Curtiss 18-T Wasp | |
---|---|
Роль | двухместный истребитель-триплан |
Производитель | Curtiss Engineering Corporation |
Дизайнер | Чарльз Б. Киркхэм |
Первый полет | 7 мая 1918 г. |
Введение | Февраль 1919 г. |
Основной пользователь | ВМС США |
Стоимость единицы | $ 55 400 |
Curtiss 18T, неофициально известный как Wasp и ВМС США как Kirkham, был одним из первых Американский три самолет истребитель, разработанный Curtiss для ВМС США.
Curtiss 18T предназначался для защиты бомбардировщиков над Францией, и основным требованием для этой работы была скорость. Скорость была не единственной отличительной особенностью триплана: 18Т-2 установил новый рекорд высоты в 1919 году - 34 910 футов (10640 м). Обтекаемый и очень «чистый» фюзеляж улучшил летные качества самолета. Основная конструкция была основана на перекрестно-ламинированных полосах деревянного шпона, сформированных в форме и прикрепленных к внутренней конструкции. Эта техника была усовершенствованной техникой, которая использовалась на больших летающих лодках Curtiss.
Управляемая Роландом Рольфсом, 18T установила мировой рекорд скорости в 163 миль в час (262 км / ч) в августе 1918 года с полной боевой нагрузкой 1076 фунтов (488 кг).
Модель 18Т-2 была улучшенной версией своего предшественника, с 50 дополнительными лошадиными силами. Крылья новой модели были отведены назад. Он также был на 5 футов (150 см) длиннее с двухпролетным крылом на 9 футов (270 см) больше, хотя его рабочий потолок был на 2 000 футов (610 м) ниже.
После Первой мировой войны он использовался как гоночный самолет: 18Т-2 почти выиграл в 1922 году (только пилоты ВМС США), но пилот, лейтенант У Сандерсона закончилось топливо незадолго до финиша.
Компания Curtiss Engineering последовала за моделью 18T с моделью Model 18B, неофициально известной как «Hornet», построенный по аналогичным характеристикам.
18Т-1 Curtiss 18-BДанные Curtiss Aircraft 1907–1947
Общие характеристики
Производительность
Вооружение .
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Curtiss 18. |