Перевал Кроуснест

редактировать

Перевал Кроуснест
Коль дю Нид-де-Корбо (французский)
Перевал Кроуснест (2820295504).jpg
Высота 1358 м (4455 футов))
, через который проходитCrowsnest Highway. Canadian Pacific Railway
МестоположениеCrowsnest Pass, Alberta / Sparwood, British Columbia, Canada
Range Канадские Скалистые горы
Координаты 49 ° 37′57 ″ N 114 ° 41′33 ″ W / 49,63250 ° N 114,69250 ° W / 49,63250; -114,69250 Координаты : 49 ° 37'57 ″ с.ш., 114 ° 41'33 ″ з.д. / 49,63250 ° с.ш., 114,69250 ° з.д. / 49,63250; -114.69250
Перевал Кроуснест находится в Британской Колумбии Перевал Кроуснест Местоположение в Британской Колумбии

Перевал Кроуснест (иногда называемый Перевал Вороньего гнезда, по-французски: Коль дю Нид-де-Корбо) представляет собой невысокий горный перевал. через континентальный водораздел из канадских Скалистых гор на границе Альберта - Британская Колумбия.

Содержание
  • 1 География
  • 2 Транспорт
  • 3 Природные ресурсы
  • 4 История
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
География
Озеро Кроуснест, недалеко от вершины перевала Кроуснест, глядя на восток в сторону горы Кроуснест.

Перевал расположен на юго-востоке Британской Колумбии и на юго-западе Альберты и является самым южным железнодорожным и автомобильным маршрутом через Канадские Скалистые горы. Это самый низкий горный перевал в Канаде к югу от Йеллоухедского перевала (1130 м или 3710 футов); другие крупные перевалы, которые находятся выше: Перевал Лошади (1640 м или 5380 футов), Перевал Хоус (1530 м или 5020 футов) и Перевал Вермилион (1680 м или 5 510 футов).

Перевал Кроуснест включает долину, проходящую с востока на запад через хребет Кроуснест. На стороне Альберты река Кроуснест течет на восток от озера Кроуснест, в конечном итоге впадая в реку Олдман и достигая Гудзонова залива через Река Нельсон. Озеро Саммит на стороне Британской Колумбии впадает через три промежуточных ручья в реку Элк, которая впадает в реку Кутеней, и, наконец, в реку Колумбия к реке Тихий океан.

Транспорт
Поезд направляется на запад к вершине перевала Кроуснест от Коулмана, Альберта. Гора Козел от вершины горы Кроуснест, перевал Кроуснест, 1908.

До С приходом европейцев аборигены использовали этот крупный прорыв через Передние хребты для сезонных миграций, а также для торговли между культурами гор и равнин.

Канадская Тихоокеанская железная дорога (CPR) построила линию от Летбридж, Альберта до Кутеней-Лэндинг, Британская Колумбия, через перевал Кроуснест между 1897 и 1898 годами. Эта линия была построена в первую очередь для доступа к богатой полезными ископаемыми юго-восточной части Британской Колумбии по общеканадскому железнодорожному маршруту и ​​для утверждения суверенитета Канады (и КНР) в области, которую начали строить железные дороги США. в. Он также открыл угольные месторождения в долинах Кроуснест и Элк-Ривер, которые были важны для операций по выплавке полезных ископаемых, и помог CPR в переводе локомотивов с древесины на уголь. CPR запросил и получил финансирование строительства от федерального правительства, частично в обмен на субсидию на фрахт на экспорт прерийных ферм и импорт оборудования, который получил название «Соглашение о пропуске в Воронье гнездо».

«Crow Rate », как стало называться соглашение о субсидии, в конечном итоге было расширено с железнодорожной линии CPR Crowsnest Pass на все железнодорожные линии в западной Канаде, независимо от корпоративной собственности или географии, искусственно занижая фрахтовые ставки на перевозки зерна через порты Великих озер. Соответственно, этот курс ограничивал промышленный рост в западных провинциях, поскольку было дешевле производить товары в восточной Канаде и отправлять их на запад по тарифу Crow. Эта субсидия была окончательно отменена в 1995 году.

Первый автомобиль, пересекший канадские Скалистые горы, сделал это через перевал Филлипс, примерно в 1 км к северу от перевала Кроуснест, а в 1917 году была взорвана дорога вокруг берегов озера Кроуснест. и через перевал Кроуснест, переименованный в 1932 году в Межпровинциальное шоссе №3. Оно также известно как шоссе Кроуснест.

7 августа 1919 года капитан Эрнест Хой управлял самолетом Curtiss JN-4 «Дженни». через перевал Кроуснест, первый рейс через канадские Скалистые горы.

Природные ресурсы

Район перевала Кроуснест по обе стороны от границы провинции богат угольными месторождениями, которые были быстро освоены после завершения строительства железной дороги. Все шахты на стороне Альберты были закрыты к концу 20-го века, так как более дешевые и безопасные карьеры открылись на стороне перевала Британская Колумбия. Также в этом районе ведутся лесозаготовки и добыча нефти и газа, и уже несколько лет там работает серный завод. Туризм, основанный на природных и исторических ресурсах региона, остается слаборазвитым, но медленно растет. В этом районе проходит марафон мирового класса Sinister 7 Ultra Marathon, 161-километровая пешая гонка, которая проходит через горы вокруг поселка. В отеле Crowsnest Pass также есть местный лыжный склон Пасс Паудеркег и открытый бассейн.

История
шоссе Кроуснест-Пасс 3. Первые нации долгое время использовали перевал Кроуснест, но он не был показан на картах до экспедиции Паллизера 1860 года.
  • 1878: Государственное исследование Джорджа Доусона.
  • 1881 год: первые исследования Канадской Тихоокеанской железной дороги.
  • 1897 г.: CPR заключает соглашение о субсидировании экспорта ферм по ставкам фрахта в обмен на финансирование железнодорожной линии между Летбриджем, Альберта, и Нельсоном, Британская Колумбия. Угольная компания Crow's Nest Pass начинает свою деятельность в Британской Колумбии.
  • 1898: CPR открывает железнодорожную линию, открывается 10-й разъезд (позднее Блэрмор, Альберта ). Основано поселение Ферни, Британская Колумбия.
  • 1900: Открывается шахта Фрэнк и основан новый город Франк, Альберта. Другие угольные шахты и города возникают между 1900 и 1919 годами.
  • 1902: взрыв на шахте Коул-Крик убивает 128 человек.
  • 1903: катастрофа Фрэнк Слайд происходит на северный склон Черепашьей горы; 82 миллиона тонн известняка рушатся и частично засыпают город Фрэнк, в результате чего погибло около 90 из 600 жителей города.
  • 1904: Ферни, Британская Колумбия, включая
  • <46.>1908: лесной пожар уничтожает Ферни (численность населения: 6000 человек), который вскоре восстанавливается.
  • 1914: взрыв на шахте в Хиллкрест убивает 189 человек, самая большая катастрофа на шахте в Канаде.
  • 1916–1923: Сухой закон в Альберте; «переброска рома» через границу провинции.
  • 1920: ограбление поезда и перестрелка в Бельвью кафе.
  • 1923: «Император Пик» (Эмилио Пикариелло ) и Флоренс Лассандро повешены за стрельбу в полицейского констебля; первая женщина, повешенная в Альберте.
  • 1932: Часть Красной тропы через Фрэнк-слайд преобразована в проект Великой депрессии и переименована в Межпровинциальное шоссе 3.
  • 1946 : RCAF DC-3 Dakota врезается в гору, убивая всех семи человек на борту.
  • 1966: Сообщества Мишеля, Натала и Спарвуда объединяются в районный муниципалитет Спарвуд, Британская Колумбия.
  • 1979: Сообщества Коулмана, Блэрмора, Белвью, Хиллкрест и Фрэнка объединиться в муниципалитет Кроуснест-Пасс, Альберта.
Панорамный вид на пейзаж Кроуснеста, 1908 г. Панорамный вид на пейзажи в Кроуснесте, 1908 г.
См. также
Ссылки
Библиография
  • Crowsnest and Its People, Crowsnest Pass Historical Society, 1979.
  • Crowsnest and Its People Millennium Edition, Crowsnest Pass Historical Society, 2000.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 10:03:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте