Новая пинакотека

редактировать

Новая пинакотека (немецкий:, Новая Пинакотека ) - художественный музей в Мюнхене, Германия. В центре его внимания европейское искусство 18-19 веков, и это один из самых важных музеев искусства девятнадцатого века в мире. Вместе с Старой пинакотекой и Пинакотекой современности она является частью мюнхенской «Kunstareal » («область искусства»).

Новый дом Новой пинакотеки, открытый в 1981 г. Новая пинакотека 1880 г.

Содержание

  • 1 Здание
  • 2 История
  • 3 Коллекция
  • 4 Галерея
  • 5 Внешний вид ссылки

Здание

Музей был основан королем Баварии Людвигом I в 1853 году. Первоначальное здание было построено Фридрихом фон Гертнером и Августом фон Войт был разрушен во время Второй мировой войны. Руины Новой пинакотеки были снесены в 1949 году.

Здание заменили в конце 20 века. Новое здание постмодерна, спроектированное архитектором [де ], открылось в 1981 году. Его особенности включают арочные окна, замковые камни, эркеры и лестницы. Он сочетает в себе бетонную конструкцию с каменным фасадом.

История

Картина Гогена «Рождение Христа» (1896), которая привела Хьюго фон Чуди в Мюнхен и стала основой коллекции современного искусства Пинокатека

Людвиг начал собирать современное искусство уже будучи наследным принцем в 1809 г., и его коллекция постоянно пополнялась. Когда был основан музей, разделение на старых мастеров в Старой пинакотеке было зафиксировано периодом незадолго до начала XIX века, который стал прообразом для многих галерей.

Из-за личных предпочтений Людвига I, музей изначально был сосредоточен на картинах немецкого романтизма и мюнхенской школы. Также сыграли свою роль династические соображения, поскольку Греция стала вторичным наследником Баварии в 1832 году. В 1834 году Карл Роттманн поехал в Грецию, чтобы подготовиться к поручению Людвига для цикла великих греков. пейзажи. Эти работы были установлены в Новой пинакотеке, где картины получили отдельный зал.

Так называемый «Вклад Чуди» между 1905 и 1914 годами принес в Пинокатеку необыкновенную коллекцию шедевров импрессионизма и постимпрессионизма. Гуго фон Чуди был уволен кайзером Вильгельмом в качестве наказания за то, что принес Рождение Христа Гогена в Национальную галерею в Берлине. Он стал директором Пинокатек. В качестве генерального директора Государственного собрания Чуди приобрел 44 картины, девять скульптур и 22 рисунка, в основном у начинающих французских художников. Поскольку государственные средства не могли быть использованы для покупки этих работ, соратники Чуди собрали деньги из частных пожертвований после его смерти в 1911 году.

разграничение современных художников. выставленное в Пинакотеке современности было позже исправлено с учетом карьеры Анри Матисса и экспрессионистов (ок. 1900). Соответственно, картина Матисса, приобретенная «Вкладом Чуди», теперь выставлена ​​в Пинакотеке современного искусства.

В 1915 году Новая пинакотека стала собственностью Баварского государства. В 1938 году национальный нацистский режим при Адольфе Гитлере конфисковал автопортрет Винсента Ван Гога, классифицировав его как дегенеративное искусство, и продал его год спустя.

Коллекция

Музей находится под контролем Баварского государственного собрания живописи, в котором находится расширенная коллекция из более чем 3000 европейских картин классицизма до модерн. Около 400 картин и 50 из них скульптур выставлены в Новой пинакотеке.

Франсиско де Гойя, Сорванная Турция (1810).
  • Международные картины второй половины 18 века:
Среди прочего, в галерее представлены работы Франсиско де Гойя (Сорванная индейка) (Дон Хосе Керальто в роли врача испанской армии), Жак-Луи Давид (Анн-Мари-Луиза Телюссон, графиня де Сорси), Иоганн Фридрих Август Тишбейн (Николя Шателен в саду) и Антон Графф (Генрих XIII, Граф Рейсс).
  • Английская и шотландская живопись 18-го и начала 19-го веков:
Здесь есть шедевры Томас Гейнсборо (миссис Томас Хибберт) (Пейзаж с пастырем и стадом), Уильям Хогарт (Ричард Маунтни), Джон Констебл (Вид на долину Дедхэм со стороны Восточного Бергхолта), Джошуа Рейнольдс (капитан Филимон Паунолл ), Дэвид Уилки (Читает завещание), Томас Лоуренс (Два сына 1-го Граф Талбот), Джордж Ромни (Кэтрин Клементс), Ричард Уилсон (Вид на дом Сайон через Темзу возле Ричмонд-Гарденс), Генри Реберн (миссис Дж. Кэмпбелл из Килберри), Джордж Стаббс (Указатель) и Дж. М.В. Тернер (Остенде).
  • Немецкие художники классицизма в Риме
такие, как Фридрих Овербек (Италия и Германия), Фридрих Вильгельм фон Шадов (Святое Семейство под портиком), Генрих Мария фон Гесс (маркиза Марианна Флоренци), Петер фон Гесс (Въезд греческого короля Отона в Науплию) и Петр фон Корнелиус (Три Марии у могилы).
с картинами Каспара Давида Фридриха (Садовая беседка ), Карла Фридриха Шинкеля (Собор, возвышающийся над городом), Карл Блехен (Здание Дьявольского моста) и др.
Карл Шпицвег Бедный поэт 1839
в лице Франца Ксавера Винтерхальтера (Граф Дженисон-Валворт), Карла Шпицвега (Бедный поэт ), Морица фон Швинда ( Симфония) и Фердинанд Георг Вальдмюллер (Молодая крестьянка с тремя детьми у окна).
с Эженом Делакруа (Клоринда спасает Олиндо и Софронию), Теодором Жерико (артиллерийский поезд, проезжающий через овраг), Гюстав Курбе (Пейзаж близ Мезьера), Жан-Франсуа Милле (Фермер, вставляющий прививку на дереве), Оноре Домье (Драма) и другие.
  • Deutschrömer (или нем. Римлянам)
, например Ганс фон Маре (Автопортрет), Арнольд Бёклин (Пан в тростниках), Ансельм Фейербах (Медея) и Ганс Тома (Пейзаж в Таунусе).
  • Исторические картины
с Вильгельмом фон Каульбахом (король Людвиг I в окружении художников), Карл Теодор фон Пилоти (Сени и Валленштейн), Франц фон Дефреггер (Das letzte Aufgebot) и Ганс Макарт (Die Falknerin).
  • Немецкий реализм
как Вильгельм Лейбл (Портрет фрау Гедон), Франц фон Ленбах (деревенская улица Арезинг) и Адольф Мензель (Гостиная с сестрой художника).
  • Немецкие импрессионисты
особенно Макс Либерман (Купание мальчиков), Ловис Коринт (Эдуард, граф фон Кейзерлинг), Август фон Брандис (Духблик) и Макс Слевогт (Работа дня сделана).
Эдуард Мане Завтрак в студии 1868.
  • Французские импрессионисты
Одна из ведущих мировых коллекций с шедеврами Пьера - Огюст Ренуар (Портрет молодой женщины), Эдуард Мане (Завтрак в студии ) (Картина Моне на своей лодке-студии ), Клод Моне (Мост в Аржантёе), Поль Сезанн (Железнодорожная резка), Поль Гоген (Рождение - Te tamari no atua ), Эдгар Дега (гладильная женщина), Камиль Писсарро (улица в Верхнем Норвуде), Альфред Сислей (Дорога в Хэмптон-Корт), Пол Серюзье (Прачки) и Винсент Ван Гог (Подсолнухи ) (Ткачиха).
  • Символизм и ар-нуво и начало 20 века
представляют среди прочих, Джованни Сегантини (L'aratura), Густав Климт (Маргарет Стонборо-Витгенштейн), Поль Синьяк (Санта-Мария делла Салюте), Морис Дени (галльская богиня стад и стад), Анри де Тулуз-Лотрек (Le jeune Routy à Céleyran), Джеймс Энсор (Натюрморт в студии), Эдуард Вюйар (Сцена в кафе), Фердинанд Ходлер (Устал от жизни), Франц фон Штук (Грех ), Эдвард Мунк (Женщина в красном платье (улица в Асгаардстранд)), Уолтер Крейн (лошади Нептуна), (мадемуазель Плюм Руж), Пьер Боннар (Дама у зеркала) и Эгон Шиле (Агония).
  • Скульптуры
Также выставлены скульптуры 19 века, например работы Бертеля Торвальдсена (Адонис), Антонио Канова (Париж), Рудольф Шадоу (Женщина, связывающая сандалии), Огюст Роден (Присевшаяся женщина (La femme accroupie)), Макс Клингер ( Эльза Асениева), Аристид Майоль (La Flore), Пабло Пикассо (Le Fou) и др.

Галерея

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Новой пинакотекой.

Координаты : 48 ° 8'59 ″ N 11 ° 34'16 ″ E / 48,14972 ° N 11,57111 ° E / 48,14972; 11.57111

Последняя правка сделана 2021-05-31 05:00:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте