Culver Dart

редактировать
Dart
UserKTrimble-Culver Dart w Smoke 911 scare.jpg
Восстановленный Culver Dart GK 1939 года выпуска, экипированный для высшего пилотажа более PLK
РольЛегкий двухместный моноплан
ПроизводительCulver Aircraft Company
КонструкторАльберт Муни

Culver Dart был двухместный американский 1930-х годов. легкий моноплан самолет производства Dart Aircraft Company (впоследствии Culver Aircraft Company ).

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Варианты
  • 3 Уцелевший самолет
  • 4 Технические характеристики (Dart GW)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Проектирование и разработка

В начале 1930-х Эл Муни работал в Lambert Aircraft Corporation, строившей самолеты серии Monocoupe. Он сконструировал небольшой двухместный моноплан Monosport G . Когда компания столкнулась с финансовыми трудностями, Муни купил права на свой дизайн и вместе с К.К. Калвер основал компанию Dart Aircraft Company. Самолет был переименован в Dart Dart или Dart Model G .

. Самолет представлял собой низкоплан, спроектированный таким образом, чтобы быть легким и иметь четкие очертания, позволяющие использовать маломощные авиационные двигатели. Он имел неподвижную ходовую часть и хвостовое колесо. Первоначальная версия получила название Dart G, оснащенная радиальным двигателем Lambert R-266 мощностью 90 л.с. (67 кВт). Этот двигатель был в дефиците, поэтому самолет был оснащен двигателем Ken-Royce и получил обозначение Dart GK . Последней версией был Dart GW с радиальным двигателем Warner Scarab Junior. Были построены два специальных самолета с более крупными двигателями. В 1939 году компания была переименована в Culver Aircraft Company, а самолет был переименован в Culver Dart .

Variants
Dart GC в Frontiers of Flight Museum Dart GW. 1939 г. в Лейкленде, штат Флорида, в апреле 2009 г.
Dart G
Первоначальная серийная версия с двигателем Lambert R-266 мощностью 90 л.с. (67 кВт) - ок. 50 шт.
Dart GC
125 л.с. (93 кВт) Continental O-200 - 10 построено
Dart GK
Вариант с двигателем мощностью 90 л.с. (67 кВт) Ken-Royce 5G - построено 25.
Dart GW
Окончательная серийная версия с двигателем мощностью 90 л.с. (67 кВт).) Warner Scarab Junior - построено 8.
Dart GW Special
Два самолета с более мощными двигателями Warner, один - мощностью 125 л.с. (93 кВт) Warner Scarab двигатель, а второй - 145 л.с. (108 кВт) двигатель Warner Super Scarab SS-50A.
XF 220 Super Dart
Модифицированный экспериментальный вариант с мощностью 220 л.с. (160 кВт) Continental R-670, 8-футовым редуктором крыла и крейсерской скоростью 188 миль / ч (163 кН; 303 км / ч). Используется Родни Джоселином в национальном высшем пилотаж.
Уцелевший самолет

Ohio History Connection держит Culver Dart G, NC18449, в постоянной коллекции с 2000 года. Самолет в настоящее время находится за пределами площадки. место хранения.

Технические характеристики (Dart GW)

Данные Simpson, 2001, стр.170

Общие характеристики

Характеристики

См. Также

Ссылки
Примечания
Библиография
Внешние ссылки
На сайте Wikimedia Commons есть СМИ, относящиеся к Dart G.
Последняя правка сделана 2021-05-16 11:17:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте