Разрезанный бренди - это ликер изготовлен из бренди, нейтрального зернового спирта и воды. Иногда сахар используется для смягчения вкуса. Часто окрашивается карамельным цветом.
Большинство нарезанных бренди оцениваются по относительному количеству бренди, которое он содержит. Оценки обозначены звездочками.
Финская Jaloviina («благородный Brännvin », в просторечии Jallu) - это коньяк с содержанием алкоголя 38% (одна звезда) или 40% (три звезды) ABV. У него сильный вкус и 4–7 граммов сахара на литр в зависимости от сорта. Специальные или винтажные партии также разливаются в бутылки, они могут содержать немного больше алкоголя и сахара. Бренди, который используют для Jaloviina, - коньяк. Jaloviina Tammi - это разлив ограниченного тиража в честь независимости Финляндии.
Из-за звезд, используемых для оценки Яловиины, разные разновидности получили прозвища, основанные на воинских званиях Финляндии. Коньяк без звездочек называется vääpeli (унтер-офицер), бренди с одной звездочкой называется vänrikki, бренди с двумя звездами называется luutnantti (лейтенант ) и трехзвездочный бренди звездчатый бренди называется каптини (капитан ). Еще одно популярное прозвище для бренди нарезки одной звездочки - seriffi (шериф ).
В Германии, особенно в бывшей Восточной Германии, нарезанный бренди (немецкий : Weinbrandverschnitt) широко распространен. Немецкий бренди никогда не классифицируется; большая часть нарезанного бренди на немецком рынке попадает в категорию нулевых звезд. Типичной характеристикой немецкого бренди является его необычно низкое содержание алкоголя, обычно от 28 % и 32% алкоголя по объему. Таким образом, он имеет очень мягкий вкус, что, возможно, является причиной его популярности в Германии. Немецкий бренди также имеет очень отличный вкус, сильно отличающийся от настоящего бренди и других бренди. бренди, такие как финский Jaloviina.
Большинство брендов нарезанного бренди в Германии имеют происхождение из Восточной Германии, и восточные штаты Германии также являются наиболее важным рынком для нарезанного бренди. Это имеет исторические причины. В восточно-германской плановой экономике очень часто не хватало бренди и нарезки. y был создан как замена . Восточно-германский нарезанный бренди традиционно называется Goldbrand (нарезанный бренди, содержащий не менее 10% бренди) или Goldkrone (нарезанный бренди, содержащий не менее 20% бренди), оба в просторечии называются Goldi. Очень немногие нарезанные бренди западногерманского происхождения не используют эти названия.
Самым популярным немецким нарезанным бренди является Wilthener Goldkrone, который также является самым популярным дистиллированным напитком в Германии. По состоянию на 2002 год это был самый продаваемый спиртной напиток в Германии по объему. Однако лишь относительно немного Wilthener Goldkrone продается в бывшей Западной Германии, поскольку нарезанный бренди гораздо более популярен в восточной части страны. Немецкий бренди часто используют для приготовления довольно простых коктейлей. Если пить в чистом виде, его обычно охлаждают и подают в рюмках. Некоторые, однако, предпочитают пить его как бренди из бокалов и при комнатной температуре.
Самым продаваемым брендом нарезанного бренди в мире по объему выпускаемой продукции является Emperador, бренд, который в основном продается на Филиппинах. Общий годовой объем продаж бренда составлял 270–300 миллионов литров в период с 2012 по 2015 год. Самым продаваемым вариантом бренда является Emperador Light, который представляет собой смесь крепости 27,5%, изготовленную из испанского бренди и спиртных напитков из сахарный тростник - вероятно, будет в категории без звезд. На Филиппинах его называют просто бренди, без четких указаний на то, что это не 100% бренди.