCo и Худдартом Паркером продолжалось до 1895 года, несмотря на более раннее соглашение 1893 года. Стоимость проезда снижалась, и пароходы преследовали друг друга. порт в порт. Ротомахана и Марароа USSCo будут плыть рядом с Miowra и Warrimoo, а другие корабли, такие как Te Anau и Manapouri, будут плыть до и после и ограничивать корабли Huddart Parker. Соглашение 1895 года между двумя линиями объединило прибыли и убытки Окленда и Сиднея; прибыль Мельбурна-Лонсестона была разделена на 4/7 в пользу USSCo и на 3/7 - у Хаддарта Паркера. Пассажирские перевозки Сидней-Хобарт были исключены, но торговля грузами и запасами была разделена на 2/3 на USSCo и на 1/3 - на Хаддарт Паркер. Марк Твен раскритиковал условия путешествия на корабле Union Company в 1897 году во время своего путешествия книга По экватору.

Миллс был посвящен в рыцари в 1907 году и повышен до KCMG в 1909 году. Он жил в Великобритании после 1907 года и умер в Лондоне в 1936 году. К 1914 году Union Steam Ship насчитывала 75 кораблей.. Это была самая большая судоходная линия в южном полушарии и крупнейший работодатель в частном секторе Новой Зеландии.

MV Kaimiro компании Union Steam Ship Company загружал груз в Литтелтоне, Новая Зеландия, в 1968 году

P O

В 1917 году PO акционеров попросили подтвердить предыдущую покупку их директорами Union Steam Ship информацией о том, что USSCo имеет ценную прибрежную торговлю в Новой Зеландии и связи с Индией. и Австралия, и линия пароходов, курсирующих между Австралией, Новой Зеландией и Канадой. Флот Union Steam Ship был описан как 74 парохода высокого класса водоизмещением 237 860 и средним возрастом 12 лет.

Union Airways

В 1930-е годы Union Airways of New Зеландия была основана Union Steam Ship и построила воздушное сообщение через Новую Зеландию. Union Airways была национализирована правительством в 1947 году и переименована в National Airways Corporation.

Union Travel

Union Travel оставалась важной операцией в качестве турагентов и туроператоров.

Т Н Т

Австралийский автотранспортный бизнес Thomas Nationwide Transport имел значительную долю в автомобильном транспорте Новой Зеландии. С новозеландскими инвесторами TNT купила USSCo у PO в 1971 году.

В 1990 году Union Steam Ship эксплуатировала семь судов и занималась управлением судами, туризмом, недвижимостью и другими предприятиями. К 2000 году баржа Union Bulk совершила свой последний рейс.

Brierley Investments

В конце 20-го века Brierley выкупил все акции, сломал Union Steam Доставили на компоненты и распродали, что могли.

Union Steam Ship Company из Новой Зеландии владела более чем 350 судами, и о ней написано несколько книг.

Steamer Express TEV Hinemoa, построенный в Англии в 1946 году и списанный в Гонконге в 1971 году
Паромы

Паромный экспресс Веллингтон в Литтелтон

Union Steam Ship начал регулярные рейсы между Веллингтоном и Литтелтоном в 1895 году, когда Penguin совершал два рейса туда и обратно в неделю. В 1905 году это стало ежедневной службой круглый год. В 1933 году сервису было присвоено название «Пароходный экспресс». На протяжении многих лет использовалось несколько судов, в том числе два маори, два вахина, два рангатира и один хинемоа.

TEV Wahine вступил в строй в 1966 году и затонул и затонул в устье Веллингтонской гавани в 1968 году. TEV Rangatira поступил на вооружение в 1972 году и был снят с производства в 1976 году, в результате чего «Пароходный экспресс» Веллингтон – Литтелтон прекратил свое существование.

Тамахин 1925-1962 гг.

Веллингтон - Пиктон

В 1956 году Union Steam Ship объявил о том, что судно «Тамахин» будет снято с маршрута Веллингтон - Пиктон в 1962 году и вряд ли будет заменено (несмотря на предложение Государственный заем в размере 3 млн долларов) Разработчик парома для замены (GMV Aramoana) напомнил, что «СМИ сказали, что все это было отвлекающим маневром», добавив: «По их мнению, если Union Steam Ship Company не сможет оплата услуг, Железные дороги определенно не могли ».

Флот
ИмяПостроенВ эксплуатацииВаловая вместимостьПримечания
SS Aorangi (1883) 18831883–19154,163 GT Потоплен 10 августа 1915 года в Scapa Flow
MV Aorangi (1924) 19241924–195317,491 GT Прибыл 25 июля 1953 года в Клайдзайд для разделения
TSS Arahura 19051905–19261607 GT
18821882–19151988 GT Пропал в Китайском море после приобретения компанией Hauroto Steamship Co. Ltd., Гонконг
19461947–19676,911 GT
СС Махено 19051905–19355,323 GT
19061907–19463,399 GT
19521953–19728,303 GT
СС Марама 19071907–19376,437 GT
19081908–19378,075 GT Прибыл 8 апреля 1937 г. в Шанхай для развала
СС Манапури18821882-19151783 GT Первый, у кого было электрическое освещение. Затоплено в 1945 году.
TSS Maunganui 19111911–19577 527 GT Продан в 1948 году как SS Cyrenia; прибыл в 1957 г. в Савона для расформирования
СС Моноваи 19251925–196010,852 GT Бывший СС Размак (1925-1930) ; продан в 1960 г. в Гонконг за разделение
SS Penguin 18641879–1909874 GT Затоплен 12 февраля 1909 г. выкл. Мыс Терауити ; 75 смертей
19301931–19656152 GT
TEV Rangatira 19711972–19769387 GT
SS Rotomahana18791879-19211,727 GT Имя использовалось по крайней мере двумя другими кораблями той эпохи. Первое судно из мягкой стали на флоте Союза. Построен на верфи Денни. Списан в 1926 году.
RMS Tahiti 19041904–19305,323 GT Бывший RMS Port Kingston (1904-1911); затоплен 12 августа 1930 г. у берега Раротонга ; смерти нет
СС Тараруа 18641864–1881563 GT Потоплен 29 апреля 1881 года у берегов Вайпапа-Пойнт ; 131 смерть
TSS Wahine 19121913–19514 436 GT Вышло на мель на рифе острова Масела у мыса Палсу в Арафурском море
TEV Wahine 19661966–19688,948 GT Затонул 10 апреля 1968 года после удара рифа Барретта во время внетропического циклона; 53 смерти.
СС Вайхора 18821882–19032 003 GT
СС Вайхора 19071907–19274638 GT
СС Вайрарапа 18821882–18941786 GT Затоплен 29 октября 1894 года у острова Грейт-Барьер ; 140 смертей
SS Warrimoo 19011901-19143,326 GT
SS Whangape (1900) 19001900–19282 931 GT Корабль-партнер SS Mont-Blanc (1899)
См. Также
На Викискладе есть материалы, связанные с Union Steam Ship Company of New Зеландия.
Примечания
Библиография
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:10:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте