Крыло канала Кастера

редактировать
Крыло канала CCW-5
Кастер CCW-5 N5855V MAAM Reading PA 27.04.04R edited-2.jpg
Второе крыло CCW-5, сохраненное Среднеатлантическим музеем авиации в Рединг, Пенсильвания
РольЭкспериментальный самолет
Национальное происхождениеСША
ПроизводительCuster Channel Wing Corporation
ДизайнерУиллард Рэй Кастер
Первый полет13 июля 1953 г.
Введение1953
Статусхранится в музее
Произведено1953-1964 гг.
Количество построенных2
Разработано изкрыла канала CCW-1

Крыло канала Кастера было серией американского построенного экспериментальные самолеты конструкции 1940-х и 1950-х годов с полукруглыми секциями на каждом крыле.

Содержание
  • 1 Первоначальный проект
  • 2 Разработка
    • 2.1 CCW-1
    • 2.2 CCW-2
    • 2.3 CCW-5
  • 3 История эксплуатации
  • 4 Технические характеристики (CCW- 5)
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Первоначальный дизайн

Уиллард Кастер подал патент США в 1929 г. для конструкции крыла с полукруглым каналом или формой «полубарабана», в которой должен был быть установлен двигатель в толкающем режиме. Кастер утверждал, что эта компоновка, швеллерное крыло, которое давало STOL эксплуатационные возможности, привела к созданию конструкции, «которая представляет собой самолет, а не самолет. Он не направляет воздух для полета, скорее, он подает воздух к лифтовым поверхностям и снижает давление для полета со скоростью от 8 до 11 миль в час ".

Разработка

CCW-1

Испытание прототипа Custer CCW-1 с одним сиденьем самолет, представленный в Национальном музее авиации и космонавтики в Силвер-Хилл, штат Мэриленд в апреле 1982 года. Тестирование концепции Channel Wing в Лэнгли

Первым самолетом, в котором реализована концепция Кастера, был CCW-1, который был оснащен одноместным двигателем и имел два двигателя мощностью 75 л.с. Lycoming O-145 толкающие двигатели. Зарегистрированный NX30090 в экспериментальной категории FAA, единственный экземпляр впервые совершил полет 12 ноября 1942 года во время одиночного полета, который был совершенно непреднамеренным. Кастер, который не был пилотом, вырулил самолет во время демонстрации для спонсоров, и он внезапно поднялся в воздух. Последовала жесткая посадка, и одно шасси вышло из строя, но это не уменьшило энтузиазма его сторонников. Этот самолет был подарен Национальному музею авиации и космонавтики и выставлен в Силвер-Хилл, штат Мэриленд.

. CCW-1 был испытан Фрэнком Д. Келли, который станет партнером в с Кастером. Концепция Channelwing была продемонстрирована с помощью масштабных испытаний в аэродинамической трубе для ВВС армии США в Дейтоне в июне 1944 года и снова в 1946 году с 53 различными конфигурациями.

CCW-2

Это была эволюция CCW-1 использовался в качестве одноместного испытательного стенда и использовал адаптированный открытый фюзеляж легкого самолета Taylorcraft BC-12, заменив один двигатель двумя толкающими двигателями, установленными с каждой стороны фюзеляжа и размещенными внутри каналы крыла. Единственный экземпляр N1375V впервые поднялся в воздух 3 июля 1948 года. Он пролетел около 100 часов испытаний, взлет и посадка производились в пределах 45–65 футов. Несмотря на заявление о «полете лучше, чем обычный самолет», было подсчитано, что стандартный Piper Cub был более эффективным, поднимая 18 фунтов / л. по сравнению с CCW-2 11 фунт / л.с. Обозначения CCW-3 и CCW-4 не использовались.

CCW-5

В начале 1950-х годов Кастер сформировал Custer Channel Wing Corporation, чтобы разработать и построить пятиместный дизайн CCW-5, предназначенный для коммерческого использования. продажа. Первый образец N6257C был разработан Кастером, но построен Baumann Corporation из Санта-Барбара, Калифорния. В нем использовались адаптированные фюзеляж и хвостовое оперение от модели Baumann Brigadier . Мощность была от двух толкающих по 225 л.с. Continental O-470 двигатели. Первый полет был совершен 13 июля 1953 года.

Вид сзади второй CCW-5, показывающий крепление толкающего двигателя в каналах крыла.

Кастер настаивал на своей конструкции и построил второй образец N5855V на Кастере. Завод Channel Wing Corp. Он снова использовал фюзеляж и хвостовое оперение Baumann Brigadier. Несмотря на то, что несколько фирм проявили интерес к созданию дизайна, все они не смогли предоставить достаточно средств. Этот самолет впервые поднялся в воздух 19 июня 1964 года.

CCW-5 вмещал пять человек, а его силовые установки подвешены в центре 6-футовых каналов крыла на трубчатых каркасах, прикрепленных к лонжеронам крыла. Самолет втягивает воздух через каналы с высокой скоростью, уменьшая давление на крылья и увеличивая подъемную силу. Утверждалось, что CCW-5 способен летать с постоянной скоростью 35 миль в час. Производственные поставки планировалось начать в 1965 году, но этого не произошло.

Эксплуатационная история

CCW-5 продолжал совершать опытно-конструкторские полеты в течение 1960-х и 1970-х годов, но заказов на производство не было. Второй образец был подарен Среднеатлантическому музею авиации в аэропорту Рединг, штат Пенсильвания, и выставлен на ограниченный просмотр.

Технические характеристики (CCW-5)

Данные Green, 1965, стр.223

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 4 пассажира
  • Длина: 28 футов 8 дюймов (8,74 м)
  • Размах крыла: 41 фут 2 дюйма (12,55 м)
  • Высота: 10 футов 10 дюймов (3,30 м)
  • Масса пустого: 3675 фунтов (1667 кг)
  • Вес брутто : 4,925 фунтов (2234 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 5,400 фунтов (2449 кг)
  • Силовая установка: 2 × Continental IO-470-D поршневой, 260 л.с. (190 кВт) каждый

Производительность

  • Максимальная скорость: 200 миль / ч (320 км / ч, 170 узлов)
  • Крейсерская скорость: 180 миль / ч (290 км / ч, 160 узлов))
  • Диапазон: 1150 миль (1850 км, 1000 морских миль)
  • Практический потолок: 22000 футов (6700 м)
  • Скороподъемность: 2500 фут / мин (13 м) / s)
См. также

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, относящиеся к Крыло канала Кастера.

.

Последняя правка сделана 2021-05-16 12:01:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте