Перевал Кроуснест | |
---|---|
Коль дю Нид-де-Корбо (французский) | |
Высота | 1358 м (4455 футов)) |
, через который проходит | Crowsnest Highway. Canadian Pacific Railway |
Местоположение | Crowsnest Pass, Alberta / Sparwood, British Columbia, Canada |
Range | Канадские Скалистые горы |
Координаты | 49 ° 37′57 ″ N 114 ° 41′33 ″ W / 49,63250 ° N 114,69250 ° W / 49,63250; -114,69250 Координаты : 49 ° 37'57 ″ с.ш., 114 ° 41'33 ″ з.д. / 49,63250 ° с.ш., 114,69250 ° з.д. / 49,63250; -114.69250 |
Местоположение в Британской Колумбии |
Перевал Кроуснест (иногда называемый Перевал Вороньего гнезда, по-французски: Коль дю Нид-де-Корбо) представляет собой невысокий горный перевал. через континентальный водораздел из канадских Скалистых гор на границе Альберта - Британская Колумбия.
Перевал расположен на юго-востоке Британской Колумбии и на юго-западе Альберты и является самым южным железнодорожным и автомобильным маршрутом через Канадские Скалистые горы. Это самый низкий горный перевал в Канаде к югу от Йеллоухедского перевала (1130 м или 3710 футов); другие крупные перевалы, которые находятся выше: Перевал Лошади (1640 м или 5380 футов), Перевал Хоус (1530 м или 5020 футов) и Перевал Вермилион (1680 м или 5 510 футов).
Перевал Кроуснест включает долину, проходящую с востока на запад через хребет Кроуснест. На стороне Альберты река Кроуснест течет на восток от озера Кроуснест, в конечном итоге впадая в реку Олдман и достигая Гудзонова залива через Река Нельсон. Озеро Саммит на стороне Британской Колумбии впадает через три промежуточных ручья в реку Элк, которая впадает в реку Кутеней, и, наконец, в реку Колумбия к реке Тихий океан.
До С приходом европейцев аборигены использовали этот крупный прорыв через Передние хребты для сезонных миграций, а также для торговли между культурами гор и равнин.
Канадская Тихоокеанская железная дорога (CPR) построила линию от Летбридж, Альберта до Кутеней-Лэндинг, Британская Колумбия, через перевал Кроуснест между 1897 и 1898 годами. Эта линия была построена в первую очередь для доступа к богатой полезными ископаемыми юго-восточной части Британской Колумбии по общеканадскому железнодорожному маршруту и для утверждения суверенитета Канады (и КНР) в области, которую начали строить железные дороги США. в. Он также открыл угольные месторождения в долинах Кроуснест и Элк-Ривер, которые были важны для операций по выплавке полезных ископаемых, и помог CPR в переводе локомотивов с древесины на уголь. CPR запросил и получил финансирование строительства от федерального правительства, частично в обмен на субсидию на фрахт на экспорт прерийных ферм и импорт оборудования, который получил название «Соглашение о пропуске в Воронье гнездо».
«Crow Rate », как стало называться соглашение о субсидии, в конечном итоге было расширено с железнодорожной линии CPR Crowsnest Pass на все железнодорожные линии в западной Канаде, независимо от корпоративной собственности или географии, искусственно занижая фрахтовые ставки на перевозки зерна через порты Великих озер. Соответственно, этот курс ограничивал промышленный рост в западных провинциях, поскольку было дешевле производить товары в восточной Канаде и отправлять их на запад по тарифу Crow. Эта субсидия была окончательно отменена в 1995 году.
Первый автомобиль, пересекший канадские Скалистые горы, сделал это через перевал Филлипс, примерно в 1 км к северу от перевала Кроуснест, а в 1917 году была взорвана дорога вокруг берегов озера Кроуснест. и через перевал Кроуснест, переименованный в 1932 году в Межпровинциальное шоссе №3. Оно также известно как шоссе Кроуснест.
7 августа 1919 года капитан Эрнест Хой управлял самолетом Curtiss JN-4 «Дженни». через перевал Кроуснест, первый рейс через канадские Скалистые горы.
Район перевала Кроуснест по обе стороны от границы провинции богат угольными месторождениями, которые были быстро освоены после завершения строительства железной дороги. Все шахты на стороне Альберты были закрыты к концу 20-го века, так как более дешевые и безопасные карьеры открылись на стороне перевала Британская Колумбия. Также в этом районе ведутся лесозаготовки и добыча нефти и газа, и уже несколько лет там работает серный завод. Туризм, основанный на природных и исторических ресурсах региона, остается слаборазвитым, но медленно растет. В этом районе проходит марафон мирового класса Sinister 7 Ultra Marathon, 161-километровая пешая гонка, которая проходит через горы вокруг поселка. В отеле Crowsnest Pass также есть местный лыжный склон Пасс Паудеркег и открытый бассейн.