Главным проектом было оформление Желтого дома Винсент Ван Гог сосредоточился на Арле с августа 1888 года до его срыва за день до Рождества. Это украшение не имело заранее определенной формы или размера; Центральная идея Декора росла шаг за шагом по мере продвижения его работы. Начиная с «Подсолнухов», на следующем этапе были включены портреты. Наконец, в середине сентября 1888 года идея оформилась: с этого времени он сосредоточился на полотнах 30 размера (Toiles de 30), которые должны были стать частью этого декора.
Ваза с тремя подсолнухами. (Арль, август 1888 г.). Частная коллекция
Ваза с шестью подсолнухами. (Арль, август 1888 г.). Частная коллекция, Япония, уничтожена пожар во время Второй мировой войны 6 августа 1945 г. [1]
Ваза с двенадцатью подсолнухами. (Арль, август 1888 г.). Новая пинакотека, Мюнхен
Ваза с пятнадцатью подсолнухами. (Арль, август 1888 г.). N Художественная галерея, Лондон
Джозеф Рулен. (Почтмейстер). Музей изящных искусств, Бостон
Пейшенс Эскалье. (Старый крестьянин). Частная коллекция
Эжен Бош. (Поэт). Музей д'Орсе, Париж
Поль-Эжен Милье. (Любовник). Музей Крёллер-Мюллер, Оттерло
Ночное кафе. (сентябрь 1888 г.). Художественная галерея Йельского университета
Желтый дом. (сентябрь 1888 г.). Музей Ван Гога, Амстердам
Звездная ночь над Роной. (сентябрь 1888 г.). Музей Орсе, Париж
Общественный сад. Музей Креллер-Мюллер, Оттерло
Сквер. Коллекция Филлипса, Вашингтон, округ Колумбия
Сад Поэта III. (октябрь 1888 г.). Частное собрание
Железнодорожный мост. (октябрь 1888 г.). Частное собрание
Тринкетай Мост. (октябрь 1888 г.). Частная коллекция
Спальня в Арле. (октябрь 1888 г.). Музей Ван Гога, Амстердам
Les Alyscamps. (октябрь 1888 г.). Частная коллекция
Красный виноградник. (ноябрь 1888 г.) продана Анне Бох. Москва
Кресло Ван Гога. (ноябрь 1888 г.). Национальная галерея, Лондон
Кресло Гогена. (ноябрь 1888 г.). Музей Ван Гога, Амстердам
В библиотеке. (ноябрь 1888 г.). Частная коллекция
Souvenir du jardin. (ноябрь 1888 г.). Эрмитаж, Санкт-Петербург
Les Arènes. (декабрь 1888 г.). Эрмитаж, Санкт-Петербург
L'Arlésienne. (ноябрь 1888 г.). Musée d'Orsay, Париж
La Berceuse. (декабрь 1888 г.). Музей Креллер-Мюллер, Оттерло
Ваза с двенадцатью цветами. (Арль, январь 1889 г.). Художественный музей Филадельфии, Филадельфия
Ваза с пятнадцатью подсолнухами. (Арль, январь 1889 г.). Музей Ван Гога, Амстердам
Ваза с пятнадцатью подсолнухами. (Арль, январь 1889 г.)., Токио
La Berceuse. Музей изящных искусств, Бостон
L'Arlésienne. Метрополитен-музей, Нью-Йорк
Вид на Арль, Цветущие сады, весна 1889 года. Neue Pinakothek, Мюнхен
Позже, в Сен-Реми, а также в Овере, размер 30 холсты составляют основу работ Ван Гога, и он продолжал создавать серии и группы работ на основе этого размера. См. Пшеничное поле, Копии Винсента Ван Гога и Выставка Les XX 1890, все из Сен-Реми, и размер Овера. 30 полотен.