Рейс 284 Cyprus Airways

редактировать

Рейс 284 Cyprus Airways
DH106 Comet 4B BEA Airtours RWY 1970.jpg A de Havilland DH.106 Комета 4B похожа на разбившийся самолет
Бомбардировка
Дата12 октября 1967
Краткое описаниеТеррористический взрыв
Зона
Самолет
Тип самолетаde Havilland DH.106 Комета 4B
ОператорCyprus Airways (1947–2015), обслуживаемый. British European Airways
Регистрация G-ARCO
Пункт отправленияМеждународный аэропорт Эллиникон, Афины, Греция
Пункт назначенияМеждународный аэропорт Никосии, Никосия, Кипр
Пассажиры59
Экипаж7
Погибшие66
Выжившие0

Cyprus Airways Рейс 284 был de Havilland Comet, который разбился во время полета в международный аэропорт Никосии 12 октября 1967 года после взрыва взрывного устройства. в салоне. Авиалайнер разбился, и все 66 пассажиров и членов экипажа на борту погибли.

Содержание
  • 1 Самолет
  • 2 Рейс
  • 3 Последствия
    • 3.1 Восстановление останков и обломков
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Самолет

Самолетом была построенная 49-я комета 4B de Havilland DH.106 Comet 4B, регистрационный G-ARCO. Он принадлежал и управлялся British European Airways (BEA) с момента постройки в 1961 году.

Flight

BEA являлась акционером Cyprus Airways ( 1947-2015), и между двумя авиакомпаниями было заключено соглашение о том, что все услуги по обслуживанию самолетов Cyprus Airways будут эксплуатироваться BEA Comets. Поздно за день до крушения самолет вылетел ночным рейсом BEA из лондонского аэропорта Хитроу в международного аэропорта Эллиникон в Афинах, Греция, прибыв точно после 3:00 по местному времени (1:00 UTC ) 12 октября. Примерно в 4:30 самолет вылетел из Афин регулярным рейсом Cyprus Airways в Никосию на Кипре с 59 пассажирами и экипажем из семи человек на борту.

Примерно через 45 минут полета, контроль Самолет был передан от авиадиспетчеров (УВД) в Афинах их коллегам в Никосии. Экипаж связался с диспетчерами Никосии по радио, но когда диспетчер ответил, что с самолета ответа не последовало.

Рейс должен был отправиться в Каир после Никосии. На следующий день восемь пассажиров должны были вылететь рейсом MEA.

Когда рейс 284 летел в сторону Кипра на эшелоне полета 290 [высота примерно 29 000 футов (8839 м)], самолет разбился в воздухе примерно в 100 милях (161 км) к юго-востоку от острова Родос в Греции и примерно в 22 милях (35 км) к югу от турецкого прибрежного города Демре.

Последствия

Извлечение останков и обломков

A в общей сложности 51 тело было извлечено из моря в течение дня после крушения, большинство из них были в спасательных жилетах, а у некоторых были наручные часы, остановившиеся в 5:25. Следователи пришли к выводу, что самолет получил определенные повреждения во время первоначального радиозвонка в службу УВД Никосии около 5:15 утра и разбился в полете примерно через восемь минут. По их оценкам, обломки самолета были разбросаны по морскому дну на площади около 35 квадратных миль (91 км) на глубине 9000–10 000 футов (2700–3050 метров) под поверхностью.

После падающий танк был извлечен из моря, следователи предположили, что самолет разбился из-за столкновения в воздухе с военным самолетом. Однако поисковики также обнаружили подушку от одного из пассажирских сидений кометы, плавающую на поверхности моря, на которой при осмотре были обнаружены следы взрыва. При анализе подушки сиденья были обнаружены следы действия военного пластического взрывного устройства. После этой находки теория столкновения в воздухе была отброшена, и было принято решение не извлекать какие-либо затопленные обломки.

Подушка сиденья и другие найденные объекты из пассажирской кабины кометы были проанализированы отделом судебной экспертизы взрывчатых веществ Royal Armament Research and Development Establishment, это было сделано впервые.

См. Также
Ссылки
Цитаты
Библиография
  • Авиационный портал
  • flag Кипрский портал
  • flag Греция портал
  • flag Портал Соединенного Королевства
Последняя правка сделана 2021-05-16 13:06:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте