Crow Rate

редактировать
Поезд направляется на запад в перевал Кроуснест из Коулмана, Альберта.

Ставка Вороны, или Ставка перевозки Кроуснест, была железнодорожные перевозки субсидия в пользу фермеров в канадских прериях и производителей в Центральной Канаде посредством тарифных требований, установленных для Канадской тихоокеанской железной дороги (CPR) Правительством Канады в обмен на финансирование и другие льготы.

Содержание
  • 1 Происхождение
  • 2 Конец «Forever»
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Происхождение

В конце 19 века на юго-востоке до н.э. около Нельсона, Эйнсворт, Россленд, Касло, Кимберли и Мойи вдохновили американские железнодорожные компании на продвижение линий на север, вывоз руды и обеспечение оборудования и материалов, необходимых для развития местных плавильных заводов. И канадское правительство, и CPR хотели, чтобы железнодорожная линия была полностью канадской, чтобы предотвратить этот доступ Америки и восстановить суверенитет Канады в этом районе. Планировалось проложить железнодорожную ветку от Летбридж, Альберта до Kootenay Landing около Нельсона, Британская Колумбия через Crowsnest Pass, что также позволило бы развивать угольные месторождения в Перевале и в долине реки Элк, важные как для плавки полезных ископаемых, так и для перевода КНР локомотивов с древесины на уголь.

КНР потребовалось государственное финансирование и концессии для строительства этого железнодорожная линия, и согласованное соглашение между CPR и канадским правительством содержалось в «Соглашении Crowsnest Pass» от 6 сентября 1897 года. Среди прочего, CPR согласился предоставить сниженные железнодорожные тарифы на фермерское зерно, отправляемое на восток в Великий регион. Озера и сельскохозяйственная техника, отправленные на запад из центральной Канады «навсегда».

Кроу-рейт был приостановлен CPR во время Первой мировой войны и восстановлен в 1922 году.

Конец «навсегда»

Несмотря на популярность среди фермеров, экспортирующих зерно, эти пониженные ставки были нерентабельны для железной дороги и давали производителям в центральной Канаде и зерновым портам несправедливое преимущество. К началу 1980-х правительство попыталось решить проблемы между конкурирующими интересами, изменив соглашение. Закон о западных перевозках зерна от 1983 года разрешал увеличивать тарифы на перевозки, но не более чем на 10% от мировых цен на зерно. Кроме того, правительство произвело дополнительные денежные выплаты в адрес КНР.

После выборов в либеральное правительство Жана Кретьена в 1993 году новое правительство приняло меры по полной отмене субсидий. Это было реализовано в 1995 году в рамках Программы платежей за переход на зерновые в западном регионе, которая предусматривала единовременные выплаты фермерам, чтобы помочь им отказаться от субсидируемых перевозок.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 09:55:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте