Обучение культурной компетенции

редактировать

Обучение культурной компетенции - это инструкция для достижения культурной компетенции и способности ценить и интерпретировать точно другие культуры. Во все более глобализирующемся мире обучение культурной чувствительности к культурной идентичности других (что может включать расу, сексуальность, религия и другие факторы) и способы достижения культурной компетентности практикуются на рабочем месте, особенно в здравоохранении, школах и других местах.

Содержание
  • 1 Культурная компетентность
  • 2 Предпосылки
  • 3 Культурная идентичность
    • 3.1 ЛГБТКиА
    • 3.2 Раса
    • 3.3 Религия
    • 3.4 Национальность
  • 4 В школе
  • 5 На рабочем месте
  • 6 В здравоохранении
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительные признания
  • 9 Внешние ссылки
Культурная компетенция

Культурная компетенция означает способность эффективно взаимодействовать с людьми разные культуры. Культурная компетентность включает четыре компонента: (а) осведомленность о собственном культурном мировоззрении, (б) отношение к культурным различиям, (в) знание различных культурных практик и мировоззрений, и (г) межкультурные навыки. Развитие культурной компетентности приводит к способности понимать, общаться и эффективно взаимодействовать с людьми из разных культур и приводит к снижению недопонимания на 15%. Культурная компетентность имеет фундаментальное значение во всех аспектах работы, включая школу и правительственные учреждения. В связи с слиянием различных культур в американском обществе для учителей и государственных служащих стало крайне необходимо иметь какую-либо форму культурной компетентности.

Для достижения цели культурной компетентности культурной чувствительности надо понимать. Культурная восприимчивость - это знание, осведомленность и принятие других культур и включает «готовность, способности и чувствительность, необходимые для понимания людей с разным происхождением», а также принятие разнообразия. Что особенно важно, это «относится к осознанию того, что культурные различия и сходства между людьми существуют без присвоения им ценности»,

История вопроса

Чтобы удовлетворить все более глобализированное общество, многие больницы, организации и работодатели могут принять решение о внедрении методов культурной подготовки для повышения прозрачности между языком, ценностями, верованиями и культурными различиями. Обучение культурной компетенции часто включает в себя тщательное рассмотрение того, как лучше всего подойти к различным формам разнообразия людей. Это новое понимание помогает военнослужащим, преподавателям, практикующим врачам, другим рабочим и гражданам установить равенство в своей среде и укрепить взаимоотношения друг с другом для повышения уровня производительности. Существует множество теорий относительно того, как лучше всего проводить обучение культурной компетентности, которые часто зависят от конкретной среды и типа работы.

Культурная идентичность

При определении идей, связанных с обучением культурной компетентности определение того, что такое культура, может помочь понять идеи, формирующие концепцию. Культура определяется как совокупность общих взглядов, ценностей, целей и практик, характеризующих учреждение или организацию. Рассматривая культуру с точки зрения обучения культурной компетентности, следует сосредоточить внимание на определенных группах людей, поскольку они важны для общества. Есть много групп, которые маргинализированы и недопредставлены; Ниже приведены несколько примеров понятий, составляющих культурную идентичность. Подход к идентичности помогает формировать идеи и темы, которые входят в тренинг по культурной компетенции.

LGBTQIA

Инициализм LGBTQIA означает лесбиянка, гей, бисексуал, <61.>транссексуал, трансгендер, квир, интерсекс и асексуал. Эта конкретная группа людей столкнулась с многочисленными препятствиями и имеет исторические события, которые подчеркивают неравенство, с которым они сталкиваются, например, беспорядки в Стоунволле. Беспорядки в Стоунволл стали символом движения за освобождение геев, когда полиция предприняла попытку рейда в гостинице «Стоунволл», чтобы арестовать покровителей геев и лесбиянок, и гей-сообщество оказало сопротивление. Многочисленные системные притеснения исторически и в настоящее время нацелены на представителей ЛГБТКИА.

Раса

Раса - это деликатный аспект культурной подготовки, требующий от профессионалов способности определять, признавать и ценить культурные различия. Обучение этому аспекту культурной компетенции учит профессионалов, что игнорирование расовых различий - это форма микроагрессии, которая может способствовать усугублению расового неравенства. Чтобы начать понимать межкультурные коммуникации, нужно понимать исторический и социальный контекст, в котором действуют различные культурные группы. Например, история, связанная с культурным геноцидом коренных народов в Северной Америке, понимание системы ценностей указанной группы, их способов обучения и логики имеет важное значение для понимания насколько некоторые аспекты их культуры могут быть похожи или отличаться от нашей. К такому различию следует подходить с уважением и без приписывания превосходства или неполноценности различию, то есть культурно чувствительным способом.

Религия

Религиозные различия могут играть роль в том, как профессионалы взаимодействуют и общаются с другими. Религиозность относится к характеру и масштабам общественной и частной религиозной деятельности, включая веру в Бога, молитву и посещение места поклонения. Религиозность обычно связана с формальными религиозными традициями (такими как христианство ), учреждениями (такими как мечети), священными текстами (такими как Книга Мормона ) и окончательным моральным кодексом ( например, Декалог). Духовность может быть важной частью религии, но также может существовать независимо от существующих религиозных традиций, включая множество более индивидуальных субъективных убеждений и действий, связанных со священным. В этом аспекте обучения культурной компетентности профессионалы должны научиться иметь религиозную компетентность. Религиозная компетентность относится к навыкам, практикам и ориентациям, которые признают, исследуют и используют религиозность пациента для облегчения диагностики, выздоровления и исцеления. Религиозная компетентность включает в себя обучение и применение общих навыков, включая активное слушание и непредвзятую позицию. Это также всеобъемлющая ориентация, обеспечивающая безопасное место для обсуждения религиозных вопросов и идентичностей, воспринимаемых в скромной, уважительной и чуткой манере.

Национальность

С точки зрения национальности, особенно для людей, которые являются иммигрантами, недавний рост глобальной миграции делает их все более распространенной демографической повсюду. Хотя у них тоже будут разные культуры. Это важно для тех, кто обучен понимать как сходства, так и различия между собой и человеком, которому они помогают. Эти знания делают процесс оказания помощи человеку более эффективным и успешным. И прошлая нация, из которой произошел человек, и его иммиграционное путешествие как опыт могут формировать его менталитет. Полезной стратегией является помощь специалистов определенной национальности в объяснении некоторых различий.

В школе

Школа считается вторым учебным домом для детей. Каждый год в Соединенные Штаты приезжает большое количество людей. Эти группы людей часто являются семьями, в том числе маленькими детьми. В современном мире культурная компетентность играет очень важную роль в формировании будущего детей. В Соединенных Штатах существует фундаментальная разница между родителями в том, как следует воспитывать ребенка, но ясно, что культурной компетентности следует обучать в раннем возрасте. Соединенные Штаты не являются лидером в обучении детей культурным ценностям, поскольку Канада и Австралия явно более прогрессивны в этом секторе. Обучение культурным навыкам может быть огромным подспорьем для семей, которые думают об усыновлении приемного ребенка, особенно если этот ребенок родился за пределами Соединенных Штатов. Школа представляет собой смесь разных рас и культур, и как педагог нужно быть чутким к потребностям каждого. Различные культуры действуют по-своему в разных ситуациях, и, как педагог, нужно не только ценить разнообразие, но и иметь стратегию, чтобы каждый чувствовал себя желанным гостем.

На рабочем месте

Сверх лет, были разработаны новые способы практиковать культурную компетентность в рабочей силе. Существует множество различных методов, которые позволят помочь в развитии культурных компетенций, таких как: глобальные программы лидерства, международные упражнения по построению команды и обучение специфическим межкультурным навыкам для специальных руководящих должностей. Хорошее понимание множества различных существующих культур становится все более важным принципом в рабочей силе. Методы обучения культурной компетенции должны практиковаться не только на лекциях в классе. Тренеры должны быть чрезвычайно образованными в этом вопросе, чтобы иметь возможность обучать людей в достаточной степени. Они должны учитывать свои собственные предубеждения и различные типы культур, которые подвергаются дискриминации.

В сфере здравоохранения

В медицинских учреждениях эффективное общение между клиницистами, пациентами, семьями и другими медицинскими работниками

Неравенство в отношении здоровья относится к разрывам в качестве здоровья и медицинской помощи среди расовых, этнических и социально-экономических групп. Исследования продемонстрировали наличие множества факторов, которые способствуют неравенству в отношении здоровья.

Cultural Competence Online for Medical Practice (CCOMP) - это попытка в США устранить один из факторов - взаимодействие пациента и врача. Проект CCOMP финансируется за счет гранта Национальных институтов здравоохранения (NIH) через Национальный институт сердца, легких и крови (NHLBI). CCOMP предлагает клиническое руководство по сокращению сердечно-сосудистых различий, предназначенное для разработки эффективных межкультурных подходов к уходу за афроамериканскими пациентами с сердечно-сосудистыми заболеваниями, особенно гипертонией. Видео с реальными сценариями пациентов и модулями по конкретным случаям нацелены на развитие этой повышенной осведомленности.

Ссылки
Дополнительная благодарность
  • Культурно-чувствительное вмешательство - Бирмингем: исследовательский проект больницы Cooper Green Mercy и Университет Алабамы в Бирмингеме, финансируемый организацией Finding Answers: Disparities Research for Change.
  • Проект TRUST, Сотрудничество Алабамы по вопросам сердечно-сосудистого равенства (ACCE), финансируемый NHLBI.
  • Health BELIEF Attitude Survey.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 11:09:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте