Д. Дж. Уолди

редактировать
D. Дж. Уолди
Д. Дж. Уолди в 2017 Д. Дж. Уолди в 2017 году
Родился(1948-09-15) 15 сентября 1948 года (72 года). Лейквуд, Калифорния, США
Род занятийПисатель, переводчик, городской администратор (в отставке)
ОбразованиеКалифорнийский государственный университет, Лонг-Бич; Калифорнийский университет в Ирвине
Известные произведенияHoly Land: A Suburban Memoir. Где мы сейчас. California Romantica. House. Becoming Los Angeles
Веб-сайт
www.djwaldie.com

Д. Дж. Уолди (Дональд Дж. Уолди) - американский эссеист, мемуарист, переводчик и редактор, который также является бывшим заместителем городского директора в Лейквуде, Калифорния.

. для Holy Land: A Suburban Memoir (1996 и 2005, WW Norton) Уолди также считается вдумчивым исследователем истории, политики и культуры Лос-Анджелеса. «Никто не« видит »Лос-Анджелес с большим красноречием, чем DJ Waldie», - отметила Сьюзан Бреннеман, заместитель редакционного редактора Los Angeles Times в мае 2014 года. «Waldie... является одним из авторов, ответственных за разработку эстетики Южной Калифорнии в и что самое яркое в этом месте - это все, что мы можем принять как должное где-то еще ", - сказал Дэвид Улин, книжный критик Los Angeles Times в апреле 2014 года. Джейд Чанг, автор The Wangs vs. the World, - сказал о Holy Land в 2016 году: «Медитация Уолди о пригороде обнаруживает красоту в шатких деталях и создает совершенно нетрадиционный рассказ. Я бы сравнил эту книгу с лучшими из Бодрийяра и Банхам ".

Содержание
  • 1 Holy Land: Suburban Memoir
  • 2 Критическое восприятие Святой Земли
  • 3 Научная оценка
  • 4 Жизнь
  • 5 Награды
  • 6 Работы
    • 6.1 Книги
    • 6.2 Редактор
    • 6.3 Перевод
    • 6.4 Поэзия
    • 6.5 Сценарий
    • 6.6 Очерки: Выборка
    • 6.7 Коллекции
  • 7 Архивные исследования фильмов
  • 8 Выставки
  • 9 Источники
  • 10 внешних ссылок
Holy Land: A Suburban Memoir

Holy Land Waldie's Holy Land: A Suburban Memoir (1996 и 2005, WW Norton) - его рассказ о том, как он рос в 1950-х годах в Лейквуде, в то время крупнейшем в Калифорнии. планируемый пригород. Лейквуд был первым в своем роде на западном побережье и считается параллелем Левиттаун, Нью-Йорк, первоначальному жилому комплексу в Америке после Второй мировой войны.

Уолди разбивает текст на 316 частей, некоторые не длиннее одного или двух предложений. Некоторые имеют дело с переживаниями автора как от первого, так и от третьего лица. Эти воспоминания сосредоточены на его католическом воспитании и смерти его родителей. В большинстве разделов подробно описываются исторические, географические, политические и культурные факторы, предшествовавшие развитию 17000 домов Лейквуда и после включения Лейквуда в качестве города в 1954 году. Уолди уделяет особое внимание трем разработчикам, которые построили Лейквуд в начале 1950-х годов, посвящая длинные переходы к тонкостям процесса разработки. В других отрывках рассматривается то, как пригородные районы были восприняты их критиками, с особым упором на аэрофотоснимки Уильяма А. Гарнетта. Holy Land: A Suburban Memoir в конечном итоге становится воспоминанием как о человеке, так и о месте.

Критика восприятия Святой Земли

Святая Земля получила в целом положительные отзывы о своей публикации в 1996 году, хотя некоторых критиков не впечатлил фрагментарный стиль Уолди и его оценка жизни в пригороде.

Писательница и мемуаристка Джоан Дидион описала Святую Землю как «Бесконечно подвижную и мощную, абсолютно правильную и абсолютно оригинальную». Доктор Кевин Старр, историк и автор серии «Американцы и калифорнийская мечта», сказал: «Я прочитал сотни, возможно, тысячу или больше мемуаров о Калифорнии. Holy Land занимает одно из первых мест в списке лучших из них. К сожалению, Уолди сумел представить рост пригорода Южной Калифорнии во всей его сложности ».

В своем обзоре в New York Times в июле 1996 года Мичико Какутани заключила: «Легко перемещаясь вперед и назад между личным и общинным, между воспоминаниями о собственном детстве и статистическими данными. из публичных записей (Уолди) создает трогательный портрет своего родного города, и при этом ему удается придать этому безликому пригороду, долгое время считавшемуся архетипом пригородной анонимности, местное жилище и имя ».

"Святая земля очаровала меня, когда она впервые вышла. Она до сих пор поражает. Это не легче описать сейчас, чем это было до того, как она стала классикой американской автобиографии. Диапазон Уолди ошеломляет - от интимных, трогательно уважительных откровений семейной жизни до духовных. реальность точной истории развития земель и государственной политики в отношении водопользования (и не думайте, что это скучная часть). Уолди написал не что иное, как духовную автобиографию американской мечты о пригородах середины века. «Твоя трагедия и его замечательная элегия», - писала Патрисия Хэмпл, писательница, мемуаристка и поэт в 2008 году в Commonweal.

Эссеист и историк рок-музыки Джо Бономо, в «Полевом путеводителе по поэзии прозы» Rose Metal Press описал Святую землю в 2010 году как «лирическую карту - если можно сказать, что такая вещь существует». Уолди десятилетиями занимал гражданскую позицию в Лос-Анджелесе, и его иногда фрагментарные воспоминания о взрослении в пригороде Лос-Анджелеса середины века совпадают с точными и клиническими репортажами об истории района в 316 поэтично расположенных фрагментах, которые предлагают не что иное, как воздушный шар. вид на пригород, запечатленный в задумчивости. "

Кристофер Хоторн, архитектурный критик Los Angeles Times, в 2012 году назвал Святую Землю одной из 25 самых значительных книг по архитектуре и урбанизму Южной Калифорнии Кристофером Хоторном.

«Если бы Томас Пинчон и Дон Делилло сотрудничали в исследовании архетипического американского послевоенного пригорода, результатом была бы дальновидная история DJ Waldie и мемуары о Лейквуде, Калифорния, "сказал Роберт Фишман, профессор архитектуры и городского планирования Мичиганского университета, в 2013 году.

Писатель и эссеист Джефф Дайер, опрошенный New York Times Book Review в 2016 году, был больше критический ". (A) Количество людей, рекомендовавших DJ Waldie's Holy Land: A Suburban Memoir, сказал он, «но я нашел это таким плоским и унылым».

В 2018 году Джеймс Мустич-младший включил Holy Land в своем компендиуме «1000 книг, которые нужно прочитать перед смертью», отмечая: «Хотя это и обозначено как таковое, называть (Святой Землей) мемуарами не совсем справедливо по отношению к магии, которую они создают, призывая нуминозное в анонимном через почти сакраментальный акт внимание."

Научная оценка

«Эстетическая привлекательность книги DJ Waldie's Holy Land: A Suburban Memoir может объясняться множеством сюрпризов, которые преподносит ее гибридная форма. Что отличает эту маленькую книгу от множества других повествований. Об американской послевоенной истории субурбанизации является сложность ее литературной формы... Holy Land представляет серию фрагментированных наблюдений, формально смоделированных по сетке, которая структурирует созданную автором среду. По этой сетке бродит ходячий участник-наблюдатель: рассказчик, который децентрирует картезианское око картографа. Этот лаконичный рассказчик метонимически обыгрывает бесконечно расширяемую цепочку связей, мешая всем попыткам сократить и синтезировать свое пригородное повествование. В конце концов, однако, ни один акт привязки к сетке текст или вставка ходячей перспективы поддаются прямым аллегорическим интерпретациям. Остается непредсказуемая стадия распространения действия и взаимного преобразования информации и аффекта, которые, в конечном итоге, кажутся текстуальным разыгрыванием работы желания ». (Барт Экхаут и Лесли Янссен. "Сделать видимое немного трудным для восприятия: эстетический вызов ди-джея Уолди американским городским исследованиям на Святой Земле", Англия: Журнал английской филологии, том 132, выпуск 1, апрель 2014 г., стр. 78-97)

«Уолди бросает вызов представлениям о пригородах как о типе региона, не заслуживающем серьезного пристального внимания, доказывая, что регионалистское исследование тоже может иметь решающее значение, исследуя местное и близкое к нему, чтобы продемонстрировать его универсальность, его взаимосвязь и его различия с остальным миром ". (Нил Кэмпбелл. «Аффективный критический регионализм в пригородном западе ди-джея Уолди», «За пределами мифа: новые взгляды на западные тексты», Д. Рио, А. Ибарраран и М. Симонсон (редакторы), Витория-Гастейс, Испания: Portal Education, 2011, 87-106)

Жизнь

D. Дж. Уолди живет в Лейквуде, штат Калифорния, в доме, который его родители купили в 1946 году. Он родился в 1948 году. Он посещал Калифорнийский государственный университет, Лонг-Бич (тогда колледж штата Калифорния) и университет. Калифорнии, Ирвин, где он был научным сотрудником Regents по сравнительной литературе.

В середине 1970-х он преподавал в Калифорнийском государственном университете в Лонг-Бич на факультете сравнительной литературы и в университетской программе с отличием.

Уолди начал свою карьеру в сфере государственного управления в Лейквуде в декабре 1977 года. С 1981 по 2010 год он занимал должность городского сотрудника по общественной информации. В сентябре 2010 года он вышел на пенсию с должности заместителя городского директора Лейквуда.

Он писал для Los Angeles Times, где является редактором. Он был писателем в журнале Los Angeles.

Его работы переводчика XIX века, французского поэта-символиста Стефана Малларме были представлены на выставках в Библиотеке редких книг и рукописей Бейнеке Йельского университета, Библиотеке Лангсона Университета Калифорния Ирвин, Гуманитарный музей Кларка в Колледже Скриппса и на симпозиуме, посвященном столетию Малларме, который проходил в Городском университете Нью-Йорка.

Его перевод «Un coup de dés / A Throw of the Dice» Малларме находится в коллекциях Bibliothèque Littéraire Jacques Doucet, Париж, Музея Ж. Поля Гетти, Музея современного искусства, а также Музея Виктории и Альберта. Альберта, а также специальные коллекции библиотек Принстона, Брауна, Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, Университета Южной Калифорнии, Йельского университета и Гарварда. Этот перевод был перепечатан вместе с кратким анализом стихотворения в «Парнас: Поэзия в обозрении» в 2005 году.

В 2004 году его сборник эссе «Где мы сейчас: заметки из Лос-Анджелеса» был назван одним из лучших. книги года по версии журнала Los Angeles Times Book Review. Антология Home Ground: Language for an American Landscape (в которой он участвовал) была названа одной из лучших научно-популярных книг 2006 года Национальным общественным радио, San Francisco Chronicle и Kansas City Star. California Romantica (для которой он написал описательный текст) стала бестселлером Los Angeles Times в 2007 году. Blue Sky Metropolis: The Aerospace Century в Южной Калифорнии (в которой он участвовал) была названа одной из лучших научно-популярных книг 2012 года Публичная библиотека Лос-Анджелеса.

Он был членом делегации писателей и режиссеров Лос-Анджелеса, приглашенных Национальным фондом искусств для участия в Международном книжном фестивале в Гвадалахаре в 2009 году.

В 2010 году его мемуары о Джеймс Франко, выросший в пригороде округа Лос-Анджелес в 1950-х годах, выбрал его для кинопроекта, выпущенного в 2015 году под названием Suburban Memoir.

Награды
Работы

Книги

Редактор

Перевод

  • Стефан Малларме, Д. Дж. Валди, переводчик (1990). Стихотворение: Бросок кубиков никогда не отменяет случайности. Иллюстрации Гэри Янга. Greenhouse Review Press. CS1 maint: несколько имен: список авторов (ссылка ) Перепечатано с вводным эссе, Parnassus: Poetry in Review, 2001; включены в «Затерянное происхождение эссе», изд. Джона Д'Агата, Graywolf Press, 2008
  • Переводы Жанны Борнштейн и ди-джея Уолди фламандского поэта Пола ван Остайджена хранятся в коллекция Э.М. Бикмана Центра архивных исследований Говарда Готлиба при Бостонском университете.

Поэзия

  • Симпатия: 5 стихотворений, Greenhouse Review Press, 1977
  • Зерно разблокировано. Зерно распутывается, Greenhouse Review Press, 1977

Сценарий

  • Holy Land, сценарий Д. Дж. Уолди, Rabbit Bandini Productions, 2012

Очерки: Выбор

  • «Что такое Лос-Анджелес?» эссе в «Города: архитектура и общество», 10 Mostra Internazionale di Architettura, Ричард Бёрдетт и Сара Ичиока, ред., Венецианская биеннале, 2006 г.
  • «Красивое и ужасное: Лос-Анджелес и образ пригорода», глава в Увидеть Лос-Анджелес: новый взгляд на другой город, Гай Беннетт и Беатрис Мусли, ред., Otis Books / Seismicity Editions, 2007
  • «Рисунок на воде в Лос-Анджелесе», эссе в «Атласе радикалов» Картография, Алексис Бхагат и Лиз Могел, редакторы, Journal of Aesthetics and Protest Press, 2007
  • «Мое место в Калифорнии», глава в книге «Люди и обещания Калифорнии», Мона Филд и Брайан Кеннеди, редакторы, Лонгман, 2007
  • «Государственная политика / Частная жизнь», глава в «Скажи мне правду: мемуары, история и написание жизни», Патрисия Хэмпл и Элейн Тайлер Мэй, ред., Borealis Books / Историческое общество Миннесоты, 2008
  • «Чувство места», введение в книгу «Реконструкция Лос-Анджелеса: путешествие в долину антилоп и за ее пределы» Дин Стиллман и М. ковчег Ламоника, Angel City Press, 2008
  • «Город ангелов. Город веры? »Эссе в Лос-Анджелесе: Eine Stadt im Film / A City on Film - Eine Retrospektive der Viennale und des Österreichischen Filmmuseums, 5. Октябрь бис 5. Ноябрь 2008, Астрид Офнер и Клаудия Сифен, ред., Остеррайхские кинематографические музеи, 2008
  • «Перечитывание, неправильное прочтение и искупление Золотого штата: определение Калифорнии через историю», глава в «Сопровождении истории Калифорнии», Уильям Деверелл и Грег Хайз, ред., Blackwell Companions to American History, 2008
  • «Материальные мечты», введение в «Улицу мечты» Дугласа МакКаллоха, Heyday Books, 2009
  • «География дома», введение в Лос-Анджелес на картах Глена Кризона, Риццоли, 2010
  • «Дом Бога и врата небесные: от церкви на старой площади до собора на холме», очерк в «Чаше дьявола: культурная и географическая карта сегодняшней Калифорнии», Кейт Гейл и Вероника де Тюренн, ред., Red Hen Press, 2010
  • «Где ты находишься, это несущественно», послесловие к «Общему месту». can Motel Брюса Бегу, Otis Books / Seismicity Editions, 2010
  • «Мечта о доме», введение в «Классические дома Лос-Анджелеса» Дугласа Вудса, Риццоли, 2010
  • «Где мы Аре, очерк в New California Writing 2011, Малкольм Марголин и Гейл Ваттава, редакторы, Heyday Books, 2011
  • «Затерянные в авиакосмической отрасли», глава в Blue Sky Metropolis: Aerospace Century в Южной Калифорнии, Питер Вествик, изд., Хантингтон / Калифорнийский университет Press, 2012
  • «Новая пригородная красота: Мейнард Л. Паркер и мечты о послевоенной Америке», введение в книгу «Мейнард Л. Паркер: современная фотография и американская мечта», Дженни Уоттс, изд., Yale University Press, 2012
  • «Union Station: снова и снова», эссе в Union Station: 75 лет в сердце Лос-Анджелеса, Линда Тунг, изд., Столичное транспортное управление, 2014
  • "Это может идти как угодно, и я все равно буду здесь. Руша, Лос-Анджелес, и чувство места на Западе », эссе в« Эд Руша и Великий американский Запад », Карин Брейер, изд., University of California Press, 2016
  • « Святая пригородная земля », глава в Infinite Suburbia, Алан Бергер и Джоэл Коткин, редакторы, Princeton Architectural Press, 2017
  • Очерк «Что значит стать калифорнийцем?» В Boom California, Джейсон Секстон, изд., University of California Press, 2017

Коллекции

  • LA Now: Volume One, Ричард Кошалек, изд., Art Center College of Design, 2002
  • Writing Los Angeles: Литературная антология, Дэвид Л. Улин, изд., Библиотека Америка, 2002
  • Раскрытая Калифорния: Истории XXI века, Читра Банерджи Дивакаруни, Уильям Э. Джастис, Джеймс Куэй, ред., Heyday Books / Калифорнийский совет по гуманитарным наукам, 2004
  • Читатель из пригорода, Бекки Николаидес, Эндрю Визе, ред., Рутледж, 2006
  • Где мы сейчас живем: аннотированный читатель, Мэтью Стадлер, изд., Suddenly.org, 2008
  • Затерянное происхождение эссе, Joh n Д'Агата, изд., Graywolf Press, 2008
Исследование архивов фильмов
  • Война с воздуха, Nova / PBS, 1975
  • Секретное оружие Гитлера, Nova / PBS, 1976
  • Уилл Роджерс: Америка в 20-е годы, Фонд Уилла Роджерса. 1977
Выставки
  • «Положительно 4-я улица: встреча с виадуком на 4-й улице», Галерея Хантли, Калифорнийский политехнический университет Помона, 2018 (консультант и соавтор)
  • «Овердрайв: Лос-Анджелес конструирует Будущее, 1940–1990 », 2013, Музей Дж. Пола Гетти (консультант и участник)
  • « Форма и ландшафт: Южная Калифорния, Эдисон и бассейн Лос-Анджелеса, 1940–1990 », 2013, Библиотека Хантингтона (гость куратор)
  • «Незастроенный Лос-Анджелес», 2013, Музей архитектуры и дизайна A + D (консультант)
  • «Взгляд на лобовое стекло: обрамление архитектуры и урбанизма Лос-Анджелеса», 2013, A + D Музей архитектуры и дизайна (консультант)
  • «Калифорнийский дизайн, 1930-1965: жизнь по-современному», 2012, Музей искусств округа Лос-Анджелес (приглашенный лектор)
  • «Бросок» игра в кости: художники, вдохновленные визуальным текстом », 2003 г., Калифорнийский университет в Ирвине (участник)
  • « Малларме на пороге тысячелетия », 1999 г., Городской университет Нью-Йорка (соавтор)
Ссылки
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-16 08:23:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте