Curtiss 18

редактировать
Curtiss 18-T Wasp
Curtiss18T1.jpg
Рольдвухместный истребитель-триплан
ПроизводительCurtiss Engineering Corporation
ДизайнерЧарльз Б. Киркхэм
Первый полет7 мая 1918 г.
ВведениеФевраль 1919 г.
Основной пользовательВМС США
Стоимость единицы$ 55 400

Curtiss 18T, неофициально известный как Wasp и ВМС США как Kirkham, был одним из первых Американский три самолет истребитель, разработанный Curtiss для ВМС США.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Операторы
  • 5 Технические характеристики (18T-1 Wasp)
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Проектирование и разработка

Curtiss 18T предназначался для защиты бомбардировщиков над Францией, и основным требованием для этой работы была скорость. Скорость была не единственной отличительной особенностью триплана: 18Т-2 установил новый рекорд высоты в 1919 году - 34 910 футов (10640 м). Обтекаемый и очень «чистый» фюзеляж улучшил летные качества самолета. Основная конструкция была основана на перекрестно-ламинированных полосах деревянного шпона, сформированных в форме и прикрепленных к внутренней конструкции. Эта техника была усовершенствованной техникой, которая использовалась на больших летающих лодках Curtiss.

Эксплуатационная история

Управляемая Роландом Рольфсом, 18T установила мировой рекорд скорости в 163 миль в час (262 км / ч) в августе 1918 года с полной боевой нагрузкой 1076 фунтов (488 кг).

Модель 18Т-2 была улучшенной версией своего предшественника, с 50 дополнительными лошадиными силами. Крылья новой модели были отведены назад. Он также был на 5 футов (150 см) длиннее с двухпролетным крылом на 9 футов (270 см) больше, хотя его рабочий потолок был на 2 000 футов (610 м) ниже.

После Первой мировой войны он использовался как гоночный самолет: 18Т-2 почти выиграл в 1922 году (только пилоты ВМС США), но пилот, лейтенант У Сандерсона закончилось топливо незадолго до финиша.

Компания Curtiss Engineering последовала за моделью 18T с моделью Model 18B, неофициально известной как «Hornet», построенный по аналогичным характеристикам.

18Т-1 Curtiss 18-B
Варианты
Модель 18Т или 18Т-1
Двухместный истребитель триплан с одинарным крылом, оснащен поршневым двигателем Curtiss K-12 мощностью 400 л.с. (300 кВт). В ВМС США упоминается как «Киркхэм». Первоначально обозначенный 18T, тип был переименован в 18T-1, когда прототип был изменен на новую конфигурацию, обозначенную 18T-2 (см. Ниже).
Модель 18T-2
18T с более длинными размах двух пролетных крыльев. Может быть оснащен шасси гидроплана или наземного самолета.
Модель 18В
Версия истребителя-биплана, неофициально известная как «Хорнет». Единственный летающий прототип Curtiss 18B, USAAS 40058, «P-86», разбился на ранних этапах летных испытаний в McCook Field, Дейтон, Огайо, летом 1919 года. Тип не заказан в производство. Один нелетный прототип также доставлен для статических испытаний.
Операторы
США
Технические характеристики (18T-1 Wasp)

Данные Curtiss Aircraft 1907–1947

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 23 фута 4 дюйма (7,11 м)
  • Размах крыла: 32 фута 0 дюймов (9,75 м)
  • Высота: 10 футов 2 дюйма (3,10 м)
  • Площадь крыла: 288 кв. футов (26,8 м)
  • Профиль : Sloane
  • Масса пустого: 1,980 фунтов (898 кг)
  • Полная масса: 3050 фунтов (1383 кг)
  • Силовая установка: 1 × Curtiss K-12 поршневой двигатель V-12 с водяным охлаждением, 400 л.с. (300 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастной гребной винт фиксированного шага

Производительность

  • Максимальная скорость: 163 миль / ч (262 км / ч, 142 кН)
  • Выносливость: 5 часов 54 минут
  • Практический потолок: 23000 футов (7000 м)
  • Время достижения высоты: 12 500 футов (3800 м) за 10 минут

Вооружение .

  • Оружие: .
Основное: 2 × синхронизированных стрельбы вперед 0,300 дюйма (7,62 мм) Марлин Роквелл M1917 / M1918 пулеметы
Вспомогательный: 2 × 0,300 дюйма ( 7,62 мм) пистолеты Льюиса на кольце Скарфа в задней части кабины плюс 1 × пулемет Льюиса, стреляющий через отверстие в брюхе самолета
Ссылки
Примечания
Библиография
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Curtiss 18.
Последняя правка сделана 2021-05-16 11:53:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте