Culver Dart
редактировать
Dart |
---|
|
Восстановленный Culver Dart GK 1939 года выпуска, экипированный для высшего пилотажа более PLK |
Роль | Легкий двухместный моноплан |
---|
Производитель | Culver Aircraft Company |
---|
Конструктор | Альберт Муни |
---|
Culver Dart был двухместный американский 1930-х годов. легкий моноплан самолет производства Dart Aircraft Company (впоследствии Culver Aircraft Company ).
Содержание
- 1 Проектирование и разработка
- 2 Варианты
- 3 Уцелевший самолет
- 4 Технические характеристики (Dart GW)
- 5 См. Также
- 6 Ссылки
- 7 Внешние ссылки
Проектирование и разработка
В начале 1930-х Эл Муни работал в Lambert Aircraft Corporation, строившей самолеты серии Monocoupe. Он сконструировал небольшой двухместный моноплан Monosport G . Когда компания столкнулась с финансовыми трудностями, Муни купил права на свой дизайн и вместе с К.К. Калвер основал компанию Dart Aircraft Company. Самолет был переименован в Dart Dart или Dart Model G .
. Самолет представлял собой низкоплан, спроектированный таким образом, чтобы быть легким и иметь четкие очертания, позволяющие использовать маломощные авиационные двигатели. Он имел неподвижную ходовую часть и хвостовое колесо. Первоначальная версия получила название Dart G, оснащенная радиальным двигателем Lambert R-266 мощностью 90 л.с. (67 кВт). Этот двигатель был в дефиците, поэтому самолет был оснащен двигателем Ken-Royce и получил обозначение Dart GK . Последней версией был Dart GW с радиальным двигателем Warner Scarab Junior. Были построены два специальных самолета с более крупными двигателями. В 1939 году компания была переименована в Culver Aircraft Company, а самолет был переименован в Culver Dart .
Variants
Dart GC в
Frontiers of Flight Museum Dart GW. 1939 г. в Лейкленде, штат Флорида, в апреле 2009 г.
- Dart G
- Первоначальная серийная версия с двигателем Lambert R-266 мощностью 90 л.с. (67 кВт) - ок. 50 шт.
- Dart GC
- 125 л.с. (93 кВт) Continental O-200 - 10 построено
- Dart GK
- Вариант с двигателем мощностью 90 л.с. (67 кВт) Ken-Royce 5G - построено 25.
- Dart GW
- Окончательная серийная версия с двигателем мощностью 90 л.с. (67 кВт).) Warner Scarab Junior - построено 8.
- Dart GW Special
- Два самолета с более мощными двигателями Warner, один - мощностью 125 л.с. (93 кВт) Warner Scarab двигатель, а второй - 145 л.с. (108 кВт) двигатель Warner Super Scarab SS-50A.
- XF 220 Super Dart
- Модифицированный экспериментальный вариант с мощностью 220 л.с. (160 кВт) Continental R-670, 8-футовым редуктором крыла и крейсерской скоростью 188 миль / ч (163 кН; 303 км / ч). Используется Родни Джоселином в национальном высшем пилотаж.
Уцелевший самолет
Ohio History Connection держит Culver Dart G, NC18449, в постоянной коллекции с 2000 года. Самолет в настоящее время находится за пределами площадки. место хранения.
Технические характеристики (Dart GW)
Данные Simpson, 2001, стр.170
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: ()
- Размах крыла : 29 футов 6 дюймов (8,99 м)
- Высота: 6 футов 1 дюйм (1,85 м)
- Площадь крыла: 176 футов² (16,35 м²)
- Масса пустого : 940 фунтов (426 кг)
- Макс. взлетная масса : 1540 фунтов (699 кг)
- Силовая установка : 1 × Warner Scarab Junior 5-цил. Радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 90 л.с. (67 кВт)
Характеристики
- Максимальная скорость : 131 миль / ч (211 км / ч)
- Дальность действия : 495 миль (797 км)
- Практический потолок : 16000 футов (4875 м)
См. Также
Ссылки
- Примечания
- Библиография
Внешние ссылки
| На сайте Wikimedia Commons есть СМИ, относящиеся к Dart G. |
- дизайны Эла Муни
- Путеводитель по документам Эла Муни, 1904-1986, Библиотека Юджина Макдермотта, Техасский университет, получено 24 октября 2018 года.