Cyberware

редактировать

Cyberware - относительно новая и неизвестная область (прото-наука, или, точнее, «прото-технология»). Однако в кругах научной фантастики это обычно означает аппаратное обеспечение или детали машин, имплантированные в человеческое тело и действующие как интерфейс между центральная нервная система и подключенные к ней компьютеры или оборудование.

Более формально:

Cyberware - это технология, которая пытается создать рабочий интерфейс между машинами / компьютерами и нервной системой человека, включая мозг.

Примеры потенциального киберпрограммы охватывают широкий диапазон, но современные исследования имеют тенденцию подходить к области с одного из двух разных углов: интерфейсов или протезирования.

Содержание
  • 1 Интерфейсы («Головные уборы»)
  • 2 Протезы («Bodyware»)
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Интерфейсы («Головные уборы»)
Запись ЭЭГ Cap.jpg

Первая разновидность пытается напрямую подключиться к мозгу. Data-jack, вероятно, самый известный, поскольку он часто используется в художественных произведениях (даже в таких массовых фильмах, как Johnny Mnemonic, мультфильм Exosquad и The Matrix ). Это наиболее сложный для реализации объект, но он также и наиболее важен с точки зрения взаимодействия непосредственно с разумом. В научной фантастике разъем для передачи данных - это предполагаемый порт ввода-вывода для мозга. Его задача - переводить мысли во что-то значимое для компьютера и переводить что-то с компьютера в значимые мысли для людей. После усовершенствования он обеспечит прямую связь между компьютерами и человеческим разумом.

В крупных университетских лабораториях проводится большая часть экспериментов в области прямых нейронных интерфейсов. По этическим соображениям тесты обычно проводятся на животных или срезах мозговой ткани донорского мозга. Основные исследования сосредоточены на мониторинге электрических импульсов, записи и трансляции множества различных электрических сигналов, которые передает мозг. Ряд компаний работают над тем, что по сути является «свободной от рук» мышью или клавиатурой. Эта технология использует эти сигналы мозга для управления функциями компьютера. Эти интерфейсы иногда называют интерфейсами мозг-машина (BMI).

Более интенсивное исследование, касающееся полноценных мозговых интерфейсов, изучается, но находится в зачаточном состоянии. Немногие могут позволить себе огромные расходы на такие предприятия, а те, кому работа кажется медленной и очень далекой от конечных целей. Исследования достигли уровня, когда ограниченный контроль над компьютером возможен только с помощью мысленных команд. После имплантации чипа Cyberkinetics из Массачусетса под названием BrainGate парализованный мужчина смог составлять и проверять электронную почту.

Протезирование («Bodyware»)
Протез с контролем мозга А rm 2.jpg

Вторая разновидность киберпрограмм состоит из более современной формы довольно старой области протезирования. Современные протезы пытаются сохранить естественную функциональность и внешний вид. В подобласти, где протезирование и киберпрограмма пересекаются, были проведены эксперименты, в которых микропроцессоры, способные контролировать движения искусственной конечности, прикреплялись к отрезанному нерву. -концовки пациента. Затем пациента учат управлять протезом, пытаясь научиться перемещать его, как если бы это была естественная конечность.

Переход между протезами и интерфейсами - это те части оборудования, которые пытаются заменить потерянную чувства. Первым успехом в этой области стал кохлеарный имплант . Крошечное устройство, вставленное во внутреннее ухо , оно заменяет поврежденные или отсутствующие волосковые клетки (клетки, которые при стимуляции создают ощущение звука ). Это устройство прочно вошло в область протезирования, но также проводятся эксперименты по подключению к мозгу. В сочетании с речевым процессором это могло быть прямой связью с речевыми центрами мозга.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 12:25:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте